PR-рынок России PR-рынок России
PR-рынок России

НОВОСТИ

Прием заявок в номинацию «PR-персона года» премии «RuPoR»

Исполнительная дирекция VIII-ой Премии в области развития общественных связей «RuPoR» объявляет о выдвижении соискателей на получение главного приза конкурса в номинации «PR-Персона года».

Лауреатом премии «RuPoR» 2012 года в номинации «PR-персона года» может стать общественно значимая и известная персона региона, последовательно работающая над своим имиджем, имеющая положительную репутацию и добившаяся больших результатов в своей сфере деятельности.

Соискателями премии «RuPoR» в 2012 году могут быть персоны из Белгородской, Брянской, Владимирской, Воронежской, Ивановской, Калужской, Костромской, Курской, Липецкой, Московской, Орловской, Рязанской, Смоленской, Тамбовской, Тверской, Тульской, Ярославской областей и города Москва.

Для выдвижения соискателя премии в данной номинации необходимо в срок до 5 декабря 2012 года представить в исполнительную дирекцию премии краткое резюме о персоне с обоснованием выдвижения. Материалы следует направить по электронной почте consul-biznes@regionpr.ru

В период с 6 по 10 декабря 2012 года среди членов Экспертного совета премии пройдет голосование по представленным кандидатам. Итоговое решение в данной номинации будет принято на итоговом заседании Экспертного совета премии, которое пройдет 14 декабря 2012 года в рамках VIII-го PR-форума «Дни PR в ЦФО» в Липецке.
(30.11.2012)

ЖУРНАЛ

ИНТЕРВЬЮ

Глава SPN Communications о кризисе в PR и молодых специалистах

Что происходит с PR-отраслью в сложной экономической ситуации, как меняется индустрия и кто выигрывает в период сокращения коммуникационных бюджетов?

На вопросы PR-files отвечает Михаил Умаров, генеральный директор агентства Comunica.

Руководитель направления «PR и Продвижение» Фонда «Форум инноваций» в интервью PR-files об опыте и особенностях коммуникационной кампании Московского международного форума «Открытые инновации»

ПУБЛИКАЦИИ

Почти половина пиарщиков уверены, что их основная задача — обеспечение продаж. А главной трудностью в своей работе они назвали подготовку текстов

Как выглядят и какими должны быть профессиональные объединения PR-специалистов в России

Ассоциация Коммуникационных Агентств России провела новое исследование заработных плат в рекламной индустрии