PR-рынок России PR-рынок России
PR-рынок России

НОВОСТИ

Избраны вице-президенты РАСО

10 декабря в соответствии с решением Президента РАСО Станислава Наумова началось голосование членов организации, которые могли отдать свои голоса за 3-х из 18-ти членов Исполнительного совета, избранного на Общем собрании 6 декабря 2012 года. По его итогам вице-президентами Ассоциации избраны генеральный директор коммуникационного агентства SPN Ogilvy Андрей Баранников, председатель совета директоров коммуникационной группы АГТ Вячеслав Лащевский, председатель совета директоров ГК «Никколо М» Игорь Минтусов.

Имена еще 3-х вице-президентов РАСО Станислав Наумов назовет по рекомендации членов Высшего Экспертного Совета на январском заседании Исполнительного совета. Таким образом будут определены шесть вице-президентов РАСО, которые будут курировать различные направления деятельности Ассоциации в 2012 — 2014 гг.

Российская Ассоциация по связям с общественностью была создана в 1991 году как общественная некоммерческая организация. Миссией РАСО является консолидация усилий отдельных операторов PR-рынка для решения вопросов общеотраслевого значения.

(28.12.2012)

ЖУРНАЛ

ИНТЕРВЬЮ

Глава SPN Communications о кризисе в PR и молодых специалистах

Что происходит с PR-отраслью в сложной экономической ситуации, как меняется индустрия и кто выигрывает в период сокращения коммуникационных бюджетов?

На вопросы PR-files отвечает Михаил Умаров, генеральный директор агентства Comunica.

Руководитель направления «PR и Продвижение» Фонда «Форум инноваций» в интервью PR-files об опыте и особенностях коммуникационной кампании Московского международного форума «Открытые инновации»

ПУБЛИКАЦИИ

Почти половина пиарщиков уверены, что их основная задача — обеспечение продаж. А главной трудностью в своей работе они назвали подготовку текстов

Как выглядят и какими должны быть профессиональные объединения PR-специалистов в России

Ассоциация Коммуникационных Агентств России провела новое исследование заработных плат в рекламной индустрии