PR-рынок России PR-рынок России
PR-рынок России

НОВОСТИ

Впервые на фестивале «Дни PR в Москве»

Мероприятие состоится 27 ноября, с 16.30 до 18.30, в Центре Международной Торговли (Краснопресненская набережная, 12, 7-й подъезд, 4-й этаж, зал «Ладога»).

«Медиалогия» подготовила исследование «Инфоповод-2012» по лучшим информационным поводам уходящего года. В каждой отрасли определялись самые яркие события, которые получили максимальный отклик в СМИ. На мероприятии представители компаний-победителей представят свои лучшие кейсы.

Среди приглашенных спикеров:
Альфа-Банк — Кристина Вдовина, руководитель по развитию бренда,
АльфаСтрахование — Валентин Благовещенский, менеджер по связям с общественностью,
АйТи — Сергей Севрюков, руководитель пресс-службы,
ВымпелКом — Инна Москалева, ведущий менеджер по бренд-коммуникациям,
ВымпелКом — Наталья Ташкеева, старший менеджер по внешним коммуникациям,
ИФД КапиталЪ — Антонина Миненко, заместитель руководителя премии Медиа-капитал,
М.Видео — Кристина Сордия, специалист по внутренним коммуникациям,
МОЭК — Елена Преображенская, руководитель службы корпоративных коммуникаций,
МТС — Елена Серегина, директор Департамента КСО и внутренних коммуникаций,
Одноклассники — Мария Лапук, пресс-секретарь проекта,
Philips — Марина Цуркова, руководитель отдела по связям с общественностью,
Яндекс — Очир Манджиков, пресс-секретарь.
Модераторы мероприятия — Ольга Чернышова, управляющий партнер агентства BC COM, и Наталия Николаева, исполнительный директор компании «Медиалогия».

Методика исследования «Инфоповод 2012»:
1. Самые заметные в СМИ информационные поводы определялись в отраслях: авиа, авто, банки, информационные технологии, машиностроение, металлургия, недвижимость, ритейл, спорт, страхование, телекоммуникации, ТЭК, фармацевтика, финансы и инвестиции, электроника.
2. Наиболее яркие инфоповоды определялись по количеству сообщений СМИ и влиятельности источников. Официальные инфоповоды (данные по продажам, новые продукты, участие первых лиц государства, сделки и другое) исключались.
3. Исследование проводилось с помощью системы «Медиалогия», которая обрабатывает более 10 000 влиятельных источников (ТВ, радио, пресс, информагентства, Интернет-СМИ).
4. По результатам исследования экспертный совет РАСО отобрал наиболее яркие инфоповоды, инициированные компаниями.

nbsp;продажам, новые продукты, участие первых лиц государства, сделки и
(23.11.2012)

ЖУРНАЛ

ИНТЕРВЬЮ

Глава SPN Communications о кризисе в PR и молодых специалистах

Что происходит с PR-отраслью в сложной экономической ситуации, как меняется индустрия и кто выигрывает в период сокращения коммуникационных бюджетов?

На вопросы PR-files отвечает Михаил Умаров, генеральный директор агентства Comunica.

Руководитель направления «PR и Продвижение» Фонда «Форум инноваций» в интервью PR-files об опыте и особенностях коммуникационной кампании Московского международного форума «Открытые инновации»

ПУБЛИКАЦИИ

Почти половина пиарщиков уверены, что их основная задача — обеспечение продаж. А главной трудностью в своей работе они назвали подготовку текстов

Как выглядят и какими должны быть профессиональные объединения PR-специалистов в России

Ассоциация Коммуникационных Агентств России провела новое исследование заработных плат в рекламной индустрии