Мероприятие состоится 27 ноября, с 16.30 до 18.30, в Центре Международной Торговли (Краснопресненская набережная, 12,
«Медиалогия» подготовила исследование
Среди приглашенных спикеров:
АльфаСтрахование — Валентин Благовещенский, менеджер по связям с общественностью,
АйТи — Сергей Севрюков, руководитель
ВымпелКом — Инна Москалева, ведущий менеджер по
ВымпелКом — Наталья Ташкеева, старший менеджер по внешним коммуникациям,
ИФД КапиталЪ — Антонина Миненко, заместитель руководителя премии
М.Видео — Кристина Сордия, специалист по внутренним коммуникациям,
МОЭК — Елена Преображенская, руководитель службы корпоративных коммуникаций,
МТС — Елена Серегина, директор Департамента КСО и внутренних коммуникаций,
Одноклассники — Мария Лапук,
Philips — Марина Цуркова, руководитель отдела по связям с общественностью,
Яндекс — Очир Манджиков,
Модераторы мероприятия — Ольга Чернышова, управляющий партнер агентства BC COM, и Наталия Николаева, исполнительный директор компании «Медиалогия».
Методика исследования «Инфоповод 2012»:
1. Самые заметные в СМИ информационные поводы определялись в отраслях: авиа, авто, банки, информационные технологии, машиностроение, металлургия, недвижимость, ритейл, спорт, страхование, телекоммуникации, ТЭК, фармацевтика, финансы и инвестиции, электроника.
2. Наиболее яркие инфоповоды определялись по количеству сообщений СМИ и влиятельности источников. Официальные инфоповоды (данные по продажам, новые продукты, участие первых лиц государства, сделки и другое) исключались.
3. Исследование проводилось с помощью системы «Медиалогия», которая обрабатывает более 10 000 влиятельных источников (ТВ, радио, пресс, информагентства,
4. По результатам исследования экспертный совет РАСО отобрал наиболее яркие инфоповоды, инициированные компаниями.