link10064 link10065 link10066 link10067 link10068 link10069 link10070 link10071 link10072 link10073 link10074 link10075 link10076 link10077 link10078 link10079 link10080 link10081 link10082 link10083 link10084 link10085 link10086 link10087 link10088 link10089 link10090 link10091 link10092 link10093 link10094 link10095 link10096 link10097 link10098 link10099 link10100 link10101 link10102 link10103 link10104 link10105 link10106 link10107 link10108 link10109 link10110 link10111 link10112 link10113 link10114 link10115 link10116 link10117 link10118 link10119 link10120 link10121 link10122 link10123 link10124 link10125 link10126 link10127 link10128 link10129 link10130 link10131 link10132 link10133 link10134 link10135 link10136 link10137 link10138 link10139 link10140 link10141 link10142 link10143 link10144 link10145 link10146 link10147 link10148 link10149 link10150 link10151 link10152 link10153 link10154 link10155 link10156 link10157 link10158 link10159 link10160 link10161 link10162 link10163 link10164 link10165 link10166 link10167 link10168 link10169 link10170 link10171 link10172 link10173 link10174 link10175 link10176 link10177 link10178 link10179 link10180 link10181 link10182 link10183 link10184 link10185 link10186 link10187 link10188 link10189 link10190 link10191 link10192 link10193 link10194 link10195 link10196 link10197 link10198 link10199 link10200 link10201 link10202 link10203 link10204 link10205 link10206 link10207 link10208 link10209 link10210 link10211
PR-рынок России PR-рынок России
PR-рынок России

НОВОСТИ

Финалисты "Масс-медиа Перспектива" представят свои проекты

Международный студенческий конкурс «Масс-Медиа Перспектива» в девятый раз приглашает гостей на финал, который пройдет 26 и 27 ноября в Высшей школе журналистики и массовых коммуникаций СПбГУ. Финал не ограничится защитой проектов конкурсантами: организаторы и партнеры конкурса подготовили насыщенную программу, в которую войдут тренинги, мастер-классы, а также бизнес-игра. В этом году конкурс «Масс-Медиа Перспектива» проходит под девизом «Твой мир в движении!» и направлен на развитие молодежных инициатив. Проекты, прошедшие в финал конкурса, посвящены международной мобильности, личностному росту, гражданской активности.

В очный этап конкурса прошли 10 проектов, а всего в конкурсе приняли участие 51 команда из 42 вузов России, Украины, Белоруссии и Казахстана. 26 ноября авторам предстоит защитить свои проекты перед экспертным жюри. Лучшие из лучших получат призы и подарки от партнеров конкурса. Призовой фонд, который предоставляет компания КОМУС, составляет 50 тысяч рублей. Также в рамках конкурса учреждена специальная номинация от интернет-магазина Sotmarket.ru, её лауреаты будут награждены ценными подарками.

Второй день финала, 27 ноября, будет наполнен событиями, интересными для всех пришедших. Школа коммуникаций BeSmart представит интерактивный тренинг о том, как правильно и эффективно работать с любой, даже самой притязательной аудиторией и как не поддаться на провокации «троллей», притаившихся в ней.

Центральным событием дня станет мастер-класс от интернет-буржуя Андрея Рябых — одного из самых известных людей в отечественном PR. Тему, о которой расскажет спикер, можно по праву назвать «кодексом» начинающего предпринимателя: «Манимейкинг — как здоровый образ жизни». Каким должно быть «здоровое» отношение к деньгам, чтобы не испортить взаимоотношения с окружающими и жизнью в целом, — об это вы сможете узнать 27 ноября в Высшей школе журналистики и массовых коммуникаций.

Прекрасная новость для тех, кто желает проявить себя: Санкт-Петербургская федерация дебатов проведет командную бизнес-игру, в которой смогут поучаствовать все желающие. За решением специального кейса и ходом дебатов будет наблюдать жюри, почетным членом которого станет гуру бизнеса — интернет-буржуй Андрей Рябых. Именно жюри определит сильнейшую команду и лучшего игрока, которых ожидают заслуженные награды. Также специальными призами будут отмечены самые активные и неравнодушные зрители. Двух счастливчиков из числа игроков и слушателей ждет особый приз от интернет-буржуя Андрея Рябых: коллекционное издание новой, еще даже не появившейся в продаже книги «Как зарабатывать деньги в интернете? The true moneymaker» с автографом автора. Организаторами конкурса выступают Высшая школа журналистики и массовых коммуникаций СПбГУ и Студенческая секция Российской ассоциации по связям с общественностью. Конкурс проходит при поддержке Комитета по молодежной политике и взаимодействию с общественными организациями и Комитета по физической культуре и спорту.

Партнеры конкурса: КОМУС, ОАО «ТГК-1», Sotmarket.ru, сеть магазинов «Предлог», Северо-западная кофейная компания, English First, Санкт-Петербургский театр «Мастерская», Александринский театр, Tess, Jardin, Lorens, Graffiti hostel, СПХ «Лосево».
Информационные партнеры конкурса: Citycelebrity.ru, BaltInfo, журнал «Эксперт Северо-Запад», Союз журналистов СПб и ЛО, журнал «Пресс-служба», портал Career.ru, ИМА-ПРЕСС, PR-files, PR-Info, ФРОС Region PR, AIESEC.

Вход свободный.
Программа и информация о финале конкурса «Масс-Медиа Перспектива» ВКонтакте и на сайте .
(23.11.2012)

ЖУРНАЛ

ИНТЕРВЬЮ

Глава SPN Communications о кризисе в PR и молодых специалистах

Что происходит с PR-отраслью в сложной экономической ситуации, как меняется индустрия и кто выигрывает в период сокращения коммуникационных бюджетов?

На вопросы PR-files отвечает Михаил Умаров, генеральный директор агентства Comunica.

Руководитель направления «PR и Продвижение» Фонда «Форум инноваций» в интервью PR-files об опыте и особенностях коммуникационной кампании Московского международного форума «Открытые инновации»

ПУБЛИКАЦИИ

Почти половина пиарщиков уверены, что их основная задача — обеспечение продаж. А главной трудностью в своей работе они назвали подготовку текстов

Как выглядят и какими должны быть профессиональные объединения PR-специалистов в России

Ассоциация Коммуникационных Агентств России провела новое исследование заработных плат в рекламной индустрии