PR-рынок России PR-рынок России
PR-рынок России

НОВОСТИ

Центр PR коммуникаций FIRST LINE организовало 35-ю Юморину

Новыми творческими и организационными силами 35-ой Юморины выступил Центр PR коммуникаций FIRST LINE под руководством Инессы Голубовой.

Обновление Юморины, воплощение в жизнь новых идей, организация гала-концерта на Куликовом поле стало возможным благодаря генеральным спонсорам ТМ «Солнечная долина» и «Одесса-Банк», чья поддержка и помощь позволяет расти и развиваться всеми любимой Юморине.

Новые члены оргкомитета и творческой группы воплотили в жизнь новые идеи, создали обновленный фирменный стиль Юморины, сайт, который скоро станет большим мультимедийным порталом юмора, новые события в рамках праздника. Программа Юморины включала: открытие уникального месторождения юмора, яркое карнавальное шествие, самое большое в мире хоровое пение песни в честь Юморины, спортивную сенсацию — «Первый гол Евро-2012 забивает Одесса», огромный гала-концерт с известнейшими юмористами и исполнителями, и еще много-много смешных, забавных и милых неожиданностей.

Инесса Голубова, художественный руководитель Юморины, директор агентства First Line: Оргкомитет Юморины совершенно четко понимал — этот праздник, по сути, визитная карточка города — от того, на каком уровне пройдет первоапрельский фестиваль зависела как медийная привлекательность города на старте туристического сезона, так и в целом — отношение к Одессе, как столице юмора. Именно поэтому мы постарались уже с этого года максимально насытить Юморину новыми мероприятиями, новыми событиями, новым качеством юмора. Судя по отзывам одесситов и гостей фестиваля, и, что немаловажно — по отзывам журналистов, нам это удалось.

Немаловажно, что организаторы ни в коем случае не собираются останавливаться — это лишь самое-самое начало воплощения в жизнь большой стратегической программы по выведению Юморины на качественно новый уровень, который позволит не только объединить одесситов, но и привлекать гостей со всего мира.

Источник: www.propr.com.ua

(07.04.2008)

ЖУРНАЛ

ИНТЕРВЬЮ

Глава SPN Communications о кризисе в PR и молодых специалистах

Что происходит с PR-отраслью в сложной экономической ситуации, как меняется индустрия и кто выигрывает в период сокращения коммуникационных бюджетов?

На вопросы PR-files отвечает Михаил Умаров, генеральный директор агентства Comunica.

Руководитель направления «PR и Продвижение» Фонда «Форум инноваций» в интервью PR-files об опыте и особенностях коммуникационной кампании Московского международного форума «Открытые инновации»

ПУБЛИКАЦИИ

Почти половина пиарщиков уверены, что их основная задача — обеспечение продаж. А главной трудностью в своей работе они назвали подготовку текстов

Как выглядят и какими должны быть профессиональные объединения PR-специалистов в России

Ассоциация Коммуникационных Агентств России провела новое исследование заработных плат в рекламной индустрии