PR-рынок России PR-рынок России
PR-рынок России

НОВОСТИ

Конкурс PolitPRpro продлил срок приема заявок

IV Всероссийский студенческий конкурс в области политических коммуникаций PolitPRpro объявляет о продлении срока приема заявок. Подать заявку на участие теперь можно до 18 января.

На сегодняшний день участниками конкурса стали более 70 команд из городов России и Белоруссии, число желающих увеличивается. Команды, подавшие заявку, уже приступили к решению задания по разработке политической PR-кампании.

Традиционно в рамках заочного тура конкурса командам предлагается выполнить задание по разработке политической PR-кампании. Авторы лучших идей примут участие в очном туре, который состоится 28 и 29 марта в Высшей школе журналистики и массовых коммуникаций Санкт-Петербургского государственного университета.
В этом году темой заочного тура конкурса стали электоральные технологии. Задание посвящено проблеме абсентеизма — уклонения избирателей от участия в голосовании на выборах. Вопросы политической активности населения на протяжении последних лет становятся все более значимыми. Идеи, предложенные участниками PolitPRpro, студентами ведущих вузов России и стран Ближнего зарубежья,  могут стать новым импульсом к развитию политического PR и предвыборных технологий. Из года в год команды предлагают интересные кампании, полные инновационных решений.

PolitPRpro на сегодняшний день является единственным в России студенческим конкурсом в области политического PR. Выступая местом встречи студентов и ведущих практиков сферы, конкурс служит развитию профессионального потенциала страны, формированию нового поколения специалистов в области политических коммуникаций. Конкурс способствует повышению гражданской активности молодежи и привлечению внимания к общественно-политической деятельности.

Учредителем выступает Северо-Западное отделение Российской Ассоциации по связям с общественностью. Соорганизаторы  — Студенческая секция Северо-Западного отделения Российской Ассоциации по связям с общественностью, Высшая школа журналистики и массовых коммуникаций Санкт-Петербургского государственного университета.

Информационные партнеры конкурса: Baltinfo, «Эксперт Северо-Запад», ИМА-ПРЕСС, PR-files.

Подать заявку на участие можно на сайте конкурса.

(26.12.2012)

ЖУРНАЛ

ИНТЕРВЬЮ

Глава SPN Communications о кризисе в PR и молодых специалистах

Что происходит с PR-отраслью в сложной экономической ситуации, как меняется индустрия и кто выигрывает в период сокращения коммуникационных бюджетов?

На вопросы PR-files отвечает Михаил Умаров, генеральный директор агентства Comunica.

Руководитель направления «PR и Продвижение» Фонда «Форум инноваций» в интервью PR-files об опыте и особенностях коммуникационной кампании Московского международного форума «Открытые инновации»

ПУБЛИКАЦИИ

Почти половина пиарщиков уверены, что их основная задача — обеспечение продаж. А главной трудностью в своей работе они назвали подготовку текстов

Как выглядят и какими должны быть профессиональные объединения PR-специалистов в России

Ассоциация Коммуникационных Агентств России провела новое исследование заработных плат в рекламной индустрии