PR-рынок России PR-рынок России
PR-рынок России

НОВОСТИ

Будущее РАСО определено на ближайшие два года

6 декабря 2012 года состоялось Общее собрание НП «РАСО — связи с общественностью», на котором был представлен отчет о деятельности Ассоциации за 2010-2012 годы, а также рассматривались вопросы избрания органов управления организацией на 2013-2014 годы.
 
В соответствии с пунктом 6.4.1. Устава НП «РАСО — связи с общественностью» полномочия Президента Ассоциации Станислава Наумова были пролонгированы на двухлетний срок.
 
Выборы членов Исполнительного совета РАСО проходили в форме тайного голосования. По его итогам Исполнительный совет сформирован в следующем составе:
Баранников Андрей Петрович, генеральный директор КА SPN Ogilvy, президент Северо-западного отделения РАСО,
Глазырин Алексей Владимирович, председатель совета директоров ГК Ньютон,
Грязнова Юлия Борисовна, pr-консультант,
Земская Юлия Николаевна, исполнительный директор РАСО,
Козодой Виктор Иванович, президент Сибирского отделения РАСО,
Кохановская Елена Ивановна, директор по связям с общественностью Группы МТС,
Кузнецов Евгений Борисович, директор департамента продвижения инноваций и социальных программ, член правления ОАО «РВК»,
Лащевский Вячеслав Викторович, председатель совета директоров КГ АГТ,
Левченко Валерий Юрьевич, заместитель Руководителя-Главного редактора РИА Новости,
Москаленков Антон Борисович, руководитель проектов Департамента по развитию партнерской сети Агентства стратегических инициатив,
Минтусов Игорь Евгеньевич, председатель совета директоров ГК "Никколо М",
Наумов Станислав Александрович, Президент РАСО,
Некрашевич Алла Семеновна, генеральный директор открытого всероссийского конкурса студенческих работ в области развития связей с общественностью «Хрустальный апельсин»,
Слащева Юлиана Юрьевна, президент компании "Михайлов и Партнеры",
Фадеева Елена Николаевна, генеральный директор КА Fleishman-Hillard Vanguard,
Ханов Гай Гаевич, Президент КГ "Паблисити",
Цицулина Антонина Викторовна, президент Ассоциации индустрии детских товаров,
Шаталов Геннадий Васильевич, президент ФРОС Region PR.
 
Высший Экспертный Совет избирался путем открытого голосования присутствующих. Членами ВЭС РАСО стали:
Борисов Александр Юрьевич, Первый президент РАСО, профессор МГИМО (У) МИД РФ,
Гнатюк Андрей Климентьевич, президент холдинга «ГРУППА ИМА»,
Еремин Борис Львович, президент Российского отделения Международной рекламной ассоциации (IAA),
Зверев Сергей Александрович, президент Компании развития общественных связей,
Игнатьев Игорь Владимирович, Заместитель председателя концерна «Шелл» в России,
Лапшов Андрей Борисович, президент ГК Insiders,
Леонова Ольга Александровна, председатель комиссии РАСО по сертификации,
Мандрова Наталия Александровна, генеральный директор агентства корпоративных и финансовых коммуникаций Primum,
Маслов Михаил Александрович, генеральный директор Ketchum Maslov,
Мединская Татьяна Ростиславовна, Исполнительный директор КГ «Корпорации «Я»,
Минченко Евгений Николаевич, президент коммуникационного холдинга «Минченко Консалтинг»,
Орлова Наталья Ивановна, Директор по информационной политике и коммуникациям группы компаний «Мир детства»,
Писарский Игорь Владимирович, председатель совета директоров коммуникационной группы Р.И.М. Портер Новели,
Расницын Виталий Георгиевич, президент Российской академии общественных связей,
Трофименко Сергей Генрихович, председатель совета директоров КГ «Point Passat»,
Чумиков Александр Николаевич, Генеральный директор ЗАО «Международный пресс-клуб. Чумиков ПР и консалтинг»,
Шишкина Марина Анатольевна, депутат Законодательного собрания Санкт-Петербурга, профессор.
 
В ближайшее время состоятся первые заседания Исполнительного и Высшего Экспертного советов РАСО, в ходе которых будут определены вице-президенты РАСО и Председатель ВЭС, а также начнется формирование Комитетов и Рабочих групп.
(12.12.2012)

ЖУРНАЛ

ИНТЕРВЬЮ

Глава SPN Communications о кризисе в PR и молодых специалистах

Что происходит с PR-отраслью в сложной экономической ситуации, как меняется индустрия и кто выигрывает в период сокращения коммуникационных бюджетов?

На вопросы PR-files отвечает Михаил Умаров, генеральный директор агентства Comunica.

Руководитель направления «PR и Продвижение» Фонда «Форум инноваций» в интервью PR-files об опыте и особенностях коммуникационной кампании Московского международного форума «Открытые инновации»

ПУБЛИКАЦИИ

Почти половина пиарщиков уверены, что их основная задача — обеспечение продаж. А главной трудностью в своей работе они назвали подготовку текстов

Как выглядят и какими должны быть профессиональные объединения PR-специалистов в России

Ассоциация Коммуникационных Агентств России провела новое исследование заработных плат в рекламной индустрии