PR-рынок России PR-рынок России
PR-рынок России

НОВОСТИ

Новый студенческий конкурс будет представлен в рамках «Дней PR в Москве 2012»

28 ноября в рамках форума «Дни PR в Москве» в Национальном исследовательском университете «Высшая школа экономики» состоится презентация конкурса проектов для студентов и аспирантов «CRYSTAL GOVERNMENT RELATIONS».

Цель проекта: популяризация деятельности Government Relations в студенческой среде и формирование знаний о задачах, направлениях, моделях и технологиях GR-деятельности у студентов и аспирантов, чьи будущие профессиональные интересы находятся в области выстраивания отношений бизнеса и власти. По замыслу организаторов, это в дальнейшем скажется на повышении профессиональной компетентности будущих GR-специалистов. Общая тема конкурсных работ этого года формулируется так: «GR как деятельность по обеспечению устойчивого развития компании».

В качестве приглашенных спикеров на презентации выступят Михаил Дворкович — глава ассоциации предпринимателей «Новое дело», бывший Советник Председателя Совета директоров Корпорации «MIRAX GROUP» по связям с общественностью, и Андрей Ерин — управляющий по связям с органами государственной власти ОАО «САН ИнБев».

«Я считаю, что деятельность по взаимодействию с органами государственной власти должна стать отдельной уважаемой профессией. Она должна быть внесена в официальный государственный реестр профессий, как в своё время, благодаря активным действиям российского PR-сообщества, появилась в этом реестре профессия специалиста по связям с общественностью» - сказал Андрей Ерин — сопредседатель жюри конкурса.

В конкурсе смогут принять участие студенты и аспиранты специальностей: «Госуправление», «Юриспруденция», «Связи с общественностью», «Экономика», «Международные связи», «Журналистика», «Социология», а также студенты и аспиранты любых других специальностей, проявляющих профессиональный интерес к GR.

Задачи данного проекта в рамках Открытого Всероссийского Конкурса студенческих работ «Хрустальный Апельсин»:

· расширить спектр профессиональных интересов и возможностей студентов;
· способствовать повышению качества конкурсных работ и стимулированию интереса к их авторам со стороны бизнеса и государства в целях трудоустройства выпускников ВУЗов;
· создать условия для общения и формирования долгосрочных партнёрских отношений между студентами смежных специальностей, а также профессиональным GR — сообществом.
· предоставить студентам возможность получения и закрепления практических навыков их будущей профессии.

«CRYSTAL GOVERNMENT RELATIONS» — специальный проект Исполнительной дирекции Открытого Всероссийского Конкурса студенческих социальных проектов в области развития общественных связей «Хрустальный Апельсин».
(28.11.2012)

ЖУРНАЛ

ИНТЕРВЬЮ

Глава SPN Communications о кризисе в PR и молодых специалистах

Что происходит с PR-отраслью в сложной экономической ситуации, как меняется индустрия и кто выигрывает в период сокращения коммуникационных бюджетов?

На вопросы PR-files отвечает Михаил Умаров, генеральный директор агентства Comunica.

Руководитель направления «PR и Продвижение» Фонда «Форум инноваций» в интервью PR-files об опыте и особенностях коммуникационной кампании Московского международного форума «Открытые инновации»

ПУБЛИКАЦИИ

Почти половина пиарщиков уверены, что их основная задача — обеспечение продаж. А главной трудностью в своей работе они назвали подготовку текстов

Как выглядят и какими должны быть профессиональные объединения PR-специалистов в России

Ассоциация Коммуникационных Агентств России провела новое исследование заработных плат в рекламной индустрии