PR-рынок России PR-рынок России
PR-рынок России

НОВОСТИ

«Пресс-служба года-2012»: новые информационные партнеры

Региональный PR-портал — RegionPR.ru и Индустриальный портал о работе и рынке труда в медиа и рекламе MediaJOBS.RU подтвердили статус информационных партнеров  юбилейного V Всероссийского конкурса «Пресс-служба года».

Это ежегодное соревнование пресс-секретарей, сотрудников пресс-служб и специалистов по связям с общественностью, организованное журналом «Пресс-служба». Прием заявок на мероприятие открылся 1 октября и продлится до 28 февраля 2013 года. К участию принимаются проекты, разработанные в текущем году. Конкурс «Пресс-служба года» способствует росту профессионализма российских PR-специалистов, дает возможность установления новых контактов, а также знакомства с потенциальными партнерами.

«Профессиональные конкурсы просто необходимы в любой отрасли, а тем более, для такой отрасли, как связи с общественностью, – говорит Геннадий Шаталов, председатель Правления ФРОС «Region PR». — Профессиональный конкурс позволяет поделиться внутренними отраслевыми проблемами с коллегами, понять существующий вектор и тренды развития PR-отрасли.
Участие в профессиональном конкурсе считаю обязательным этапом в карьере профессионала, независимо от того, победишь в нем или нет, стоит прислушаться к принципу — «Не испытавший поражения, не победит».
Профессиональный конкурс призван добавить азарта профессионалу, ну, и конечно, вознаградить за вложенные силы в свою деятельность. К тому же победа в конкурсе, так или иначе, влияет на уровень стоимости специалиста на рынке, что в сегодняшней ситуации вполне позитивный карьерный фактор.
Быть членом Жюри Всероссийского конкурса для пресс-секретарей, сотрудников пресс-служб и PR-отделов «Пресс-служба года», для меня большая честь и ответственность».

Кристина Михеева, управляющий партнер MediaJOBS.RU, портала вакансий и банка специалистов медиабизнеса и медиакоммуникациий, пожелала премии «Пресс-служба года» ярких профессиональных открытий. «При том, что круг людей со специализацией пресс-секретарей и ПР-менеджеров на рынке растет, по-настоящему профессиональные и харизматичные люди в профессии остаются дефицитом. Надеемся, конкурс откроет высокие образцы такого профессионализма. Успехов!»

О Фонде развития общественных связей «Region PR». Основной целью ФРОС «Region PR» является содействие развитию деятельности по связям с общественностью на территории Российской Федерации, популяризация данной деятельности среди государственных, общественных и коммерческих организаций. ФРОС «Region PR» оказывает широкий спектр услуг в сфере репутационного менеджмента, брендинга, развития корпоративной культуры и внутренних коммуникаций, развития персонального имиджа, продвижения имиджа компаний и регионов на федеральном и региональном уровне.

Об Индустриальном портале о работе и рынке труда в медиа и рекламе MediaJOBS.RU. MediaJOBS.RU  — специализированный портал о работе: ТВ/Радио; Кабельное, Спутниковое и IPТВ; Интернет; Digital медиа  и Издательства; Кино и ТВ производство и дистрибуция; Креатив, Арт, Дизайн, Реклама, PR и Маркетинговые коммуникации (вакансии и база резюме лучших профессионалов, более 65000 зарегистрированных пользователей, 100% целевая аудитория).
MediaJOBS.RU принадлежит компании ШТАТЫ.RU (специализированное агентство Executive Search для Медиа, Production, Digital, Рекламы и PR.)

Узнать больше о конкурсе и условиях участия, а также подать заявку можно на сайте http://psgoda.ru.

По всем вопросам обращаться по электронной почте psgoda@gmail.com.

 

(13.12.2012)

ЖУРНАЛ

ИНТЕРВЬЮ

Глава SPN Communications о кризисе в PR и молодых специалистах

Что происходит с PR-отраслью в сложной экономической ситуации, как меняется индустрия и кто выигрывает в период сокращения коммуникационных бюджетов?

На вопросы PR-files отвечает Михаил Умаров, генеральный директор агентства Comunica.

Руководитель направления «PR и Продвижение» Фонда «Форум инноваций» в интервью PR-files об опыте и особенностях коммуникационной кампании Московского международного форума «Открытые инновации»

ПУБЛИКАЦИИ

Почти половина пиарщиков уверены, что их основная задача — обеспечение продаж. А главной трудностью в своей работе они назвали подготовку текстов

Как выглядят и какими должны быть профессиональные объединения PR-специалистов в России

Ассоциация Коммуникационных Агентств России провела новое исследование заработных плат в рекламной индустрии