PR-рынок России PR-рынок России
PR-рынок России

НОВОСТИ

RT запускает вещание в Грузии

Российский информационный телеканал RT впервые запускает круглосуточное вещание в Грузии в сети одного из ведущих операторов кабельного телевидения страны — АО «Силкнет».
 
Телеканалы RT на английском языке и RTД начал вещать для зрителей кабельной сети «Силкнет», количество которых сейчас превышает 200 тысяч и ежемесячно увеличивается по меньшей мере на 10 тысяч человек.  
 
«Мы рады, что наш канал теперь вещает и в Грузии. Расширение сети вещания — один из наших приоритетов. Учитывая постоянно растущую популярность RT как важного альтернативного источника информации, кабельные операторы разных стран с удовольствием включают нас в свои сети. Мы надеемся, что зрители в Грузии оценят наш канал также, как его оценили зрители США, Великобритании и многих других стран, где RT занимает лидирующие позиции», — сказала главный редактор Маргарита Симоньян.

Международный информационный канал RT, вещающий круглосуточно на английском, испанском и арабском языках из студий в Москве и Вашингтоне, уже доступен 550 миллионам зрителей во всем мире — то есть более четверти всех мировых кабельных подписчиков. Сигнал канала транслируют 30 спутников и более 500 операторов. Помимо сетей вещания, RT доступен уже в 2 миллионах гостиничных номеров в сетях наиболее престижных отелей по всему миру, обогнав по этому показателю бывшего мирового лидера BBC World News. RT стал первым в мире новостным телеканалом, преодолевшим отметку в 800 миллионов просмотров на YouTube. RT дважды становился финалистом престижной телевизионной премии Emmy International в категории «Новости».

(14.12.2012)

ЖУРНАЛ

ИНТЕРВЬЮ

Глава SPN Communications о кризисе в PR и молодых специалистах

Что происходит с PR-отраслью в сложной экономической ситуации, как меняется индустрия и кто выигрывает в период сокращения коммуникационных бюджетов?

На вопросы PR-files отвечает Михаил Умаров, генеральный директор агентства Comunica.

Руководитель направления «PR и Продвижение» Фонда «Форум инноваций» в интервью PR-files об опыте и особенностях коммуникационной кампании Московского международного форума «Открытые инновации»

ПУБЛИКАЦИИ

Почти половина пиарщиков уверены, что их основная задача — обеспечение продаж. А главной трудностью в своей работе они назвали подготовку текстов

Как выглядят и какими должны быть профессиональные объединения PR-специалистов в России

Ассоциация Коммуникационных Агентств России провела новое исследование заработных плат в рекламной индустрии