PR-рынок России PR-рынок России
PR-рынок России

НОВОСТИ

Началось интернет-голосование за лучшие работы новосибирского конкурса социального плаката «Не теряй себя!»

Прием работ на конкурс социального плаката, направленный на предотвращение злоупотреблений алкоголем среди молодежи Новосибирской области завершился. Жюри приступило к процедуре оценки, а все желающие могут проголосовать за понравившиеся работы на сайте конкурса  http://nso.unitedsociety.ru
 
Молодым людям свойственно недооценивать опасность злоупотребления алкоголем. Организаторы конкурса предложили новосибирским дизайнерам восполнить сложившийся в современном обществе дефицит  положительных жизненных моделей для молодежи. Поддерживая федеральные инициативы по борьбе со злоупотреблением алкоголя, оргкомитет конкурса «Не теряй себя!» выступил с идеей предотвращения пагубной склонности у молодых новосибирцев посредством социальных плакатов — формата, проверенного временем.
 
Татьяна Владимировна Миронова, зам. генерального директора фонда «Единое общество»:                     
- Форма социального плаката даст возможность транслировать позитивную модель поведения для молодого поколения. Радует, что на предложение участвовать в конкурсе откликнулись самые разные авторы — профессиональные дизайнеры и студенты, опытные художники и начинающие авторы. Это значит, что проблема злоупотребления алкоголем волнует многих, и мы должны объединить усилия для ее решения.
 
Равиль Анатольевич Теркулов, главный нарколог Новосибирской области:
- Опыт показал, что шоковая пропаганда работает лишь краткосрочно — день, два, месяц — не более. Социальная реклама для этой категории будет эффективна, если она направлена на то, что для молодежи сегодня актуально: семья, профессиональное продвижение, вектор социального успеха, финансовая стабильность.
 
Итоги конкурса будут подведены до конца текущего года. Награждение победителей состоится в январе 2013 года.

(17.12.2012)

ЖУРНАЛ

ИНТЕРВЬЮ

Глава SPN Communications о кризисе в PR и молодых специалистах

Что происходит с PR-отраслью в сложной экономической ситуации, как меняется индустрия и кто выигрывает в период сокращения коммуникационных бюджетов?

На вопросы PR-files отвечает Михаил Умаров, генеральный директор агентства Comunica.

Руководитель направления «PR и Продвижение» Фонда «Форум инноваций» в интервью PR-files об опыте и особенностях коммуникационной кампании Московского международного форума «Открытые инновации»

ПУБЛИКАЦИИ

Почти половина пиарщиков уверены, что их основная задача — обеспечение продаж. А главной трудностью в своей работе они назвали подготовку текстов

Как выглядят и какими должны быть профессиональные объединения PR-специалистов в России

Ассоциация Коммуникационных Агентств России провела новое исследование заработных плат в рекламной индустрии