link16317 link16318 link16319 link16320 link16321 link16322 link16323 link16324 link16325 link16326 link16327 link16328 link16329 link16330 link16331 link16332 link16333 link16334 link16335 link16336 link16337 link16338 link16339 link16340 link16341 link16342 link16343 link16344 link16345 link16346 link16347 link16348 link16349 link16350 link16351 link16352 link16353 link16354 link16355 link16356 link16357 link16358 link16359 link16360 link16361 link16362 link16363 link16364 link16365 link16366 link16367 link16368 link16369 link16370 link16371 link16372 link16373 link16374 link16375 link16376 link16377 link16378 link16379 link16380 link16381 link16382 link16383 link16384 link16385 link16386 link16387 link16388 link16389 link16390 link16391 link16392 link16393 link16394 link16395 link16396 link16397 link16398 link16399 link16400 link16401 link16402 link16403 link16404 link16405 link16406 link16407 link16408 link16409 link16410 link16411 link16412 link16413 link16414 link16415 link16416 link16417 link16418 link16419 link16420 link16421 link16422 link16423 link16424 link16425 link16426 link16427 link16428 link16429 link16430 link16431 link16432 link16433 link16434 link16435 link16436 link16437 link16438 link16439 link16440 link16441 link16442 link16443 link16444 link16445 link16446 link16447 link16448 link16449 link16450 link16451 link16452 link16453 link16454 link16455 link16456 link16457 link16458 link16459 link16460 link16461 link16462 link16463
PR-рынок России PR-рынок России
PR-рынок России

НОВОСТИ

27-29 марта пройдет Всероссийская конференция по связям с общественностью

На конференции 6th PRRussia Forum 2013 специалисты поделятся опытом и расскажут о том, как достичь бизнес — целей в новом информационном пространстве и условиях глобализации.

Постоянное изменение информационного пространства ставит новые вызовы перед российскими компаниями. В современных условиях важно не только обладать сильными коммуникационными инструментами, но и грамотно оценивать результаты PR деятельности  и обосновывать их перед руководством компании.

Наряду с решением серьезных внутрикорпоративных системных задач, необходима реализация кросс-отраслевого взаимодействия PR подразделений различных компаний, создания продуктов и проектов, которые не только имели бы практическую значимость для каждой конкретной компании, но и развивали сам рынок коммуникаций, делая его более проактивным.

Среди спикеров конференции: Татьяна Ивкина (ALLIANZ), Олег Кузьмин (ЕВРАЗХОЛДИНГ), Елена Фадеева (FLEISHMAN — HILLARDVANGUARD), Анна Амелькина (ВТБ 24), Елена Санарова (РОСНАНО), Анастасия Тимошина (ERICSSON), Елена Кохановская (МТС) и многие другие.
Специальный гость форума: Christophe GINISTY, Президент Международной Ассоциации по связям с общественностью в 2013 в году (IPRA), Управляющий директор, EDELMANinEurope, theMiddleEastandAfrica.

6th PRRussia Forum 2013 — это уникальная возможность получить ответы на самые актуальные вопросы, обменяться мнениями и опытом с лидерами PR индустрии и  применить полученные знания на практике.

• Как достичь бизнес-целей в новом информационном пространстве и условиях глобализации?
• Как успешно реализовывать партнёрские PR-проекты в условиях глобализации?
• Как интегрированные коммуникации позволяют достичь бизнес-целей сегодня?
• Как получить поддержку руководства для успешного решения бизнес-задач?
• Как измерить вклад PR в прибыль компании?
и это только часть вопросов, которые обсудят на всероссийской конференции для пресс-секретарей, директоров и специалистов по связям с общественностью.

В рамках Всероссийской конференции по связям с общественностью пройдет специальный день «Репутация ON-LINE 2013».
Основные вопросы, на которые ответят специалисты:
• Как построить успешную PR стратегию в сети?
• Какие инструменты по продвижению компании в сети наиболее эффективны?
• Какие инструменты отслеживания сообщений в сети наиболее оперативны?
• Как грамотно реагировать на негатив в сети?
• Как повысить эффективность работы с блоггерами?
• Как создать контент, который  сделает компанию лидером цитирования в сети?

Внимание! При регистрации до 1 марта 2013 года — скидка 10%.

Три простых способа зарегистрироваться на Форум:
1. Позвонить по тел.: (495) 778-75-17 и сообщите данные об участниках менеджеру по регистрации Айарпи Есаян
2. Отправить заявку в свободной форме по электронной почте: ayarpi@gfposta.com
3. Заполнить заявку на сайте.
При регистрации обязательно укажите код MPPR13

(14.12.2012)

ЖУРНАЛ

ИНТЕРВЬЮ

Глава SPN Communications о кризисе в PR и молодых специалистах

Что происходит с PR-отраслью в сложной экономической ситуации, как меняется индустрия и кто выигрывает в период сокращения коммуникационных бюджетов?

На вопросы PR-files отвечает Михаил Умаров, генеральный директор агентства Comunica.

Руководитель направления «PR и Продвижение» Фонда «Форум инноваций» в интервью PR-files об опыте и особенностях коммуникационной кампании Московского международного форума «Открытые инновации»

ПУБЛИКАЦИИ

Почти половина пиарщиков уверены, что их основная задача — обеспечение продаж. А главной трудностью в своей работе они назвали подготовку текстов

Как выглядят и какими должны быть профессиональные объединения PR-специалистов в России

Ассоциация Коммуникационных Агентств России провела новое исследование заработных плат в рекламной индустрии