PR-рынок России PR-рынок России
PR-рынок России

НОВОСТИ

В интернете появятся доменные зоны «.book» и «.search»

Международная некоммерческая организация ICANN (Internet Corporation for Assigned Names and Numbers) планирует в ближайшее время ввести набор новых суффиксов доменных зон.

В 2010 году руководящая организация сообщила о приеме предложений с новыми суффиксами. За два года в ICANN поступило более 1900 предложений, и вот теперь организация решилась на введение новых зон — это состоится в мае следующего года.

Для осуществления запланированного введения новых зон необходимо получить разрешение от Правительственного Консультативного Комитета (Government Advisory Committee, GAC). На данный момент GAC анализирует предложенные суффиксы и решение будет озвучено в конце апреля.

Ресурс TechRadar отмечает, что далеко не каждое сочетание букв можно использовать для сайтов. Так, использование английских слов «.islam», «.bible» и ».church» вряд ли когда-нибудь будет одобрено. Предложения от технологических компаний вызывают меньше вопросов: так, Amazon предложила введение зоны «.app», «.book», «.movie», а поисковая система Google хочет получить домены «.search» и ».cloud». Журналисты TechRadar полагают, что наиболее вероятными для введения в обиход являются заявки на зоны «.book» и ».search».

infox.ru
(23.11.2012)

ЖУРНАЛ

ИНТЕРВЬЮ

Глава SPN Communications о кризисе в PR и молодых специалистах

Что происходит с PR-отраслью в сложной экономической ситуации, как меняется индустрия и кто выигрывает в период сокращения коммуникационных бюджетов?

На вопросы PR-files отвечает Михаил Умаров, генеральный директор агентства Comunica.

Руководитель направления «PR и Продвижение» Фонда «Форум инноваций» в интервью PR-files об опыте и особенностях коммуникационной кампании Московского международного форума «Открытые инновации»

ПУБЛИКАЦИИ

Почти половина пиарщиков уверены, что их основная задача — обеспечение продаж. А главной трудностью в своей работе они назвали подготовку текстов

Как выглядят и какими должны быть профессиональные объединения PR-специалистов в России

Ассоциация Коммуникационных Агентств России провела новое исследование заработных плат в рекламной индустрии