PR-рынок России PR-рынок России
PR-рынок России

НОВОСТИ

27-29 марта пройдет Всероссийская конференция по связям с общественностью

На конференции 6th PRRussia Forum 2013 специалисты поделятся опытом и расскажут о том, как достичь бизнес — целей в новом информационном пространстве и условиях глобализации.

Постоянное изменение информационного пространства ставит новые вызовы перед российскими компаниями. В современных условиях важно не только обладать сильными коммуникационными инструментами, но и грамотно оценивать результаты PR деятельности  и обосновывать их перед руководством компании.

Наряду с решением серьезных внутрикорпоративных системных задач, необходима реализация кросс-отраслевого взаимодействия PR подразделений различных компаний, создания продуктов и проектов, которые не только имели бы практическую значимость для каждой конкретной компании, но и развивали сам рынок коммуникаций, делая его более проактивным.

Среди спикеров конференции: Татьяна Ивкина (ALLIANZ), Олег Кузьмин (ЕВРАЗХОЛДИНГ), Елена Фадеева (FLEISHMAN — HILLARDVANGUARD), Анна Амелькина (ВТБ 24), Елена Санарова (РОСНАНО), Анастасия Тимошина (ERICSSON), Елена Кохановская (МТС) и многие другие.
Специальный гость форума: Christophe GINISTY, Президент Международной Ассоциации по связям с общественностью в 2013 в году (IPRA), Управляющий директор, EDELMANinEurope, theMiddleEastandAfrica.

6th PRRussia Forum 2013 — это уникальная возможность получить ответы на самые актуальные вопросы, обменяться мнениями и опытом с лидерами PR индустрии и  применить полученные знания на практике.

• Как достичь бизнес-целей в новом информационном пространстве и условиях глобализации?
• Как успешно реализовывать партнёрские PR-проекты в условиях глобализации?
• Как интегрированные коммуникации позволяют достичь бизнес-целей сегодня?
• Как получить поддержку руководства для успешного решения бизнес-задач?
• Как измерить вклад PR в прибыль компании?
и это только часть вопросов, которые обсудят на всероссийской конференции для пресс-секретарей, директоров и специалистов по связям с общественностью.

В рамках Всероссийской конференции по связям с общественностью пройдет специальный день «Репутация ON-LINE 2013».
Основные вопросы, на которые ответят специалисты:
• Как построить успешную PR стратегию в сети?
• Какие инструменты по продвижению компании в сети наиболее эффективны?
• Какие инструменты отслеживания сообщений в сети наиболее оперативны?
• Как грамотно реагировать на негатив в сети?
• Как повысить эффективность работы с блоггерами?
• Как создать контент, который  сделает компанию лидером цитирования в сети?

Внимание! При регистрации до 1 марта 2013 года — скидка 10%.

Три простых способа зарегистрироваться на Форум:
1. Позвонить по тел.: (495) 778-75-17 и сообщите данные об участниках менеджеру по регистрации Айарпи Есаян
2. Отправить заявку в свободной форме по электронной почте: ayarpi@gfposta.com
3. Заполнить заявку на сайте.
При регистрации обязательно укажите код MPPR13

(14.12.2012)

ЖУРНАЛ

ИНТЕРВЬЮ

Глава SPN Communications о кризисе в PR и молодых специалистах

Что происходит с PR-отраслью в сложной экономической ситуации, как меняется индустрия и кто выигрывает в период сокращения коммуникационных бюджетов?

На вопросы PR-files отвечает Михаил Умаров, генеральный директор агентства Comunica.

Руководитель направления «PR и Продвижение» Фонда «Форум инноваций» в интервью PR-files об опыте и особенностях коммуникационной кампании Московского международного форума «Открытые инновации»

ПУБЛИКАЦИИ

Почти половина пиарщиков уверены, что их основная задача — обеспечение продаж. А главной трудностью в своей работе они назвали подготовку текстов

Как выглядят и какими должны быть профессиональные объединения PR-специалистов в России

Ассоциация Коммуникационных Агентств России провела новое исследование заработных плат в рекламной индустрии