link14504 link14505 link14506 link14507 link14508 link14509 link14510 link14511 link14512 link14513 link14514 link14515 link14516 link14517 link14518 link14519 link14520 link14521 link14522 link14523 link14524 link14525 link14526 link14527 link14528 link14529 link14530 link14531 link14532 link14533 link14534 link14535 link14536 link14537 link14538 link14539 link14540 link14541 link14542 link14543 link14544 link14545 link14546 link14547 link14548 link14549 link14550 link14551 link14552 link14553 link14554 link14555 link14556 link14557 link14558 link14559 link14560 link14561 link14562 link14563 link14564 link14565 link14566 link14567 link14568 link14569 link14570 link14571 link14572 link14573 link14574 link14575 link14576 link14577 link14578 link14579 link14580 link14581 link14582 link14583 link14584 link14585 link14586 link14587 link14588 link14589 link14590 link14591 link14592 link14593 link14594 link14595 link14596 link14597 link14598 link14599 link14600 link14601 link14602 link14603 link14604 link14605 link14606 link14607 link14608 link14609 link14610 link14611 link14612 link14613 link14614 link14615 link14616 link14617 link14618 link14619 link14620 link14621 link14622 link14623 link14624 link14625 link14626 link14627 link14628 link14629 link14630 link14631 link14632 link14633 link14634 link14635 link14636 link14637 link14638 link14639 link14640 link14641 link14642 link14643 link14644 link14645 link14646 link14647 link14648 link14649 link14650 link14651
PR-рынок России PR-рынок России
PR-рынок России

НОВОСТИ

Концепция 360 градусов в издательском и распространительском бизнесе

13 декабря в конференц-зале «Российской газеты» прошла отраслевая конференция «Концепция 360 градусов в издательском и распространительском бизнесе». Мероприятие прошло при поддержке Федерального агентства по печати и массовым коммуникациям.

Конференция собрала представителей ведущих издательских домов, общественных организаций и исследователей данной проблемы.

В рамках работы конференции участники обсудили концепцию «360 градусов» и то, насколько эффективно она может работать в современных рыночных условиях.

В числе докладчиков выступили:
•    Александр Оськин, председатель Правления АРПП
•    Инна Ильина, директор по маркетингу газеты "Вечерняя Москва"
•    Сергей Чернявский, член Совета директоров Украинской ассоциации издателей периодической прессы, руководитель комитета по дистрибуции Ассоциации независимых издателей Украины
•    Александр Костюченко, президент некоммерческого партнерства в поддержку предпринимателей малого и среднего бизнеса в сфере распространения прессы "Дистриклуб"
•    Дмитрий Огурцов, директор по новым технологиям ИД "Комсомольская правда"
•    Алексей Крылов, заместитель генерального директора ИД "Аргументы и факты"
•    Денис Смирнов, глава департамента цифрового паблишинга, Sanoma Independent Media.

Первым выступил председатель правления АРПП Александр Оськин, который рассказал присутствующим о самой концепции 360 градусов и ее основных принципах. По его мнению, современные тенденции рынка печатных СМИ, как в России, так и во всем мире, просто вынуждают издателей прибегать к использованию принципа 360 градусов. Издателю приходится продвигать свой контент по всем возможным каналам и переупаковывать его для разных платформ. Это и радио, и телевидение, и интернет. Чем большее количество платформ «освоит» издатель, тем больше у него шансов на успех.

Вторым свои размышления по данному вопросу озвучил Александр Костюченко, президент некоммерческого партнерства в поддержку предпринимателей малого и среднего бизнеса в сфере распространения прессы "Дистриклуб". Проанализировав историю развития рынка печатных СМИ за последние 20 лет, автор пришел к выводу, что сегодня пресса столкнулась с явной проблемой дистрибуции. Наиболее эффективным вариантом решения этой проблемы, Александр назвал дистрибуцию посредством малого бизнеса.


Алексей Крылов, заместитель генерального директора ИД «Аргументы и Факты», рассказал об опыте ИД в работе с разными носителями и разными аудиториями в рамках концепции 360 градусов. Он отметил, что, не смотря на снижение тиражей отдельных бумажных брендов, рынок печатных СМИ в целом остается более чем востребованным. И еще долго будет таким оставаться. В конце выступления Алексей подвел итог: расширение бренда должно вестись как в поле печатной прессы, так и в цифровой плоскости.

Директор по маркетингу газеты «Вечерняя Москва» Инна Ильина рассказала о том, как ее издание мультиплицирует читательскую аудиторию за счет краудсорсинга, конвергенции и синергии. Подробно Инна остановилась на работе с аудиторией. Она рассказала о школе юного репортера «Новый фейерверк», организованной издательством, и о том, как этот проект помогает в вопросах вовлечения в аудиторию бренда молодежи и подростков.


О работе в рамках концепции концепции 360 градусов рассказал Денис Смирнов, глава департамента цифрового паблишинга, Sanoma Independent Media. Медиареалии требуют от издателя максимального таргетирования контента по разным платформам и сегментам аудитории. По его мнению данная стратегия на сегодняшний день является драйвером развития СМИ, а В своем докладе Денис сравнил структуру и принципы работы классической редакции, выпускающей только печатные СМИ и редакции объединенной, работающей по концепции 360 градусов.

Член Совета директоров Украинской ассоциации издателей периодической прессы, руководитель комитета по дистрибуции Ассоциации независимых издателей Украины Сергей Чернявский посвятил свою презентацию мультимедийным холдингам и ошибкам, которые допускаются при их создании. Он рассказал о преимуществах создания холдинга на примере региональной компании и подробно описал схему его работы. Он объяснил, что такое информационный холдинг де-юре и каковы его цели, и как подобные проекты реализуются де-факто.
Закрывал конференцию доклад Дмитрия Огурцова, директора по новым технологиям ИД "Комсомольская правда". На примере ИД «КП» он рассказал о том, как концепцию 360 градусов можно успешно применять на практике. Он отметил, что издатель максимально старается реагировать на потребности аудитории, в связи с чем «Комсомолка» старается предоставить читателю широкое многообразие как печатной продукции, так и иные формы контента, реализованные в формате интернета, радио или телевидения.

(14.12.2012)

ЖУРНАЛ

ИНТЕРВЬЮ

Глава SPN Communications о кризисе в PR и молодых специалистах

Что происходит с PR-отраслью в сложной экономической ситуации, как меняется индустрия и кто выигрывает в период сокращения коммуникационных бюджетов?

На вопросы PR-files отвечает Михаил Умаров, генеральный директор агентства Comunica.

Руководитель направления «PR и Продвижение» Фонда «Форум инноваций» в интервью PR-files об опыте и особенностях коммуникационной кампании Московского международного форума «Открытые инновации»

ПУБЛИКАЦИИ

Почти половина пиарщиков уверены, что их основная задача — обеспечение продаж. А главной трудностью в своей работе они назвали подготовку текстов

Как выглядят и какими должны быть профессиональные объединения PR-специалистов в России

Ассоциация Коммуникационных Агентств России провела новое исследование заработных плат в рекламной индустрии