link11396 link11397 link11398 link11399 link11400 link11401 link11402 link11403 link11404 link11405 link11406 link11407 link11408 link11409 link11410 link11411 link11412 link11413 link11414 link11415 link11416 link11417 link11418 link11419 link11420 link11421 link11422 link11423 link11424 link11425 link11426 link11427 link11428 link11429 link11430 link11431 link11432 link11433 link11434 link11435 link11436 link11437 link11438 link11439 link11440 link11441 link11442 link11443 link11444 link11445 link11446 link11447 link11448 link11449 link11450 link11451 link11452 link11453 link11454 link11455 link11456 link11457 link11458 link11459 link11460 link11461 link11462 link11463 link11464 link11465 link11466 link11467 link11468 link11469 link11470 link11471 link11472 link11473 link11474 link11475 link11476 link11477 link11478 link11479 link11480 link11481 link11482 link11483 link11484 link11485 link11486 link11487 link11488 link11489 link11490 link11491 link11492 link11493 link11494 link11495 link11496 link11497 link11498 link11499 link11500 link11501 link11502 link11503 link11504 link11505 link11506 link11507 link11508 link11509 link11510 link11511 link11512 link11513 link11514 link11515 link11516 link11517 link11518 link11519 link11520 link11521 link11522 link11523 link11524 link11525 link11526 link11527 link11528 link11529 link11530 link11531 link11532 link11533 link11534 link11535 link11536 link11537 link11538 link11539 link11540 link11541 link11542 link11543
PR-рынок России PR-рынок России
PR-рынок России

НОВОСТИ

Общественная палата проведет конференцию по повышению эффективности социальной рекламы

В программе мероприятия 10 декабря состоится закрытый (аккредитация только для СМИ) экспертный круглый стол по проблемам эффективности профилактической социальной рекламы по темам алкоголизма и курения. Приглашенные выступающие — бизнес-компании, реализующие социально ориентированные кампании по профилактике курения и потребления алкоголя. Эксперты — представители законодательной и исполнительной власти, Общественной палаты, НКО, специализирующиеся на этих программах, а также психологи, социологи, технологи. На круглом столе будет представлен опыт работы в этой области представителей Рекламных советов Италии, США, стран Латинской Америки. В формате экспресс-интервью авторитетные мировые рекламисты поделятся собственным опытом борьбы с зависимостью в своих странах.

Цель дискуссии — обсудить критерии эффективности и возможные аналоги социальных кампаний, которые в странах Востока и Запада имели успех. В сфере обсуждения: ситуация в России по проблемам зависимостей — статистика, динамика, действия, причины роста зависимостей в России, роль коммерческой рекламы в усугублении сложившейся ситуации, роль и возможности социальной рекламы для изменения ситуации.

Программа конференции 11 декабря включает работу двух секций — «Наука и законодательство» и «Рынок социальной рекламы».

Проблемы формирования научного знания в сфере социальной рекламы уже неоднократно освещались и стали традиционными для конференции. Впервые за последние 2 года будет поднят вопрос о проблемах и нововведениях в законодательстве, необходимость обсудить его на серьезном экспертном уровне назрела уже давно.

Вторая дискуссия будет посвящена процессам формирования рынка социальной рекламы в России: тенденции, перспективы развития, специфика производства социальной рекламы, образование в этой сфере, фестивальное движение.

Планируется также участие экспертов из 12 регионов России, которые стали участниками нового дистанционного проекта «Современные технологии социальной рекламы», реализуемого АНО «Лаборатория социальной рекламы» при поддержке Министерства экономического развития РФ.

Контактная информация: e-mail
Аккредитация участников проводится с 10 ноября по 08 декабря 2012 года по ссылке
Аккредитация СМИ проводится по электронной почте
Официальный сайт конференции
(28.11.2012)

ЖУРНАЛ

ИНТЕРВЬЮ

Глава SPN Communications о кризисе в PR и молодых специалистах

Что происходит с PR-отраслью в сложной экономической ситуации, как меняется индустрия и кто выигрывает в период сокращения коммуникационных бюджетов?

На вопросы PR-files отвечает Михаил Умаров, генеральный директор агентства Comunica.

Руководитель направления «PR и Продвижение» Фонда «Форум инноваций» в интервью PR-files об опыте и особенностях коммуникационной кампании Московского международного форума «Открытые инновации»

ПУБЛИКАЦИИ

Почти половина пиарщиков уверены, что их основная задача — обеспечение продаж. А главной трудностью в своей работе они назвали подготовку текстов

Как выглядят и какими должны быть профессиональные объединения PR-специалистов в России

Ассоциация Коммуникационных Агентств России провела новое исследование заработных плат в рекламной индустрии