PR-рынок России PR-рынок России
PR-рынок России

НОВОСТИ

Международная ассоциация мониторинга СМИ: преобразование и перспективы

Необходимость преобразований в Международной ассоциации мониторинга СМИ (Federation Internationale des Bureaux d’Extraits de Presse, FIBEP) назрела на 45-ом конгрессе организации, проведенном польским членом ассоциации, Институтом Мониторинга СМИ (Institute of Media Monitoring) в Кракове с 3 по 6 октября. Темой конференции стала «Реорганизация как путь к успеху», подтверждая стремление ассоциации FIBEP оставаться в авангарде новой тенденции к интеграции профессиональных организаций из разных стран, занимающихся мониторингом и анализом СМИ. В отличие от более традиционных программ предыдущих съездов, нынешний конгресс состоял из десяти семинаров, проведенных членами ассоциации FIBEP, целью которых стало стимулировать участников задуматься о будущем отрасли и найти новые способы ее развития.

Собрав почти 150 участников, представляющих более 75 компаний из почти 40 стран, включая почти 40 докладчиков, конференция в Кракове поставила рекорд по посещаемости, а также привлекла самое большое количество спонсоров и потенциальных клиентов в истории ассоциации FIBEP, высоко подняв планку для следующего конгресса, который состоится в Дубаи в 2014 году. Кроме того, нынешний съезд посетило самое большое количество компаний, занятых в смежных отраслях, в том числе такие специалисты по социальным СМИ как Brandwatch, Radian6 и Trendiction, а также члены Международной ассоциации медиа анализа (The International Association for Measurement and Evaluation of Communication, AMEC), что лишний раз подтверждает намерение ассоциации FIBEP развить и расширить свою деятельность и увеличить количество членов.

Известные докладчики, в том числе директор по маркетингу компании News Group International Кэти Пэйн (Katie Paine), поделились с коллегами важными достижениями в анализе социальных СМИ. Госпожа Пэйн представила на рассмотрение участников конгресса новые стандарты анализа коммуникаций в социальных СМИ, разработанные ведущими PR фирмами, аналитиками, их коллегами из смежных отраслей и директивными органами. После их принятия в июне 2013 года, члены ассоциации впервые получат адекватный инструментарий, который они смогут использовать, чтобы помочь компаниям, брендам и коммуникационным агентствам лучше понимать и анализировать социальные СМИ.

В продолжение темы будущего, значительное место в программе конгресса, посвященной узкопрофессиональным вопросам, было отведено докладу директора компании Futures Agency Герда Леонхарта (Gerd Leonhard) о путях перехода от мониторинга к анализу СМИ. В своем выступлении он не только подтвердил необходимость освоения новых технологий, но и вынес на обсуждение уникальную концепцию мобильного социального СМИ будущего, опирающегося на местоположение пользователя, которая называется SoLoMo (So — social, социальный, Lo — location, местоположение, и Mo — mobile, мобильный).

Генеральный директор российского агентства PR News Глазова Лилия приняла участие в конгрессе: «Мы высоко оцениваем работу ассоциации в рамках международного сотрудничества и обмена опытом. FIBEP предоставляет прекрасную возможность для всех членов взглянуть на рынок мониторинга СМИ и медиа анализа с глобальной точки зрения и увидеть общие тренды и направления развития».

Семь компаний стали членами ассоциации FIBEP, приблизив общее число участников организации к 90 компаниям из более, чем 40 стран. Исполнительный Комитет ассоциации назначил Боштьяна Вилцника (Boštjan Vilčnik) из компании Press Clipping, Словения, и Асима Суда (Aseem Sood) из компании Impact Research & Measurement Pvt. Ltd, Индия, вице-президентами.

Краковский конгресс показал, что при необходимости члены ассоциации FIBEP способны на принятие важных решений, определяющих стратегию и цели дальнейшего развития ассоциации и отрасли в целом. Участники съезда приняли поправки в устав ассоциации FIBEP, расширив список критериев для потенциальных членов организации, и согласились обсудить возможное слияние с Международной ассоциацией медиа анализа AMEC.

Нынешний съезд показал приближение перемен и необходимость для членов ассоциации принять и внедрить их в течение полутора лет оставшихся до следующего конгресса в Дубаи в рамках нового взгляда на будущее развитие организации.

Информация о компаниях:

FIBEP
Основанная в 1953 году в Париже, Международная Ассоциация Мониторинга СМИ является крупнейшей в мире ассоциаций профессионалов в сфере исследования СМИ и коммуникаций. Штаб-квартира организации находится в Брюсселе. Члены Ассоциации насчитывают почти 90 компаний из 44 стран. Ассоциация предоставляет частным, государственным и общественным структурам услуги мониторинга и анализа СМИ, необходимые для принятия важных решений и оптимальной организации их деятельности.

Контактная информация:
София Каракева (Sophia Karakeva), FIBEP, Греция, Sophia.karakeva@fibep.info
Изабель Грисс (Isabelle Grisse), FIBEP, Бельгия, isabelle.grisse@auxipress.be
Линдсей Спирс (Lyndsay Speirs), FIBEP, Бельгия, lyndsay.speirs@auxipress.be


PR News
«PR News» — специализированное агентство по мониторингу СМИ и оценке PR-эффективности. Среди основных услуг компании — регулярный мониторинг СМИ, оценка PR-кампании, конкурентный анализ, кризисный мониторинг, репутационный и медиа аудит, мониторинг блогов, оценка KPI. PR News основано в 1995 году, на данный момент постоянными клиентами агентства являются МТС, Донстрой, Sanofi-Aventis, СТС-Медиа, Kia Motors, Diageo, Lacoste и другие.
(28.11.2012)

ЖУРНАЛ

ИНТЕРВЬЮ

Глава SPN Communications о кризисе в PR и молодых специалистах

Что происходит с PR-отраслью в сложной экономической ситуации, как меняется индустрия и кто выигрывает в период сокращения коммуникационных бюджетов?

На вопросы PR-files отвечает Михаил Умаров, генеральный директор агентства Comunica.

Руководитель направления «PR и Продвижение» Фонда «Форум инноваций» в интервью PR-files об опыте и особенностях коммуникационной кампании Московского международного форума «Открытые инновации»

ПУБЛИКАЦИИ

Почти половина пиарщиков уверены, что их основная задача — обеспечение продаж. А главной трудностью в своей работе они назвали подготовку текстов

Как выглядят и какими должны быть профессиональные объединения PR-специалистов в России

Ассоциация Коммуникационных Агентств России провела новое исследование заработных плат в рекламной индустрии