PR-рынок России PR-рынок России
PR-рынок России

НОВОСТИ

Интернет-журнал PlanetaSMI.RU признан интернет-изданием года

7 декабря в московском «Президент-Отеле» состоялась торжественная церемония награждения лауреатов Всероссийского конкурса журналистов «Золотой Гонг — 2012», организованном Альянсом руководителей региональных СМИ России (АРС-ПРЕСС). По результатам конкурса в номинации «Интернет-издание года» победил интернет-журнал PlanetaSMI.RU.

В этом году на объявленные 18 номинаций конкурса «Золотой Гонг» было прислано более 1 500 работ. Оценивало работы компетентное жюри, в состав которого вошли: Гаяз Алимов, заместитель главного редактора газеты «Вечерняя Москва»; Софья Дубинская, исполнительный директор Альянса руководителей региональных СМИ России; Владимир Евстафьев, вице-президент Ассоциации коммуникационных агентств России; Тамара Иванова, политический обозреватель ИТАР-ТАСС; Дмитрий Попов, начальник Департамента информационной политики Управления Президента РФ по внутренней политике Администрации Президента РФ; Борис Резник, член Комитета Государственной Думы РФ по безопасности и противодействию коррупции; Екатерина Часовская, начальник отдела печатных изданий и полиграфии Министерства связи и массовых коммуникаций России; Виталий Челышев Алексеевич, секретарь СЖР; Ядвига Юферова, заместитель главного редактора «Российской газеты».

По традиции жюри конкурса возглавил президент факультета журналистики МГУ Ясен Засурский.

По итогам оценки жюри и прошедшего голосования, в номинации «Интернет-издание года» победил интернет-журнал PlanetaSMI.RU. Главный приз конкурса — почетный диплом и статуэтку древнегреческой богини Ириды, от лица редакции получила главный редактор PlanetaSMI.RU Евгения Трушина.

(12.12.2012)

ЖУРНАЛ

ИНТЕРВЬЮ

Глава SPN Communications о кризисе в PR и молодых специалистах

Что происходит с PR-отраслью в сложной экономической ситуации, как меняется индустрия и кто выигрывает в период сокращения коммуникационных бюджетов?

На вопросы PR-files отвечает Михаил Умаров, генеральный директор агентства Comunica.

Руководитель направления «PR и Продвижение» Фонда «Форум инноваций» в интервью PR-files об опыте и особенностях коммуникационной кампании Московского международного форума «Открытые инновации»

ПУБЛИКАЦИИ

Почти половина пиарщиков уверены, что их основная задача — обеспечение продаж. А главной трудностью в своей работе они назвали подготовку текстов

Как выглядят и какими должны быть профессиональные объединения PR-специалистов в России

Ассоциация Коммуникационных Агентств России провела новое исследование заработных плат в рекламной индустрии