PR-рынок России PR-рынок России
PR-рынок России

НОВОСТИ

Представительство РАСО — Пермь организовало Форум общественности Перми

В Перми прошел Форум общественности-2012. Инициатива некоммерческих объединений, в число которых вошло Пермское представительство РАСО, став организатором мероприятия, была поддержана Пермской городской Думой, администрацией города Перми, Общественной палатой Пермского края, уполномоченного по правам человека и ребенка в Пермском крае.

В диалоге с властью и экспертами около 250 представителей пермских НКО обсудили перспективы совместного сотрудничества.

Впервые тема «Актуальность коммуникации для некоммерческих организаций» стала отдельной темой Форума общественности. Модератор коммуникационного стола — президент НП «Пермское представительство Российской Ассоциации по связям с общественностью» Наталья Нечаева отметила, что социальное направление требует взаимного и профессионального подхода со стороны представителей НКО и СМИ.

Участниками Форума были озвучены предложения о разных формах поддержки НКО, например: о возможности не только разового финансирования проектов в виде грантов, но и долгосрочной финансовой поддержки; о необходимости содействия со стороны бизнеса, СМИ в поддержке инициатив НКО и многие другие.

Все предложения вошли в резолюцию Форума, которая в дальнейшем поможет сформировать приоритеты в общественном секторе на 2013 год и при подготовке проекта Программы и Концепции поддержки социально ориентированных НКО города Перми. Также было предложено сделать Форум ежегодным и межрегиональным, с участием известных российских экспертов.
(25.12.2012)

ЖУРНАЛ

ИНТЕРВЬЮ

Глава SPN Communications о кризисе в PR и молодых специалистах

Что происходит с PR-отраслью в сложной экономической ситуации, как меняется индустрия и кто выигрывает в период сокращения коммуникационных бюджетов?

На вопросы PR-files отвечает Михаил Умаров, генеральный директор агентства Comunica.

Руководитель направления «PR и Продвижение» Фонда «Форум инноваций» в интервью PR-files об опыте и особенностях коммуникационной кампании Московского международного форума «Открытые инновации»

ПУБЛИКАЦИИ

Почти половина пиарщиков уверены, что их основная задача — обеспечение продаж. А главной трудностью в своей работе они назвали подготовку текстов

Как выглядят и какими должны быть профессиональные объединения PR-специалистов в России

Ассоциация Коммуникационных Агентств России провела новое исследование заработных плат в рекламной индустрии