link16611 link16612 link16613 link16614 link16615 link16616 link16617 link16618 link16619 link16620 link16621 link16622 link16623 link16624 link16625 link16626 link16627 link16628 link16629 link16630 link16631 link16632 link16633 link16634 link16635 link16636 link16637 link16638 link16639 link16640 link16641 link16642 link16643 link16644 link16645 link16646 link16647 link16648 link16649 link16650 link16651 link16652 link16653 link16654 link16655 link16656 link16657 link16658 link16659 link16660 link16661 link16662 link16663 link16664 link16665 link16666 link16667 link16668 link16669 link16670 link16671 link16672 link16673 link16674 link16675 link16676 link16677 link16678 link16679 link16680 link16681 link16682 link16683 link16684 link16685 link16686 link16687 link16688 link16689 link16690 link16691 link16692 link16693 link16694 link16695 link16696 link16697 link16698 link16699 link16700 link16701 link16702 link16703 link16704 link16705 link16706 link16707 link16708 link16709 link16710 link16711 link16712 link16713 link16714 link16715 link16716 link16717 link16718 link16719 link16720 link16721 link16722 link16723 link16724 link16725 link16726 link16727 link16728 link16729 link16730 link16731 link16732 link16733 link16734 link16735 link16736 link16737 link16738 link16739 link16740 link16741 link16742 link16743 link16744 link16745 link16746 link16747 link16748 link16749 link16750 link16751 link16752 link16753 link16754 link16755 link16756 link16757
PR-рынок России PR-рынок России
PR-рынок России

НОВОСТИ

Концепция 360 градусов в издательском и распространительском бизнесе

13 декабря в конференц-зале «Российской газеты» прошла отраслевая конференция «Концепция 360 градусов в издательском и распространительском бизнесе». Мероприятие прошло при поддержке Федерального агентства по печати и массовым коммуникациям.

Конференция собрала представителей ведущих издательских домов, общественных организаций и исследователей данной проблемы.

В рамках работы конференции участники обсудили концепцию «360 градусов» и то, насколько эффективно она может работать в современных рыночных условиях.

В числе докладчиков выступили:
•    Александр Оськин, председатель Правления АРПП
•    Инна Ильина, директор по маркетингу газеты "Вечерняя Москва"
•    Сергей Чернявский, член Совета директоров Украинской ассоциации издателей периодической прессы, руководитель комитета по дистрибуции Ассоциации независимых издателей Украины
•    Александр Костюченко, президент некоммерческого партнерства в поддержку предпринимателей малого и среднего бизнеса в сфере распространения прессы "Дистриклуб"
•    Дмитрий Огурцов, директор по новым технологиям ИД "Комсомольская правда"
•    Алексей Крылов, заместитель генерального директора ИД "Аргументы и факты"
•    Денис Смирнов, глава департамента цифрового паблишинга, Sanoma Independent Media.

Первым выступил председатель правления АРПП Александр Оськин, который рассказал присутствующим о самой концепции 360 градусов и ее основных принципах. По его мнению, современные тенденции рынка печатных СМИ, как в России, так и во всем мире, просто вынуждают издателей прибегать к использованию принципа 360 градусов. Издателю приходится продвигать свой контент по всем возможным каналам и переупаковывать его для разных платформ. Это и радио, и телевидение, и интернет. Чем большее количество платформ «освоит» издатель, тем больше у него шансов на успех.

Вторым свои размышления по данному вопросу озвучил Александр Костюченко, президент некоммерческого партнерства в поддержку предпринимателей малого и среднего бизнеса в сфере распространения прессы "Дистриклуб". Проанализировав историю развития рынка печатных СМИ за последние 20 лет, автор пришел к выводу, что сегодня пресса столкнулась с явной проблемой дистрибуции. Наиболее эффективным вариантом решения этой проблемы, Александр назвал дистрибуцию посредством малого бизнеса.


Алексей Крылов, заместитель генерального директора ИД «Аргументы и Факты», рассказал об опыте ИД в работе с разными носителями и разными аудиториями в рамках концепции 360 градусов. Он отметил, что, не смотря на снижение тиражей отдельных бумажных брендов, рынок печатных СМИ в целом остается более чем востребованным. И еще долго будет таким оставаться. В конце выступления Алексей подвел итог: расширение бренда должно вестись как в поле печатной прессы, так и в цифровой плоскости.

Директор по маркетингу газеты «Вечерняя Москва» Инна Ильина рассказала о том, как ее издание мультиплицирует читательскую аудиторию за счет краудсорсинга, конвергенции и синергии. Подробно Инна остановилась на работе с аудиторией. Она рассказала о школе юного репортера «Новый фейерверк», организованной издательством, и о том, как этот проект помогает в вопросах вовлечения в аудиторию бренда молодежи и подростков.


О работе в рамках концепции концепции 360 градусов рассказал Денис Смирнов, глава департамента цифрового паблишинга, Sanoma Independent Media. Медиареалии требуют от издателя максимального таргетирования контента по разным платформам и сегментам аудитории. По его мнению данная стратегия на сегодняшний день является драйвером развития СМИ, а В своем докладе Денис сравнил структуру и принципы работы классической редакции, выпускающей только печатные СМИ и редакции объединенной, работающей по концепции 360 градусов.

Член Совета директоров Украинской ассоциации издателей периодической прессы, руководитель комитета по дистрибуции Ассоциации независимых издателей Украины Сергей Чернявский посвятил свою презентацию мультимедийным холдингам и ошибкам, которые допускаются при их создании. Он рассказал о преимуществах создания холдинга на примере региональной компании и подробно описал схему его работы. Он объяснил, что такое информационный холдинг де-юре и каковы его цели, и как подобные проекты реализуются де-факто.
Закрывал конференцию доклад Дмитрия Огурцова, директора по новым технологиям ИД "Комсомольская правда". На примере ИД «КП» он рассказал о том, как концепцию 360 градусов можно успешно применять на практике. Он отметил, что издатель максимально старается реагировать на потребности аудитории, в связи с чем «Комсомолка» старается предоставить читателю широкое многообразие как печатной продукции, так и иные формы контента, реализованные в формате интернета, радио или телевидения.

(14.12.2012)

ЖУРНАЛ

ИНТЕРВЬЮ

Глава SPN Communications о кризисе в PR и молодых специалистах

Что происходит с PR-отраслью в сложной экономической ситуации, как меняется индустрия и кто выигрывает в период сокращения коммуникационных бюджетов?

На вопросы PR-files отвечает Михаил Умаров, генеральный директор агентства Comunica.

Руководитель направления «PR и Продвижение» Фонда «Форум инноваций» в интервью PR-files об опыте и особенностях коммуникационной кампании Московского международного форума «Открытые инновации»

ПУБЛИКАЦИИ

Почти половина пиарщиков уверены, что их основная задача — обеспечение продаж. А главной трудностью в своей работе они назвали подготовку текстов

Как выглядят и какими должны быть профессиональные объединения PR-специалистов в России

Ассоциация Коммуникационных Агентств России провела новое исследование заработных плат в рекламной индустрии