PR-рынок России PR-рынок России
PR-рынок России

НОВОСТИ

Журнал MAXIM представляет книгу «100 алкогениев»

Самый читаемый мужской журнал страны продолжает выпуск книг из серии «Невероятная библиотека журнала MAXIM» и представляет новый шедевр под названием «100 алкогениев». В книге, выпущенной издательским домом Hearst Shkulev Media, собраны истории 100 великих мужчин, чья жизнь так или иначе была связана с пристрастием к алкоголю.

Восемь лет назад журнал MAXIM задался извечными вопросами, как может талант и порок уживаться в одном человеке и насколько необходим допинг для творчества. Исследованием занималась рубрика «Алкогений», в которой были рассмотрены судьбы ста знаменитых мужчин через призму их пристрастия к алкоголю. От императора Тиберия и Омара Хайяма до Ельцина и Высоцкого, политики и актеры, писатели и художники — все они вошли не только в историю, но и в книгу «100 алкогениев», которую журнал MAXIM решил выпустить на основе популярной рубрики.

Биографические факты, свидетельства современников,  цитаты и фотографии — все это с любовью собрано в ста мини-историях. Кого-то они удивят, кого-то развлекут, кому-то успокоят совесть. «100 алкогениев» — идеальный подарок для тех, кто не прочь помериться с гениями если не талантами, то хотя бы пороками!

Книга MAXIM «100 алкогениев» появится на прилавках Москвы с 14 декабря. Издание можно будет найти в таких центральных книжных магазинах, как «Москва», «Библио-Глобус», «Республика», сеть «Московский Дом Книги», а также в Интернет-магазинах Ozon, My-Shop и др. В регионах продажи стартуют со второй половины декабря.

(17.12.2012)

ЖУРНАЛ

ИНТЕРВЬЮ

Глава SPN Communications о кризисе в PR и молодых специалистах

Что происходит с PR-отраслью в сложной экономической ситуации, как меняется индустрия и кто выигрывает в период сокращения коммуникационных бюджетов?

На вопросы PR-files отвечает Михаил Умаров, генеральный директор агентства Comunica.

Руководитель направления «PR и Продвижение» Фонда «Форум инноваций» в интервью PR-files об опыте и особенностях коммуникационной кампании Московского международного форума «Открытые инновации»

ПУБЛИКАЦИИ

Почти половина пиарщиков уверены, что их основная задача — обеспечение продаж. А главной трудностью в своей работе они назвали подготовку текстов

Как выглядят и какими должны быть профессиональные объединения PR-специалистов в России

Ассоциация Коммуникационных Агентств России провела новое исследование заработных плат в рекламной индустрии