PR-рынок России PR-рынок России
PR-рынок России

НОВОСТИ

Донской союз молодежи нашел самых талантливых

Конкурс «Молодые Таланты Ростова-2012» призван выявлять молодые таланты на Донской земле, которые проявляют себя как в профессиональной, так и в социально-значимой деятельности. Конкурс проводится для привлечения внимания общества к активной, талантливой молодежи и развития социальной активности молодых специалистов города Ростова-на-Дону.

В рамках поддержки и поощрения одаренных и творческих молодых активистов, проявляющих высокое гражданское самосознание и профессиональный уровень, популяризацию профессиональной успешности в молодежной среде, «Донской союз молодежи» реализует программу в городе Ростове-на-Дону при поддержке отдела по делам молодежи Администрации города Ростова-на-Дону.

Участниками конкурса стали учащиеся средних специальных и высших учебных заведений г. Ростова-на-Дону от 18 до 30 лет, проявившие себя в профессиональной и общественной деятельности за период с января 2012 года по декабрь 2012 года.

Молодые таланты проявили себя в следующих номинациях конкурса:
Творчество – это поэты, музыканты, артисты, танцоры, певцы, сценаристы, работники музейной и библиотечной системы, и др., достигшие высоких результатов в сфере молодежной культуры и искусства.
Журналистика – это журналисты, работающие в печатных, теле- и радио- средствах массовой информации, освещающие социально-значимые вопросы и вопросы из сферы молодежной деятельности.
Общественная деятельность – это лидеры молодежных профессиональных сообществ, лидеры молодежных общественных объединений, организаций, движений, молодые специалисты и активисты органов исполнительной власти, высших учебных заведений и организаций, волонтеров.
Студенческие отряды – это лидеры и активисты студенческих трудовых отрядов (командиры, комиссары, бойцы линейных студенческих отрядов) города Ростова-на-Дону. 

Из заявок финалистов уже сформированы информационные материалы для определения победителей в двух категориях: «Профессиональный взгляд» и «Общественное признание» по каждой из представленных номинаций.
Определение победителя в категории «Профессиональный взгляд» в каждой профильной номинации пройдет на основании решения членов Жюри Конкурса.

Определение победителя в категории «Общественное признание» в каждой профильной номинации будет проходить путем голосования пользователей сети Интернет за выбранных финалистов на сайте www.molodnews по 25 декабря 2012 года. Победитель в категории «Общественное признание» определяется большинством голосов за кандидатуру на момент 25 декабря 2012 года, 23:00 по местному времени. А набравший самое большое количество голосов среди всех 4 номинаций конкурса получит супер-приз iPad!

(17.12.2012)

ЖУРНАЛ

ИНТЕРВЬЮ

Глава SPN Communications о кризисе в PR и молодых специалистах

Что происходит с PR-отраслью в сложной экономической ситуации, как меняется индустрия и кто выигрывает в период сокращения коммуникационных бюджетов?

На вопросы PR-files отвечает Михаил Умаров, генеральный директор агентства Comunica.

Руководитель направления «PR и Продвижение» Фонда «Форум инноваций» в интервью PR-files об опыте и особенностях коммуникационной кампании Московского международного форума «Открытые инновации»

ПУБЛИКАЦИИ

Почти половина пиарщиков уверены, что их основная задача — обеспечение продаж. А главной трудностью в своей работе они назвали подготовку текстов

Как выглядят и какими должны быть профессиональные объединения PR-специалистов в России

Ассоциация Коммуникационных Агентств России провела новое исследование заработных плат в рекламной индустрии