link13377 link13378 link13379 link13380 link13381 link13382 link13383 link13384 link13385 link13386 link13387 link13388 link13389 link13390 link13391 link13392 link13393 link13394 link13395 link13396 link13397 link13398 link13399 link13400 link13401 link13402 link13403 link13404 link13405 link13406 link13407 link13408 link13409 link13410 link13411 link13412 link13413 link13414 link13415 link13416 link13417 link13418 link13419 link13420 link13421 link13422 link13423 link13424 link13425 link13426 link13427 link13428 link13429 link13430 link13431 link13432 link13433 link13434 link13435 link13436 link13437 link13438 link13439 link13440 link13441 link13442 link13443 link13444 link13445 link13446 link13447 link13448 link13449 link13450 link13451 link13452 link13453 link13454 link13455 link13456 link13457 link13458 link13459 link13460 link13461 link13462 link13463 link13464 link13465 link13466 link13467 link13468 link13469 link13470 link13471 link13472 link13473 link13474 link13475 link13476 link13477 link13478 link13479 link13480 link13481 link13482 link13483 link13484 link13485 link13486 link13487 link13488 link13489 link13490 link13491 link13492 link13493 link13494 link13495 link13496 link13497 link13498 link13499 link13500 link13501 link13502 link13503 link13504 link13505 link13506 link13507 link13508 link13509 link13510 link13511 link13512 link13513 link13514 link13515 link13516 link13517 link13518 link13519 link13520 link13521 link13522 link13523
PR-рынок России PR-рынок России
PR-рынок России

НОВОСТИ

День бренда 2012: Зачем бренду "РЖД" интерактивные коммуникации с аудиторией?

29 ноября в рамках специальной секции «Транспорт» бизнес-конференции «День Бренда 2012» эксперты коммуникационного агентства MultiTEC расскажут о кампаниях, реализованных для крупнейшего российского железнодорожного перевозчика ОАО «РЖД». Ключевой темой доклада станет кейс о том, как коммуникационная кампания «Куплено на вокзале» повлияла на ход реализации Концепции эффективного использования и развития железнодорожных вокзалов.

Начиная с 2008 года компания РЖД успешно продолжает реализацию концепции эффективного использования и развития железнодорожных вокзалов. Документ представляет собой комплекс мер, направленных на достижение мирового стандарта обслуживания пассажиров, обеспечение устойчивого функционирования вокзальных комплексов и безопасности пассажиров, а также на повышение коммерческого и инвестиционного потенциала железнодорожных вокзалов.

В ходе дискуссии эксперты продемонстрируют самые успешные кейсы и инструменты, применяемые крупнейшим российским ж/д перевозчиком для продвижения своего бренда. Так, генеральный директор агентства MultiTEC Вероника Северная расскажет о крупномасштабных проектах 2012 года, посвященных знаковым для РЖД датам и статусам: 175-летию железных дорог России и статусу Генерального партнера Игр 2014 года в Сочи.

В докладе account директора MultiTEC Руслана Гадеева речь пойдет о реализации кампании на 360 градусов «Куплено на вокзале» и о построении интерактивных коммуникаций бренда с аудиторией онлайн и оффлайн. Проект получил свое развитие в 2012 году, и считается одним из успешных примеров планирования активностей с учетом полученной обратной связи.

Помимо этого свое участие в секции подтвердила генеральный директор проекта «Сноб» Марина Геворкян, которая расскажет о коммуникации бренда с премиальной аудиторией и об успешных специальных проектах, реализуемых проектом «Сноб» совместно с компанией MultiTEC для компании РЖД.

Конференция «День Бренда 2012» состоится 29-30 ноября в конгресс-центре «Swissotel Красные Холмы». Организаторами мероприятия выступают крупнейшие ассоциации, представляющие интересы ведущих рекламодателей и рекламных агентств — Содружество «РусБренд» и Ассоциация коммуникационных агентств России (АКАР). Организатором второго дня выступает коммуникационное агентство Posterscope Russia.

Поддержку по освещению мероприятия окажут интернет-издание Gazeta.ru (генеральный информационный партнер), холдинг РБК (генеральный медиа-партнер), радиостанция Бизнес FM (генеральный радио-партнер) и интернет-портал Sostav.ru (генеральный маркетинг-партнер).

С условиями участия в мероприятии можно ознакомиться на официальном сайте или на странице в facebook.
(28.11.2012)

ЖУРНАЛ

ИНТЕРВЬЮ

Глава SPN Communications о кризисе в PR и молодых специалистах

Что происходит с PR-отраслью в сложной экономической ситуации, как меняется индустрия и кто выигрывает в период сокращения коммуникационных бюджетов?

На вопросы PR-files отвечает Михаил Умаров, генеральный директор агентства Comunica.

Руководитель направления «PR и Продвижение» Фонда «Форум инноваций» в интервью PR-files об опыте и особенностях коммуникационной кампании Московского международного форума «Открытые инновации»

ПУБЛИКАЦИИ

Почти половина пиарщиков уверены, что их основная задача — обеспечение продаж. А главной трудностью в своей работе они назвали подготовку текстов

Как выглядят и какими должны быть профессиональные объединения PR-специалистов в России

Ассоциация Коммуникационных Агентств России провела новое исследование заработных плат в рекламной индустрии