link12495 link12496 link12497 link12498 link12499 link12500 link12501 link12502 link12503 link12504 link12505 link12506 link12507 link12508 link12509 link12510 link12511 link12512 link12513 link12514 link12515 link12516 link12517 link12518 link12519 link12520 link12521 link12522 link12523 link12524 link12525 link12526 link12527 link12528 link12529 link12530 link12531 link12532 link12533 link12534 link12535 link12536 link12537 link12538 link12539 link12540 link12541 link12542 link12543 link12544 link12545 link12546 link12547 link12548 link12549 link12550 link12551 link12552 link12553 link12554 link12555 link12556 link12557 link12558 link12559 link12560 link12561 link12562 link12563 link12564 link12565 link12566 link12567 link12568 link12569 link12570 link12571 link12572 link12573 link12574 link12575 link12576 link12577 link12578 link12579 link12580 link12581 link12582 link12583 link12584 link12585 link12586 link12587 link12588 link12589 link12590 link12591 link12592 link12593 link12594 link12595 link12596 link12597 link12598 link12599 link12600 link12601 link12602 link12603 link12604 link12605 link12606 link12607 link12608 link12609 link12610 link12611 link12612 link12613 link12614 link12615 link12616 link12617 link12618 link12619 link12620 link12621 link12622 link12623 link12624 link12625 link12626 link12627 link12628 link12629 link12630 link12631 link12632 link12633 link12634 link12635 link12636 link12637 link12638 link12639 link12640 link12641
PR-рынок России PR-рынок России
PR-рынок России

НОВОСТИ

Агентство PRtime выступило организатором пресс-тура «Украссист»

Агентство PRtime разработало концепцию и провело пресс-тур компании «УкрАссист» в г. Днепропетровск. В рамках мероприятия была озвучена информация о перспективах и тенденциях ассистанского рынка Украины, а представители СМИ и «Украссист» получили возможность обсудить зарубежный опыт ассистанских компаний.

Украинцы сегодня не до конца понимают всех преимуществ сотрудничества с ассистанскими компаниями, а многие операторы рынка больше озадачены построением собственной инфраструктуры, нежели формированием ассистанской культуры в стране. Компания «УкрАссист» намерена донести до общественности суть услуги «ассистанс», предлагая уникальный информационно-сервисный продукт.

Член совета директоров компании ООО «ВСК «УкрАссист» Александр Поляков: «Ассистанский сервис для европейцев — привычное явление: техническую, юридическую помощь в случае аварии, справочную информацию и даже неотложную медицинскую помощь в Европе давно оказывают своим клиентам крупные ассистанские компании. В Украине рынок ассистанских услуг только формируется».

Журналисты украинских СМИ еще не полностью владеют информацией об украинском рынке ассистанса, поскольку он находится в стадии становления, а игроки рынка остаются непубличными. Выбранный Агентством формат мероприятия позволил представителям киевских и местных СМИ ознакомится с зарубежным опытом ассистанских компаний, обсудить развитие украинского рынка с менеджментом компании «УкрАссист», а также получить актуальную информацию о перспективах и тенденциях ассистанского рынка Украины.

Представители СМИ на практике могли опробовать технологии предоставления ассистанского сервиса в ходе игры «Информационная битва». Две команды журналистов имели возможность за короткое время стать координаторами call-центра, продемонстрировать свои умения в поиске достоверной информации и помощи клиентам компании. Сотрудники call-центра ассистировали им в этой нелегкой задаче, предоставляя профессиональные подсказки и советы.

«Выбранный формат и инструментарий мероприятия позволил агентству достичь решения поставленных задач. Проект также стал эффективной площадкой продвижения компании "УкрАссист“ и бренда Auto Mobil Club в журналистской среде», — отметил генеральный директор агентства PR time Федор Жовтяк.

Пресс-тур посетили журналисты 15 изданий, из них 2 телеканала, 2 информационных агентства, 7 — автомобильных изданий, 3 деловых издания, 1 мужское издание и 1 общественно-политическое издание. Явка СМИ на мероприятие составила 80%.

Источник: www.propr.com.ua

(07.04.2008)

ЖУРНАЛ

ИНТЕРВЬЮ

Глава SPN Communications о кризисе в PR и молодых специалистах

Что происходит с PR-отраслью в сложной экономической ситуации, как меняется индустрия и кто выигрывает в период сокращения коммуникационных бюджетов?

На вопросы PR-files отвечает Михаил Умаров, генеральный директор агентства Comunica.

Руководитель направления «PR и Продвижение» Фонда «Форум инноваций» в интервью PR-files об опыте и особенностях коммуникационной кампании Московского международного форума «Открытые инновации»

ПУБЛИКАЦИИ

Почти половина пиарщиков уверены, что их основная задача — обеспечение продаж. А главной трудностью в своей работе они назвали подготовку текстов

Как выглядят и какими должны быть профессиональные объединения PR-специалистов в России

Ассоциация Коммуникационных Агентств России провела новое исследование заработных плат в рекламной индустрии