PR-рынок России PR-рынок России
PR-рынок России

НОВОСТИ

Директором московского офиса SPN Ogilvy назначен Вячеслав Тихомиров

20 декабря на позицию директора московского офиса коммуникационного агентства SPN Ogilvy назначен Вячеслав Тихомиров.

Вячеслав обладает 15-летним опытом работы в сфере коммуникаций. До прихода в SPN Ogilvy занимал должность директора по связям с общественностью Представительства Детского фонда ООН (ЮНИСЕФ) в РФ. Ранее работал директором по работе с клиентами и директором по международным отношениям в Edelman Imageland, а также руководителем проектов в КРОС — Компании развития общественных связей.

Вячеслав окончил МГУ им. М. В. Ломоносова, SUNY University at Albany (Нью-Йорк, США) и Дипломатическую академию МИД РФ. В 1999-2006 гг. работал телевизионным журналистом (каналы «РОССИЯ», ОРТ): был международным и военным корреспондентом, делал репортажи из «горячих точек», входил в пул Президента и Премьер-министра России.

Коммуникационное агентство SPN Ogilvy входит в международную сеть Ogilvy Public Relations, располагающую 80 офисами по всему миру со штаб-квартирой в Нью-Йорке. SPN Ogilvy основано в 1990 году. Офисы компании расположены в Москве, Санкт-Петербурге и Киеве, общий штат сотрудников — свыше 200 человек.

SPN Ogilvy оказывает полный комплекс коммуникационных услуг, в том числе по направлениям: маркетинговые коммуникации, медиакоммуникации, организация специальных мероприятий, внутренние коммуникации, антикризисный PR, public affairs, government relations, коммуникационный консалтинг, аналитика и мониторинг, дизайн и креативные решения.

SPN Ogilvy является членом Российской Ассоциации по связям с общественностью (РАСО), Ассоциации компаний-консультантов в области связей с общественностью (АКОС-ICCO), Ассоциации коммуникационных агентств России и Американской торговой палаты в России. Агентство активно участвует в развитии отрасли паблик рилейшнз, выступая организатором международной конференции по связям с общественностью The Baltic PR Weekend и Международного конкурса на соискание премии в области развития связей с общественностью PROBA-IPRA Golden World Awards.
(25.12.2012)

ЖУРНАЛ

ИНТЕРВЬЮ

Глава SPN Communications о кризисе в PR и молодых специалистах

Что происходит с PR-отраслью в сложной экономической ситуации, как меняется индустрия и кто выигрывает в период сокращения коммуникационных бюджетов?

На вопросы PR-files отвечает Михаил Умаров, генеральный директор агентства Comunica.

Руководитель направления «PR и Продвижение» Фонда «Форум инноваций» в интервью PR-files об опыте и особенностях коммуникационной кампании Московского международного форума «Открытые инновации»

ПУБЛИКАЦИИ

Почти половина пиарщиков уверены, что их основная задача — обеспечение продаж. А главной трудностью в своей работе они назвали подготовку текстов

Как выглядят и какими должны быть профессиональные объединения PR-специалистов в России

Ассоциация Коммуникационных Агентств России провела новое исследование заработных плат в рекламной индустрии