11 декабря при поддержке Федерального агентства по печати и массовым коммуникациям состоялась конференция «Цифровые стратегии медиакомпаний», собравшая представителей ведущих издательских домов Москвы.
Участники конференции обсудили наиболее интересные тренды в развитии digital-технологий на базе традиционных издательских компаний.
Игорь Настенко, руководитель студии сетевого вещания «Вечерней Москвы», поделился с коллегами опытом создания канала "Вечерка-ТВ", который сегодня является флагманом российского сетевого телевидения, и первого отечественного сетевого школьного канала. Игорь Настенко определил явные плюсы этого формата вещания: высокая интерактивность, наличие большого количества готового контента и относительная дешевизна проекта, что обеспечивается активным вовлечением в эфир представителей интернет-сообществ.
Руководитель "Вечерки-ТВ" поделился секретами ведения мультиэфира и подбора кадров для осуществления сетевого интерактивного вещания. "Сетевые каналы уже закрепились как мировой тренд. Сегодня 47 миллионов российских пользователей смотрят 6 миллиардов видео-роликов каждый месяц — а это 15 часов видео на каждого пользователя ," - отметил Игорь Настенко.