PR-рынок России PR-рынок России
PR-рынок России

НОВОСТИ

Продолжается регистрация участников XIII PR-Фестиваля в ЛЭТИ

XIII Всероссийский Фестиваль студентов и преподавателей с международным участием «PR — профессия третьего тысячелетия» пройдет с 8 по 12 апреля 2013 года в стенах СПБГЭТУ «ЛЭТИ». В рамках Фестиваля состоится уже традиционный пятый ежегодный розыгрыш кубка «PRизвание».

В розыгрыш кубка «Призвание» войдут следующие мероприятия:
• домашние задания от компаний-партнеров Фестиваля;
• профессиональные мастерские;
• межвузовская научно-практическая студенческая конференция «PRорыв-2013»;
• PR-квест по достопримечательностям Санкт-Петербурга.

Уже во второй раз в концепцию Фестиваля будут включены «профессиональные мастерские» — формат работы, позволяющий реализовать все стадии создания и продвижения проекта с использованием коммуникационных технологий. Проект предоставляется генеральным партнером Фестиваля — компанией МТС — и тематически разбивается на профессиональные мастерские. По итогам всех мастерских проходит защита лучших студенческих проектов перед представителями компании МТС.

Также в рамках Фестиваля состоятся:
• Торжественная Церемония Открытия;
• Вечер знакомств;
• Заседание АПСО;
• Научно-практический семинар преподавателей и практикующих специалистов в области связей с общественностью «Public Relations: наука, образования, профессия»;
• Мастер-классы;
• Торжественная Церемония Закрытия.

Регистрация участников
Регистрация участников будет проводиться на официальном сайте Фестиваля с 15 октября 2012 г. по 15 февраля 2013 г. Адрес сайта — www.pr-fest.org.
Подробное описание мероприятий и условия участия Вы можете найти на нашем сайте и в группе ВКонтакте http://vk.com/pr_fest.
(21.12.2012)

ЖУРНАЛ

ИНТЕРВЬЮ

Глава SPN Communications о кризисе в PR и молодых специалистах

Что происходит с PR-отраслью в сложной экономической ситуации, как меняется индустрия и кто выигрывает в период сокращения коммуникационных бюджетов?

На вопросы PR-files отвечает Михаил Умаров, генеральный директор агентства Comunica.

Руководитель направления «PR и Продвижение» Фонда «Форум инноваций» в интервью PR-files об опыте и особенностях коммуникационной кампании Московского международного форума «Открытые инновации»

ПУБЛИКАЦИИ

Почти половина пиарщиков уверены, что их основная задача — обеспечение продаж. А главной трудностью в своей работе они назвали подготовку текстов

Как выглядят и какими должны быть профессиональные объединения PR-специалистов в России

Ассоциация Коммуникационных Агентств России провела новое исследование заработных плат в рекламной индустрии