PR-рынок России PR-рынок России
PR-рынок России

НОВОСТИ

Carat расскажет всю правду о ритейле на Дне Бренда

29 ноября 2012 года в рамках 2-х дневной бизнес-конференции «День Бренда 2012» коммуникационное агентство Carat организует секцию «Retail 20.20: Форсайт инструментов продвижения в конкурентной борьбе».

Мероприятие начнется в 14.00 в Бальном зале Б конференц-центра Swissotel Красные Холмы.

Участники дискуссионной панели обсудят наиболее актуальные вопросы продвижение брендов категории ритейл, эволюцию потребительского сознания и поведенческих мотиваций, проанализируют процесс принятия решения о покупке, расскажут о наиболее эффективных коммуникационных стратегиях и успешных кейсах, включая работу в e-commerce.
Откроет секцию Александр Захаров, генеральный директор Carat, который выступит с презентацией «Современный потребитель в изменяющихся условиях». В дискуссионной панели примут участие крупнейшие маркетинговые эксперты рынка ритейла из таких компаний, как Связной, Л’Этуаль, Nokia, OBI, adidas, Google, Hoff, Action!. Особое внимание будет уделено работе с сегментом e-commerce, вводную презентацию по которому сделает Елена Кожухова из Google.
Среди ключевых вопросов к обсуждению: Какие факторы влияют на конечное решение о покупке в эпоху новых медиа? Как изменилась механика проведения эффективных маркетинговых кампаний и проектов? Какие отраслевые тренды будут оказывать наибольшее влияние на развитие сегмента ритейл маркетинга в краткосрочной и долгосрочной перспективах?
Модераторами секции выступят Андрей Чернышов, Chief Digital Officer Aegis Media и Александр Захаров, генеральный директор Carat.

«В клиентском портфеле Carat традиционно высокая доля клиентов, которых обобщенно можно отнести к категории ритейл. При этом они представляют разные сегменты — от товаров для дома и мобильных устройств до косметики и одежды. Безусловно, специфика каждой ниши накладывает отпечаток на продвижение брендов, однако всех рекламодателей затрагивают общие тренды развития ритейла и фундаментальные потребительские мотивации. Именно поэтому в рамках секции мы посмотрим на конкретные кейсы через призму глобальных процессов. Уверен, это поможет нам провести форсайт по многогранному ритейл рынку».

(26.11.2012)

ЖУРНАЛ

ИНТЕРВЬЮ

Глава SPN Communications о кризисе в PR и молодых специалистах

Что происходит с PR-отраслью в сложной экономической ситуации, как меняется индустрия и кто выигрывает в период сокращения коммуникационных бюджетов?

На вопросы PR-files отвечает Михаил Умаров, генеральный директор агентства Comunica.

Руководитель направления «PR и Продвижение» Фонда «Форум инноваций» в интервью PR-files об опыте и особенностях коммуникационной кампании Московского международного форума «Открытые инновации»

ПУБЛИКАЦИИ

Почти половина пиарщиков уверены, что их основная задача — обеспечение продаж. А главной трудностью в своей работе они назвали подготовку текстов

Как выглядят и какими должны быть профессиональные объединения PR-специалистов в России

Ассоциация Коммуникационных Агентств России провела новое исследование заработных плат в рекламной индустрии