PR-рынок России PR-рынок России
PR-рынок России

НОВОСТИ

"Вечерняя Москва" поделилась с издателями уникальным опытом сетевого вещания

11 декабря при поддержке Федерального агентства по печати и массовым коммуникациям состоялась конференция «Цифровые стратегии медиакомпаний», собравшая представителей ведущих издательских домов Москвы.

Участники конференции обсудили наиболее интересные тренды в развитии digital-технологий на базе традиционных издательских компаний.

Игорь Настенко, руководитель студии сетевого вещания «Вечерней Москвы», поделился с коллегами опытом создания канала "Вечерка-ТВ", который сегодня является флагманом российского сетевого телевидения, и первого отечественного сетевого школьного канала. Игорь Настенко определил явные плюсы этого формата вещания: высокая интерактивность, наличие большого количества готового контента и относительная дешевизна проекта, что обеспечивается активным вовлечением в эфир представителей интернет-сообществ.

Руководитель "Вечерки-ТВ" поделился секретами ведения мультиэфира и подбора кадров для осуществления сетевого интерактивного вещания. "Сетевые каналы уже закрепились как мировой тренд. Сегодня 47 миллионов российских пользователей смотрят 6 миллиардов видео-роликов каждый месяц — а это 15 часов видео на каждого пользователя ," - отметил Игорь Настенко.

(13.12.2012)

ЖУРНАЛ

ИНТЕРВЬЮ

Глава SPN Communications о кризисе в PR и молодых специалистах

Что происходит с PR-отраслью в сложной экономической ситуации, как меняется индустрия и кто выигрывает в период сокращения коммуникационных бюджетов?

На вопросы PR-files отвечает Михаил Умаров, генеральный директор агентства Comunica.

Руководитель направления «PR и Продвижение» Фонда «Форум инноваций» в интервью PR-files об опыте и особенностях коммуникационной кампании Московского международного форума «Открытые инновации»

ПУБЛИКАЦИИ

Почти половина пиарщиков уверены, что их основная задача — обеспечение продаж. А главной трудностью в своей работе они назвали подготовку текстов

Как выглядят и какими должны быть профессиональные объединения PR-специалистов в России

Ассоциация Коммуникационных Агентств России провела новое исследование заработных плат в рекламной индустрии