PR-рынок России PR-рынок России
PR-рынок России

НОВОСТИ

РИА Новости и Р-Спорт отмечены за вклад в развитие российского футбола

Главный редактор агентства спортивных новостей «Р-Спорт» признан лучшим главредом спортивного СМИ по итогам футбольного года Российской футбольной премьер-лиги, а специальный фотокорреспондент РИА Новости Александр Вильф был удостоен приза РФПЛ за лучший фоторепортаж.  

Конов победил в номинации "Лучший главный редактор спортивного интернет-СМИ, начавшего свою работу в 2012 году". Вильф разделил победу в номинации "Футбол в фокусе" с коллегами из "Спорт-Экспресса" и "Чемпионат.сom".

В числе других представителей СМИ награды от РФПЛ получили руководитель проекта "Чемпионат.сom" Дмитрий Сергеев, ведущий ток-шоу "90 минут+" Георгий Черданцев, комментатор "Радио Маяк" Максим Демков, телекомментаторы Олег Пирожков и Нобель Арустамян. Лучшим футбольным журналистом стал Борис Левин, лучшим спортивным радиожурналистом — Олег Винокуров, футбольным обозревателем — Петр Каменченко. Открытием года назвали Дмитрия Симонова, а легендой футбольной журналистики — Валерия Винокурова. Кроме того, РФПЛ наградила руководителей подразделений по связям с общественностью футбольных клубов премьер-лиги.

Ранее сайт агентства "Р-Спорт", входящий в медиахолдинг РИА Новости, стал обладателем премии Рунета-2012 в категории "Спорт", а спецпроект агентства "Лондон-2012" занял первое место в номинациях "Профильные СМИ" и "Спорт" в XII Всероссийском ежегодном интернет-конкурсе "Золотой сайт". Кроме того, портал rsport.ru стал самым цитируемым среди спортивных интернет-СМИ по рейтингу компании "Медиалогия" за третий квартал 2012 года.

(12.12.2012)

ЖУРНАЛ

ИНТЕРВЬЮ

Глава SPN Communications о кризисе в PR и молодых специалистах

Что происходит с PR-отраслью в сложной экономической ситуации, как меняется индустрия и кто выигрывает в период сокращения коммуникационных бюджетов?

На вопросы PR-files отвечает Михаил Умаров, генеральный директор агентства Comunica.

Руководитель направления «PR и Продвижение» Фонда «Форум инноваций» в интервью PR-files об опыте и особенностях коммуникационной кампании Московского международного форума «Открытые инновации»

ПУБЛИКАЦИИ

Почти половина пиарщиков уверены, что их основная задача — обеспечение продаж. А главной трудностью в своей работе они назвали подготовку текстов

Как выглядят и какими должны быть профессиональные объединения PR-специалистов в России

Ассоциация Коммуникационных Агентств России провела новое исследование заработных плат в рекламной индустрии