PR-рынок России PR-рынок России
PR-рынок России

НОВОСТИ

Ирина Большедворская приняла участие в Форуме «Дни PR ЦФО»

Генеральный директор коммуникационного агентства АГТ Ирина Большедворская приняла участие в Форуме «Дни PR ЦФО». АГТ также выступило официальным партнером Форума.

В рамках Форума были подведены итоги VIII-ой Премии в области развития общественных связей «RuPoR». Торжественная церемония награждения лауреатов Премии прошла в главном зале администрации Липецкой области.

В 2012 году на соискание премии «RuPoR» поступило 58 проектов из Владимира, Воронежа, Ельца, Калуги, Курска, Курчатова, Липецка, Москвы, Орла, Рязани, Тамбова, Твери, Шарьи и Ярославля. Шорт-лист проектов оценивало жюри — лидеры коммуникационной отрасли ЦФО и России в целом, представляющие оргкомитет премии «Серебряный Лучник», РАСО, АКОС, IABC, Сколково и др.

В рамках широкой образовательной программы, ставшей традиционной составной частью Форума, были представлены наиболее успешные проекты регионов ЦФО, а также выступили ведущие эксперты и практики сферы коммуникаций. Ирина Большедворская выступила на тему «Оценка профессионального уровня в сфере коммуникаций: международная практика и российские перспективы». Партнером образовательной программы стал ОАО «Мегафон».

«АГТ активно поддерживает региональные отраслевые премии, в частности мы операторы главной PR-премии России «Серебряный лучник» в ДВФО, СФО, УФО, ПФО, ЮФО и СКФО, так как мы считаем, что это один из немногих реально работающих инструментов развития общественных связей в регионах», — отметила Ирина Большедворская. И вручая награду в номинации «PR-персона» Павлу Семенову — автору и директору крупнейшего в России Международного фестиваля исторической реконструкции «Русборг», предложила заключить с ним и последующими победителями данной номинации договоры, аналогично победительницам конкурсов красоты, на участие в мероприятиях по продвижению Премии и профессии PR, в образовательных семинарах, исследовательских и издательских проектах в интересах развития коммуникационной отрасли.
(21.12.2012)

ЖУРНАЛ

ИНТЕРВЬЮ

Глава SPN Communications о кризисе в PR и молодых специалистах

Что происходит с PR-отраслью в сложной экономической ситуации, как меняется индустрия и кто выигрывает в период сокращения коммуникационных бюджетов?

На вопросы PR-files отвечает Михаил Умаров, генеральный директор агентства Comunica.

Руководитель направления «PR и Продвижение» Фонда «Форум инноваций» в интервью PR-files об опыте и особенностях коммуникационной кампании Московского международного форума «Открытые инновации»

ПУБЛИКАЦИИ

Почти половина пиарщиков уверены, что их основная задача — обеспечение продаж. А главной трудностью в своей работе они назвали подготовку текстов

Как выглядят и какими должны быть профессиональные объединения PR-специалистов в России

Ассоциация Коммуникационных Агентств России провела новое исследование заработных плат в рекламной индустрии