PR-рынок России PR-рынок России
PR-рынок России

НОВОСТИ

ИНФОПОВОД 2012 — впервые подведены итоги на фестивале «Дни PR в Москве»

Российская Ассоциация по связям с общественностью (РАСО) и компания «Медиалогия» в рамках фестиваля «Дни PR в Москве» провели круглый стол «Best Cases: презентации лучших корпоративных практик 2012 года».

Мероприятие состоялось 27 ноября в Центре Международной Торговли.«Медиалогия» подготовила исследование «Инфоповод 2012» по лучшим информационным поводам уходящего года. В каждой отрасли определялись самые яркие события, которые получили максимальный отклик в СМИ. На мероприятии компании-победители представили свои лучшие кейсы:

Альфа-Банк — «Придумай слоган и получи 15 000 долларов»,
АйТи — «АйТи инвестирует в проект Кнопка жизни»,
Яндекс — «Ежедневная аудитория Яндекса превысила аудиторию Первого канала»,
Одноклассники — «Локализация odnoklassniki.ru в странах СНГ»,
М.Видео — «Волонтерские экспедиции М.Видео на Байкал»,
АльфаСтрахование — «Рейтинг самых угоняемых автомобилей»,
Мегафон — «Большие игры Мегафона»,
ВымпелКом — «Билайн и Facebook снова вместе»,
МТС — «Международный детский онлайн-конкурс Интернешка»,
МОЭК — «Через 4 года в Москве перестанут отключать горячую воду»,
ИФД Капитал- «Национальная премия МедиаКапитал»,
Philips — «Праздник Еды в Парке Горького».

Модераторы мероприятия: Ольга Чернышова — управляющий партнер агентстваBC COM, Наталия Николаева — исполнительный директор Медиалогии.

Методика исследования «Инфоповод 2012»:
1.Самые заметные в СМИ информационные поводы определялись в отраслях: авиа, авто, банки, информационные технологии, машиностроение, металлургия, недвижимость, ритейл, спорт, страхование, телекоммуникации, ТЭК, фармацевтика, финансы и инвестиции, электроника.
2.Наиболее яркие инфоповоды определялись по количеству сообщений СМИ и влиятельности источников. Официальные инфоповоды (данные по продажам, новые продукты, участие первых лиц государства, сделки и другое) исключались.
3.Исследование проводилось с помощью системы "Медиалогия", которая обрабатывает более 10 000 влиятельных источников (ТВ, радио, пресс, информагентства, Интернет-СМИ).
4.По результатам исследования экспертный совет РАСО отобрал наиболее яркие инфоповоды, инициированные компаниями.

(03.12.2012)

ЖУРНАЛ

ИНТЕРВЬЮ

Глава SPN Communications о кризисе в PR и молодых специалистах

Что происходит с PR-отраслью в сложной экономической ситуации, как меняется индустрия и кто выигрывает в период сокращения коммуникационных бюджетов?

На вопросы PR-files отвечает Михаил Умаров, генеральный директор агентства Comunica.

Руководитель направления «PR и Продвижение» Фонда «Форум инноваций» в интервью PR-files об опыте и особенностях коммуникационной кампании Московского международного форума «Открытые инновации»

ПУБЛИКАЦИИ

Почти половина пиарщиков уверены, что их основная задача — обеспечение продаж. А главной трудностью в своей работе они назвали подготовку текстов

Как выглядят и какими должны быть профессиональные объединения PR-специалистов в России

Ассоциация Коммуникационных Агентств России провела новое исследование заработных плат в рекламной индустрии