link14652 link14653 link14654 link14655 link14656 link14657 link14658 link14659 link14660 link14661 link14662 link14663 link14664 link14665 link14666 link14667 link14668 link14669 link14670 link14671 link14672 link14673 link14674 link14675 link14676 link14677 link14678 link14679 link14680 link14681 link14682 link14683 link14684 link14685 link14686 link14687 link14688 link14689 link14690 link14691 link14692 link14693 link14694 link14695 link14696 link14697 link14698 link14699 link14700 link14701 link14702 link14703 link14704 link14705 link14706 link14707 link14708 link14709 link14710 link14711 link14712 link14713 link14714 link14715 link14716 link14717 link14718 link14719 link14720 link14721 link14722 link14723 link14724 link14725 link14726 link14727 link14728 link14729 link14730 link14731 link14732 link14733 link14734 link14735 link14736 link14737 link14738 link14739 link14740 link14741 link14742 link14743 link14744 link14745 link14746 link14747 link14748 link14749 link14750 link14751 link14752 link14753 link14754 link14755 link14756 link14757 link14758 link14759 link14760 link14761 link14762 link14763 link14764 link14765 link14766 link14767 link14768 link14769 link14770 link14771 link14772 link14773 link14774 link14775 link14776 link14777 link14778 link14779 link14780 link14781 link14782 link14783 link14784 link14785 link14786 link14787 link14788 link14789 link14790 link14791 link14792 link14793 link14794 link14795 link14796 link14797 link14798 link14799
PR-рынок России PR-рынок России
PR-рынок России

НОВОСТИ

В Томске состоялся круглый стол на тему: «СМИ как зеркало российского рынка инноваций. Соответствует ли отражение реальности?»

12 декабря 2012 года в пресс-центре РИА Новости г. Томска в рамках информационного сопровождения проекта «ИНО Томск 2020» состоялся круглый стол на тему: «СМИ как зеркало российского рынка инноваций. Соответствует ли отражение реальности?», на котором эксперты инновационного сообщества и гости мероприятия обсудили основные проблемы освещения темы инноваций в СМИ, а также наиболее продуктивные форматы и идеи в сфере инновационной журналистики. Мероприятие состоялось при поддержке оргкомитета конкурса для представителей СМИ «Инновации в России глазами журналистов — 2013».

В дискуссии приняли участие:
• Ольга Белоконева, ведущий специалист экспертно-аналитической службы ОАО «РВК», член Конкурсного совета конкурса для представителей СМИ «Инновации в России глазами журналистов — 2013»;
• Вероника Орловская, директор по информационным технологиям Центра инновационного развития г. Москвы, представитель Генерального партнера конкурса «Инновации в России глазами журналистов — 2013»;
• Александр Уваров, проректор по инновационному развитию и международной деятельности ТУСУРа;
• Светлана Федоровская, Председатель Комитета проектов развития Департамента экономики Администрации Томской области;
• Алексей Пушкаренко, начальник департамента по высшему профессиональному образованию Администрации Томской области;
• Роман Малахов, директор инновационной компании ZOOM;
• Сергей Мельченко, генеральный директор ЗАО УК «Томский центр венчурных инвестиций» — венчурного партнера ФПИ РВК;
• Никита Калиновский, директор ООО «Интек»;
• а также представители университетов, инновационного бизнеса и СМИ г.Томска.


Модераторами мероприятия выступили:
• Лиана Кобзева, председатель Некоммерческого партнерства «ОНТО», член жюри конкурса «Инновации в России глазами журналистов — 2012»;
• Андрей Лапшов, генеральный директор КГ INSIDERS, руководитель экспертного совета российского отделения IABC, член Высшего Экспертного Совета РАСО. Коммуникационная группа INSIDERS — официальный оператор конкурса «Инновации в России глазами журналистов — 2013».

Основным вопросом дискуссии стало обсуждение роли журналистики в инновационной системе. По мнению участников, журналистика инноваций сегодня является, прежде всего, посредником между разработчиком, обществом и инновационной системой, а также играет важное значение в формировании коллективного внимания в вопросах инновационного развития.

«Одним из механизмов стимулирования журналистики в области инноваций стала инициатива ОАО «РВК» — конкурс для представителей СМИ «Инновации в России глазами журналистов», который стартовал в этом году в третий раз. Конкурс нацелен на устранение коммуникационных барьеров между государством, наукой и бизнесом, и мы призываем всех журналистов, освещающих инновационные процессы в России, принять участие в конкурсе, — сказал Андрей Лапшов, генеральный директор КГ INSIDERS.

О своем опыте работы в составе Конкурсного совета двух предыдущих конкурсов инновационной журналистики рассказала Ольга Белоконева, ведущий специалист экспертно-аналитической службы ОАО «РВК», которая до недавнего времени занимала должность главного редактора научно-популярного портала www.nkj.ru. Давая рекомендации участникам конкурса «Инновации в России глазами журналистов — 2013», Ольга Белоконева отметила: «Помимо журналистской хватки и умения писать, в инновационной журналистике нужны не только научные, но и экономические знания, нужен драйв. Инновационная журналистика должна побуждать».

Также участники дискуссии обсудили вопросы влияния инновационной журналистики на рынок инноваций и ожидания со стороны органов региональной власти, ответственных за реализацию крупных проектов  в области инноваций. «Я благодарен томским СМИ за то, что они открыто освещают перипетии инновационного развития региона. Мы точно понимаем, что коммуникации — ключевой фактор развития инновационной системы», — сказал Александр Фавстович Уваров, проректор инновационному развитию и международной деятельности ТУСУРа.

Особое внимание конкурса «Инновации в России глазами журналистов — 2013» уделено региональным СМИ и тому, как тема инноваций освещается в регионах. По мнению Алексея Борисовича Пушкаренко, начальника департамента по высшему профессиональному образованию Администрации Томской области, за десять лет выполнения Стратегии инновационного развития региона была успешно реализована техническая сторона, но инновационной культуре уделено недостаточно внимания. «К сожалению, половина журналистов, которые обращаются за интервью, не могут дать определение инновациям и инновационной деятельности. Журналисты сегодня освещают процессы поверхностно, а ведь у нас каждый день в инновационных компаниях происходят позитивные события. Необходимо публиковать аналитические статьи на тему неуспеха, практики развития инновационного бизнеса», — отметил Алексей Борисович Пушкаренко.

Партнером номинации конкурса «Инновации в России глазами журналистов — 2013» выступил Центр инновационного развития Москвы (ЦИР), созданный Правительством Москвы. ЦИР Москвы отвечает за разработку и реализацию государственных программ развития высокотехнологичных секторов экономики города. В своем выступлении Вероника Орловская, директор по информационным технологиям ЦИРа Москвы, отметила: «На территории Москвы есть обширные возможности для инновационного бизнеса, которые широко не освещаются. Партнерство с конкурсом для нас способ обратить внимание СМИ на эти возможности и сократить разрыв между восприятием и реальностью, а также расширить освещение действительно ценных для инновационного бизнеса инициатив Москвы».

В рамках партнерства ЦИР Москвы учредил специальную номинацию «Москва — центр инновационного развития» за лучшее освещение темы, способствующей популяризации Москвы как центра инновационного развития. Получить более подробную информацию о специальной номинации, условиях подачи конкурсного материала можно на сайте конкурса www.rvc-contest.ru.

Подводя итоги круглого стола, Лиана Кобзева, председатель Некоммерческого партнерства «ОНТО», член жюри конкурса «Инновации в России глазами журналистов — 2012» отметила: «Встречи, подобные сегодняшней, должны стать постоянными — так мы сможем сформировать ясное и солидарное видение того, что из себя представляет инновационная журналистика».

Информационными партнерами третьего  Всероссийского конкурса СМИ «Инновации в России глазами журналистов — 2013» уже стали: телеканал Россия-2, «Бизнес-журнал», Gazeta.ru, Unova,  «Инициативы XXI века», «Наука и жизнь», портал молодых журналистов Yojo.ru, «Стартап Афиша», «Полит.ру», The AngelInvestor, «МАРЧМОНТ Капитал Партнерс», «Энергобезопасность и энергосбережение», «Банки и деловой мир».

(17.12.2012)

ЖУРНАЛ

ИНТЕРВЬЮ

Глава SPN Communications о кризисе в PR и молодых специалистах

Что происходит с PR-отраслью в сложной экономической ситуации, как меняется индустрия и кто выигрывает в период сокращения коммуникационных бюджетов?

На вопросы PR-files отвечает Михаил Умаров, генеральный директор агентства Comunica.

Руководитель направления «PR и Продвижение» Фонда «Форум инноваций» в интервью PR-files об опыте и особенностях коммуникационной кампании Московского международного форума «Открытые инновации»

ПУБЛИКАЦИИ

Почти половина пиарщиков уверены, что их основная задача — обеспечение продаж. А главной трудностью в своей работе они назвали подготовку текстов

Как выглядят и какими должны быть профессиональные объединения PR-специалистов в России

Ассоциация Коммуникационных Агентств России провела новое исследование заработных плат в рекламной индустрии