PR-рынок России PR-рынок России
PR-рынок России

НОВОСТИ

Первые в отрасли событийного туризма

17 ноября в Воронеже в кинотеатре «Star&Mlad» (сити-парк «Град») были подведении итоги первой Национальной премии в области событийного туризма «Russian Event Awards».

Организаторами Национальной премии в области событийного туризма «Russian Event Awards» 2012 года выступили стали консалтинговый центр «Ингруп», Фонд развития общественных связей «Region PR» и Торгово-промышленная палата Воронежской области.

16 ноября прошли публичные презентации проектов, вошедших в шорт-лист премии. Свои проекты презентовали участники из Великого Устюга, Вологды, Воронежа, Ейска, Ельца, Кирова и Кировской области, Краснодара, Курска, Липецка, Москвы, Новосибирска, Острогожска, Пензы, Петрозаводска, Пскова, Ростова-на-Дону, Республики Саха (Якутия), Твери, Тулы, Челябинской области, Эртиля.

Открывая церемонию подведения итогов первой Национальной премии в области событийного туризма «Russian Event Awards» Андрей Рамеев, заместитель начальника отдела планирования и координации специальных проектов Департамента туризма и региональной политики Министерства культуры Российской Федерации, зачитал приветственное письмо к организаторам, участникам и гостям премии от А.Ю.Маниловой, заместителя Министра культуры РФ.

В церемонии награждения лауреатов приняли участие члены Экспертного совета премии: Сергей Калинин, директор консалтингового центра «Ингруп», председатель Оргкомитета премии, Андрей Зорин, председатель Совета НП «РАСО-Вятка», Николай Корзон, председатель президиума федерации туризма, академик Международной Туристской Академии, Алексей Симоновский, руководитель проектов дирекции по продвижению территорий Коммуникационного агентства АГТ, Игорь Каверзин, проректор по науке и инновациям Владимирского института бизнеса, Алиса Гордеева, директор Группы Компаний «BrandHouse», Василий Дубейковский, руководитель команды CityBranding, Олег Колесников, управляющий филиалом «Российской газеты» в Центральном федеральном округе, Геннадий Шаталов, председатель Правления ФРОС «Region PR»

Итоги Национальной премии в области событийного туризма «Russian Event Awards» 2012 года

ЛУЧШИЙ ПРОЕКТ В ОБЛАСТИ КУЛЬТУРЫ
Лауреат — международный джазовый фестиваль «JazzMay»
Дипломант — третий фестиваль молодого европейского кино «VOICES»
Дипломант — ежегодный международный музыкальный open-air «KUBANA»

ЛУЧШИЙ ПРОЕКТ В ОБЛАСТИ СПОРТА
Лауреат — международные спортивные игры «Дети Азии»
Дипломант — проект «Рыболовные фестивали нового формата»
Дипломант — мультиспортивная гонка «Red Fox Adventure Race»
Дипломант — проект «Кубок Теле2 по сноуборду»

ЛУЧШИЙ ПРОЕКТ ИСТОРИЧЕСКОЙ НАПРАВЛЕННОСТИ
Лауреат — международный фестиваль исторической реконструкции «Русборг»
Дипломант — Региональный фестиваль исторических реконструкций «Сибирский огонь»

ЛУЧШИЙ ПРОЕКТ ПО ПОПУЛЯРИЗАЦИИ НАРОДНЫХ ТРАДИЦИЙ И ПРОМЫСЛОВ
Лауреат — областной фестиваль мастеров народных промыслов «Вятский лапоть»
Дипломант — международный кузнечный фестиваль «День скобаря»
Дипломант — фестиваль «Русская закваска»

ЛУЧШИЙ ПРОЕКТ В ЭКОЛОГИЧЕСКОЙ СФЕРЕ
Дипломант — обучающая программа «Степной край Дивногорье»
Дипломант — всероссийская уборка «Сделаем!»

ЛУЧШИЙ ПРОЕКТ ДЕЛОВОЙ НАПРАВЛЕННОСТИ
Лауреат — международный инновационный форум «Интерра»
Дипломант — Курская Коренская ярмарка

ЛУЧШИЙ ПРОЕКТ ПО ПОПУЛЯРИЗАЦИИ СОБЫТИЙНОГО ТУРИЗМА
Лауреат — проект «Сказочная карта России»
Дипломант — проект «Всемирные сказочные игры»
Дипломант — международный зимний фестиваль «Гиперборея»
Дипломант — межрегиональный фестиваль «Лига Шашлыка 2.0»

ПЕРСОНА — Игорь Комаров, бизнесмен, владелец сети предприятий туриндустрии, промоутер и руководитель модельного агентства

СПЕЦИАЛЬНЫЕ НАГРАДЫ
Специальный приз «За лучшую презентацию» — проект «Всемирные сказочные игры»
Специальный приз «За вклад в развитие событийного туризма» — Владимир Брежнев, заслуженный фермер России, атаман станицы Эртильской, руководитель музея под открытым небом «Деревенька 17-19 вв.»
Специальный приз «За вклад в развитие событийного туризма» — Никита Белых, губернатор Кировской области

СПРАВКА
Национальная премия в области событийного туризма «Russian Event Awards» учреждена в 2012 году Консалтинговым центром «Ингруп» и ФРОС «Region PR».

Информационная поддержка — Министерство культуры Российской Федерации
Генеральный партнер — УК «Планета Развлечений — Ресторантс Групп»

Стратегические партнеры: Ассоциация Коммуникационных Агентств России (АКАР); Российская Ассоциация Маркетинговых Услуг (РАМУ); Российская Ассоциация по связям с общественностью (РАСО); Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративных медиа России (АКМР); Национальная Ассоциация Организаторов Мероприятий (НАОМ).

Официальные партнеры: Промышленная группа «СоДЕЙСТВИЕ»; Институт территориального маркетинга и брендинга; Коммуникационное агентство «Positive Communications»; Студия «BDS brandstrategy»; Коммуникационное агентство «АГТ».

Информационные партнеры: Международный новостной проект «Российской газеты» — Russia Beyond The Headlines; Ежемесячный информационный журнал «R36 мегаполис»; Журнал «Товар-Деньги-Товар» (http://tdt-new.livejournal.com); Журнал «Сообщение» (http://soob.ru), Альманах «Путешествие по России».

Генеральный интернет-партнер: Информационный портал "Expomap.Ru".

Интернет-партнеры: Сетевой проект «Gookit» (http://spb.gookit.com); Региональный PR-портал «RegionPR.ru»; Интернет-портал о туризме и отдыхе «Turizm36.ru»; Интернет-портал «Allvrn.ru»; Интернет-портал «YOUSMI.BY»; Сайт города Липецка «Pronews48.ru»; Городской портал «GidLipetsk.ru»; Информационный портал города Калуги «Kaluga-Poisk.ru»; Фабрика Интернет-Рекламы «Efactory» (новостные сайты Balinews.ru, Shrinews.ru; Воронежский городской портал «36on.ru»; РосФирм.Рейтинг (http://rating.rosfirm.ru); Интернет-библиотека СМИ «Public.Ru»; Информационно-развлекательный портал «RuEvents.Ru»; Блог «CityBranding.ru»; Туристический портал TRIP2RUS.RU.

Официальный сайт премии: http://region-brand.ru

Подробности можно уточнить в Оргкомитет премии:
тел. +7 (473) 232-29-14, +7 (910) 732-29-14, mail@region-brand.ru, http://region-brand.ru
(28.11.2012)

ЖУРНАЛ

ИНТЕРВЬЮ

Глава SPN Communications о кризисе в PR и молодых специалистах

Что происходит с PR-отраслью в сложной экономической ситуации, как меняется индустрия и кто выигрывает в период сокращения коммуникационных бюджетов?

На вопросы PR-files отвечает Михаил Умаров, генеральный директор агентства Comunica.

Руководитель направления «PR и Продвижение» Фонда «Форум инноваций» в интервью PR-files об опыте и особенностях коммуникационной кампании Московского международного форума «Открытые инновации»

ПУБЛИКАЦИИ

Почти половина пиарщиков уверены, что их основная задача — обеспечение продаж. А главной трудностью в своей работе они назвали подготовку текстов

Как выглядят и какими должны быть профессиональные объединения PR-специалистов в России

Ассоциация Коммуникационных Агентств России провела новое исследование заработных плат в рекламной индустрии