PR-рынок России PR-рынок России
PR-рынок России

НОВОСТИ

Финалисты "Масс-медиа Перспектива" представят свои проекты

Международный студенческий конкурс «Масс-Медиа Перспектива» в девятый раз приглашает гостей на финал, который пройдет 26 и 27 ноября в Высшей школе журналистики и массовых коммуникаций СПбГУ. Финал не ограничится защитой проектов конкурсантами: организаторы и партнеры конкурса подготовили насыщенную программу, в которую войдут тренинги, мастер-классы, а также бизнес-игра. В этом году конкурс «Масс-Медиа Перспектива» проходит под девизом «Твой мир в движении!» и направлен на развитие молодежных инициатив. Проекты, прошедшие в финал конкурса, посвящены международной мобильности, личностному росту, гражданской активности.

В очный этап конкурса прошли 10 проектов, а всего в конкурсе приняли участие 51 команда из 42 вузов России, Украины, Белоруссии и Казахстана. 26 ноября авторам предстоит защитить свои проекты перед экспертным жюри. Лучшие из лучших получат призы и подарки от партнеров конкурса. Призовой фонд, который предоставляет компания КОМУС, составляет 50 тысяч рублей. Также в рамках конкурса учреждена специальная номинация от интернет-магазина Sotmarket.ru, её лауреаты будут награждены ценными подарками.

Второй день финала, 27 ноября, будет наполнен событиями, интересными для всех пришедших. Школа коммуникаций BeSmart представит интерактивный тренинг о том, как правильно и эффективно работать с любой, даже самой притязательной аудиторией и как не поддаться на провокации «троллей», притаившихся в ней.

Центральным событием дня станет мастер-класс от интернет-буржуя Андрея Рябых — одного из самых известных людей в отечественном PR. Тему, о которой расскажет спикер, можно по праву назвать «кодексом» начинающего предпринимателя: «Манимейкинг — как здоровый образ жизни». Каким должно быть «здоровое» отношение к деньгам, чтобы не испортить взаимоотношения с окружающими и жизнью в целом, — об это вы сможете узнать 27 ноября в Высшей школе журналистики и массовых коммуникаций.

Прекрасная новость для тех, кто желает проявить себя: Санкт-Петербургская федерация дебатов проведет командную бизнес-игру, в которой смогут поучаствовать все желающие. За решением специального кейса и ходом дебатов будет наблюдать жюри, почетным членом которого станет гуру бизнеса — интернет-буржуй Андрей Рябых. Именно жюри определит сильнейшую команду и лучшего игрока, которых ожидают заслуженные награды. Также специальными призами будут отмечены самые активные и неравнодушные зрители. Двух счастливчиков из числа игроков и слушателей ждет особый приз от интернет-буржуя Андрея Рябых: коллекционное издание новой, еще даже не появившейся в продаже книги «Как зарабатывать деньги в интернете? The true moneymaker» с автографом автора. Организаторами конкурса выступают Высшая школа журналистики и массовых коммуникаций СПбГУ и Студенческая секция Российской ассоциации по связям с общественностью. Конкурс проходит при поддержке Комитета по молодежной политике и взаимодействию с общественными организациями и Комитета по физической культуре и спорту.

Партнеры конкурса: КОМУС, ОАО «ТГК-1», Sotmarket.ru, сеть магазинов «Предлог», Северо-западная кофейная компания, English First, Санкт-Петербургский театр «Мастерская», Александринский театр, Tess, Jardin, Lorens, Graffiti hostel, СПХ «Лосево».
Информационные партнеры конкурса: Citycelebrity.ru, BaltInfo, журнал «Эксперт Северо-Запад», Союз журналистов СПб и ЛО, журнал «Пресс-служба», портал Career.ru, ИМА-ПРЕСС, PR-files, PR-Info, ФРОС Region PR, AIESEC.

Вход свободный.
Программа и информация о финале конкурса «Масс-Медиа Перспектива» ВКонтакте и на сайте .
(23.11.2012)

ЖУРНАЛ

ИНТЕРВЬЮ

Глава SPN Communications о кризисе в PR и молодых специалистах

Что происходит с PR-отраслью в сложной экономической ситуации, как меняется индустрия и кто выигрывает в период сокращения коммуникационных бюджетов?

На вопросы PR-files отвечает Михаил Умаров, генеральный директор агентства Comunica.

Руководитель направления «PR и Продвижение» Фонда «Форум инноваций» в интервью PR-files об опыте и особенностях коммуникационной кампании Московского международного форума «Открытые инновации»

ПУБЛИКАЦИИ

Почти половина пиарщиков уверены, что их основная задача — обеспечение продаж. А главной трудностью в своей работе они назвали подготовку текстов

Как выглядят и какими должны быть профессиональные объединения PR-специалистов в России

Ассоциация Коммуникационных Агентств России провела новое исследование заработных плат в рекламной индустрии