PR-рынок России PR-рынок России
PR-рынок России

НОВОСТИ

Президент РАСО Станислав Наумов примет участие в отраслевых мероприятиях в Санкт-Петербурге

С 13 по 15 декабря 2012 года в Санкт-Петербурге состоятся значимые события российской отрасли коммуникаций.

Более 50 проектов, представленных  в 10 номинациях, вошли в шорт-лист PROBA-IPRA Golden World Awards. 14 декабря во время XIII торжественной церемонии вручения наград станут известны имена победителей и дипломантов конкурса этого года.

В 2012 году председателем жюри Премии стал Президент Российской Ассоциации по связям с общественностью Станислав Наумов. Он примет участие не только в церемонии награждения PROBA-IPRA Golden World Awards, но и в пленарной сессии XIV Международного Балтийского студенческого форума «Глобальные и региональные коммуникации: настоящее и будущее». Масштабное мероприятие будет проходить на площадке Гуманитарного факультета Санкт-Петербургского государственного университета телекоммуникаций  им. проф. М.А. Бонч-Бруевича с 13 по 15 декабря.

Выступление Станислава Наумова, которое состоится 14-го декабря перед студентами–участниками форума, будет посвящено теме «Открытость государственного управления. Российские проблемы и перспективы». Президент РАСО представит Санкт-Петербург как город открытый инновациям и приглашает к дискуссии участников проекта «Сколково» и экспертов из северной столицы России.

Заявки на участие в XIV Международном Балтийском студенческом форуме «Глобальные и региональные коммуникации: настоящее и будущее» принимаются по e-mail: info@raso.ru .

(14.12.2012)

ЖУРНАЛ

ИНТЕРВЬЮ

Глава SPN Communications о кризисе в PR и молодых специалистах

Что происходит с PR-отраслью в сложной экономической ситуации, как меняется индустрия и кто выигрывает в период сокращения коммуникационных бюджетов?

На вопросы PR-files отвечает Михаил Умаров, генеральный директор агентства Comunica.

Руководитель направления «PR и Продвижение» Фонда «Форум инноваций» в интервью PR-files об опыте и особенностях коммуникационной кампании Московского международного форума «Открытые инновации»

ПУБЛИКАЦИИ

Почти половина пиарщиков уверены, что их основная задача — обеспечение продаж. А главной трудностью в своей работе они назвали подготовку текстов

Как выглядят и какими должны быть профессиональные объединения PR-специалистов в России

Ассоциация Коммуникационных Агентств России провела новое исследование заработных плат в рекламной индустрии