PR-рынок России PR-рынок России
PR-рынок России

НОВОСТИ

День бренда 2012: Зачем бренду "РЖД" интерактивные коммуникации с аудиторией?

29 ноября в рамках специальной секции «Транспорт» бизнес-конференции «День Бренда 2012» эксперты коммуникационного агентства MultiTEC расскажут о кампаниях, реализованных для крупнейшего российского железнодорожного перевозчика ОАО «РЖД». Ключевой темой доклада станет кейс о том, как коммуникационная кампания «Куплено на вокзале» повлияла на ход реализации Концепции эффективного использования и развития железнодорожных вокзалов.

Начиная с 2008 года компания РЖД успешно продолжает реализацию концепции эффективного использования и развития железнодорожных вокзалов. Документ представляет собой комплекс мер, направленных на достижение мирового стандарта обслуживания пассажиров, обеспечение устойчивого функционирования вокзальных комплексов и безопасности пассажиров, а также на повышение коммерческого и инвестиционного потенциала железнодорожных вокзалов.

В ходе дискуссии эксперты продемонстрируют самые успешные кейсы и инструменты, применяемые крупнейшим российским ж/д перевозчиком для продвижения своего бренда. Так, генеральный директор агентства MultiTEC Вероника Северная расскажет о крупномасштабных проектах 2012 года, посвященных знаковым для РЖД датам и статусам: 175-летию железных дорог России и статусу Генерального партнера Игр 2014 года в Сочи.

В докладе account директора MultiTEC Руслана Гадеева речь пойдет о реализации кампании на 360 градусов «Куплено на вокзале» и о построении интерактивных коммуникаций бренда с аудиторией онлайн и оффлайн. Проект получил свое развитие в 2012 году, и считается одним из успешных примеров планирования активностей с учетом полученной обратной связи.

Помимо этого свое участие в секции подтвердила генеральный директор проекта «Сноб» Марина Геворкян, которая расскажет о коммуникации бренда с премиальной аудиторией и об успешных специальных проектах, реализуемых проектом «Сноб» совместно с компанией MultiTEC для компании РЖД.

Конференция «День Бренда 2012» состоится 29-30 ноября в конгресс-центре «Swissotel Красные Холмы». Организаторами мероприятия выступают крупнейшие ассоциации, представляющие интересы ведущих рекламодателей и рекламных агентств — Содружество «РусБренд» и Ассоциация коммуникационных агентств России (АКАР). Организатором второго дня выступает коммуникационное агентство Posterscope Russia.

Поддержку по освещению мероприятия окажут интернет-издание Gazeta.ru (генеральный информационный партнер), холдинг РБК (генеральный медиа-партнер), радиостанция Бизнес FM (генеральный радио-партнер) и интернет-портал Sostav.ru (генеральный маркетинг-партнер).

С условиями участия в мероприятии можно ознакомиться на официальном сайте или на странице в facebook.
(28.11.2012)

ЖУРНАЛ

ИНТЕРВЬЮ

Глава SPN Communications о кризисе в PR и молодых специалистах

Что происходит с PR-отраслью в сложной экономической ситуации, как меняется индустрия и кто выигрывает в период сокращения коммуникационных бюджетов?

На вопросы PR-files отвечает Михаил Умаров, генеральный директор агентства Comunica.

Руководитель направления «PR и Продвижение» Фонда «Форум инноваций» в интервью PR-files об опыте и особенностях коммуникационной кампании Московского международного форума «Открытые инновации»

ПУБЛИКАЦИИ

Почти половина пиарщиков уверены, что их основная задача — обеспечение продаж. А главной трудностью в своей работе они назвали подготовку текстов

Как выглядят и какими должны быть профессиональные объединения PR-специалистов в России

Ассоциация Коммуникационных Агентств России провела новое исследование заработных плат в рекламной индустрии