PR-рынок России PR-рынок России
PR-рынок России

НОВОСТИ

В Сибирском федеральном университете пройдут публичные защиты проектов «Серебряного Лучника» — Сибирь

Сибирский федеральный университет стал партнером региональной премии «Серебряный Лучник» — Сибирь. 26 января 2013 года вуз станет площадкой для публичных защит проектов шорт-листа и открытых мастер-классов.
«Сибирский федеральный университет всегда поддерживает интересные проекты.

Конкурс «Серебряный Лучник» — Сибирь относится именно к таким. Мы приветствуем решение оргкомитета конкурса «переезжать» по городам Сибири — это даст возможность большему количеству будущих и уже работающих PR-специалистов познакомиться с качественным продуктом и оригинальными практическими решениями по продвижению в самых разных областях», — говорит заместитель проректора СФУ Евгения Туртапкина.

На публичных защитах специалисты в области связей с общественностью поделятся своими профессиональными знаниями и опытом со всеми желающими. Присутствие на защитах проектов — это уникальная возможность пообщаться с участниками премии задать вопросы и получить профессиональные советы от экспертов отрасли, а так же из первых уст узнать о том, как реализовывались самые мощные сибирские PR-проекты в 2012 году.

Приём заявок на участие в конкурсе проектов продолжится до 21 декабря 2012 года на сайте www.luchnik-siberia.ru.

(12.12.2012)

ЖУРНАЛ

ИНТЕРВЬЮ

Глава SPN Communications о кризисе в PR и молодых специалистах

Что происходит с PR-отраслью в сложной экономической ситуации, как меняется индустрия и кто выигрывает в период сокращения коммуникационных бюджетов?

На вопросы PR-files отвечает Михаил Умаров, генеральный директор агентства Comunica.

Руководитель направления «PR и Продвижение» Фонда «Форум инноваций» в интервью PR-files об опыте и особенностях коммуникационной кампании Московского международного форума «Открытые инновации»

ПУБЛИКАЦИИ

Почти половина пиарщиков уверены, что их основная задача — обеспечение продаж. А главной трудностью в своей работе они назвали подготовку текстов

Как выглядят и какими должны быть профессиональные объединения PR-специалистов в России

Ассоциация Коммуникационных Агентств России провела новое исследование заработных плат в рекламной индустрии