link11100 link11101 link11102 link11103 link11104 link11105 link11106 link11107 link11108 link11109 link11110 link11111 link11112 link11113 link11114 link11115 link11116 link11117 link11118 link11119 link11120 link11121 link11122 link11123 link11124 link11125 link11126 link11127 link11128 link11129 link11130 link11131 link11132 link11133 link11134 link11135 link11136 link11137 link11138 link11139 link11140 link11141 link11142 link11143 link11144 link11145 link11146 link11147 link11148 link11149 link11150 link11151 link11152 link11153 link11154 link11155 link11156 link11157 link11158 link11159 link11160 link11161 link11162 link11163 link11164 link11165 link11166 link11167 link11168 link11169 link11170 link11171 link11172 link11173 link11174 link11175 link11176 link11177 link11178 link11179 link11180 link11181 link11182 link11183 link11184 link11185 link11186 link11187 link11188 link11189 link11190 link11191 link11192 link11193 link11194 link11195 link11196 link11197 link11198 link11199 link11200 link11201 link11202 link11203 link11204 link11205 link11206 link11207 link11208 link11209 link11210 link11211 link11212 link11213 link11214 link11215 link11216 link11217 link11218 link11219 link11220 link11221 link11222 link11223 link11224 link11225 link11226 link11227 link11228 link11229 link11230 link11231 link11232 link11233 link11234 link11235 link11236 link11237 link11238 link11239 link11240 link11241 link11242 link11243 link11244 link11245 link11246 link11247
PR-рынок России PR-рынок России
PR-рынок России

НОВОСТИ

Международная ассоциация мониторинга СМИ: преобразование и перспективы

Необходимость преобразований в Международной ассоциации мониторинга СМИ (Federation Internationale des Bureaux d’Extraits de Presse, FIBEP) назрела на 45-ом конгрессе организации, проведенном польским членом ассоциации, Институтом Мониторинга СМИ (Institute of Media Monitoring) в Кракове с 3 по 6 октября. Темой конференции стала «Реорганизация как путь к успеху», подтверждая стремление ассоциации FIBEP оставаться в авангарде новой тенденции к интеграции профессиональных организаций из разных стран, занимающихся мониторингом и анализом СМИ. В отличие от более традиционных программ предыдущих съездов, нынешний конгресс состоял из десяти семинаров, проведенных членами ассоциации FIBEP, целью которых стало стимулировать участников задуматься о будущем отрасли и найти новые способы ее развития.

Собрав почти 150 участников, представляющих более 75 компаний из почти 40 стран, включая почти 40 докладчиков, конференция в Кракове поставила рекорд по посещаемости, а также привлекла самое большое количество спонсоров и потенциальных клиентов в истории ассоциации FIBEP, высоко подняв планку для следующего конгресса, который состоится в Дубаи в 2014 году. Кроме того, нынешний съезд посетило самое большое количество компаний, занятых в смежных отраслях, в том числе такие специалисты по социальным СМИ как Brandwatch, Radian6 и Trendiction, а также члены Международной ассоциации медиа анализа (The International Association for Measurement and Evaluation of Communication, AMEC), что лишний раз подтверждает намерение ассоциации FIBEP развить и расширить свою деятельность и увеличить количество членов.

Известные докладчики, в том числе директор по маркетингу компании News Group International Кэти Пэйн (Katie Paine), поделились с коллегами важными достижениями в анализе социальных СМИ. Госпожа Пэйн представила на рассмотрение участников конгресса новые стандарты анализа коммуникаций в социальных СМИ, разработанные ведущими PR фирмами, аналитиками, их коллегами из смежных отраслей и директивными органами. После их принятия в июне 2013 года, члены ассоциации впервые получат адекватный инструментарий, который они смогут использовать, чтобы помочь компаниям, брендам и коммуникационным агентствам лучше понимать и анализировать социальные СМИ.

В продолжение темы будущего, значительное место в программе конгресса, посвященной узкопрофессиональным вопросам, было отведено докладу директора компании Futures Agency Герда Леонхарта (Gerd Leonhard) о путях перехода от мониторинга к анализу СМИ. В своем выступлении он не только подтвердил необходимость освоения новых технологий, но и вынес на обсуждение уникальную концепцию мобильного социального СМИ будущего, опирающегося на местоположение пользователя, которая называется SoLoMo (So — social, социальный, Lo — location, местоположение, и Mo — mobile, мобильный).

Генеральный директор российского агентства PR News Глазова Лилия приняла участие в конгрессе: «Мы высоко оцениваем работу ассоциации в рамках международного сотрудничества и обмена опытом. FIBEP предоставляет прекрасную возможность для всех членов взглянуть на рынок мониторинга СМИ и медиа анализа с глобальной точки зрения и увидеть общие тренды и направления развития».

Семь компаний стали членами ассоциации FIBEP, приблизив общее число участников организации к 90 компаниям из более, чем 40 стран. Исполнительный Комитет ассоциации назначил Боштьяна Вилцника (Boštjan Vilčnik) из компании Press Clipping, Словения, и Асима Суда (Aseem Sood) из компании Impact Research & Measurement Pvt. Ltd, Индия, вице-президентами.

Краковский конгресс показал, что при необходимости члены ассоциации FIBEP способны на принятие важных решений, определяющих стратегию и цели дальнейшего развития ассоциации и отрасли в целом. Участники съезда приняли поправки в устав ассоциации FIBEP, расширив список критериев для потенциальных членов организации, и согласились обсудить возможное слияние с Международной ассоциацией медиа анализа AMEC.

Нынешний съезд показал приближение перемен и необходимость для членов ассоциации принять и внедрить их в течение полутора лет оставшихся до следующего конгресса в Дубаи в рамках нового взгляда на будущее развитие организации.

Информация о компаниях:

FIBEP
Основанная в 1953 году в Париже, Международная Ассоциация Мониторинга СМИ является крупнейшей в мире ассоциаций профессионалов в сфере исследования СМИ и коммуникаций. Штаб-квартира организации находится в Брюсселе. Члены Ассоциации насчитывают почти 90 компаний из 44 стран. Ассоциация предоставляет частным, государственным и общественным структурам услуги мониторинга и анализа СМИ, необходимые для принятия важных решений и оптимальной организации их деятельности.

Контактная информация:
София Каракева (Sophia Karakeva), FIBEP, Греция, Sophia.karakeva@fibep.info
Изабель Грисс (Isabelle Grisse), FIBEP, Бельгия, isabelle.grisse@auxipress.be
Линдсей Спирс (Lyndsay Speirs), FIBEP, Бельгия, lyndsay.speirs@auxipress.be


PR News
«PR News» — специализированное агентство по мониторингу СМИ и оценке PR-эффективности. Среди основных услуг компании — регулярный мониторинг СМИ, оценка PR-кампании, конкурентный анализ, кризисный мониторинг, репутационный и медиа аудит, мониторинг блогов, оценка KPI. PR News основано в 1995 году, на данный момент постоянными клиентами агентства являются МТС, Донстрой, Sanofi-Aventis, СТС-Медиа, Kia Motors, Diageo, Lacoste и другие.
(28.11.2012)

ЖУРНАЛ

ИНТЕРВЬЮ

Глава SPN Communications о кризисе в PR и молодых специалистах

Что происходит с PR-отраслью в сложной экономической ситуации, как меняется индустрия и кто выигрывает в период сокращения коммуникационных бюджетов?

На вопросы PR-files отвечает Михаил Умаров, генеральный директор агентства Comunica.

Руководитель направления «PR и Продвижение» Фонда «Форум инноваций» в интервью PR-files об опыте и особенностях коммуникационной кампании Московского международного форума «Открытые инновации»

ПУБЛИКАЦИИ

Почти половина пиарщиков уверены, что их основная задача — обеспечение продаж. А главной трудностью в своей работе они назвали подготовку текстов

Как выглядят и какими должны быть профессиональные объединения PR-специалистов в России

Ассоциация Коммуникационных Агентств России провела новое исследование заработных плат в рекламной индустрии