Мероприятие начнется в 14.00 в Бальном зале Б
Участники дискуссионной панели обсудят наиболее актуальные вопросы продвижение брендов категории ритейл, эволюцию потребительского сознания и поведенческих мотиваций, проанализируют процесс принятия решения о покупке, расскажут о наиболее эффективных коммуникационных стратегиях и успешных кейсах, включая работу в
Откроет секцию Александр Захаров, генеральный директор Carat, который выступит с презентацией «Современный потребитель в изменяющихся условиях». В дискуссионной панели примут участие крупнейшие маркетинговые эксперты рынка ритейла из таких компаний, как Связной, Л’Этуаль, Nokia, OBI, adidas, Google, Hoff, Action!. Особое внимание будет уделено работе с сегментом
Среди ключевых вопросов к обсуждению: Какие факторы влияют на конечное решение о покупке в эпоху новых медиа? Как изменилась механика проведения эффективных маркетинговых кампаний и проектов? Какие отраслевые тренды будут оказывать наибольшее влияние на развитие сегмента ритейл маркетинга в краткосрочной и долгосрочной перспективах?
Модераторами секции выступят Андрей Чернышов, Chief Digital Officer Aegis Media и Александр Захаров, генеральный директор Carat.
«В клиентском портфеле Carat традиционно высокая доля клиентов, которых обобщенно можно отнести к категории ритейл. При этом они представляют разные сегменты — от товаров для дома и мобильных устройств до косметики и одежды. Безусловно, специфика каждой ниши накладывает отпечаток на продвижение брендов, однако всех рекламодателей затрагивают общие тренды развития ритейла и фундаментальные потребительские мотивации. Именно поэтому в рамках секции мы посмотрим на конкретные кейсы через призму глобальных процессов. Уверен, это поможет нам провести форсайт по многогранному ритейл рынку».