PR-рынок России PR-рынок России
PR-рынок России

НОВОСТИ

Профессиональные ассоциации отрасли создадут единый рейтинг коммуникационных агентств

Объединенная рабочая группа, созданная под эгидой АКОС, АКМР и РАСО, проводит круглый стол «Национальный рейтинг коммуникационных агентств: выработка критериев» в рамках Дней PR в Москве. Мероприятие, в котором примут участие ведущие участники и эксперты отрасли, состоится 27 ноября в 14:00.

Представители российских профессиональный ассоциаций объединились, чтобы создать единый рейтинг, который, по мнению инициаторов, может стать важной движущей силой развития рынка коммуникаций в стране. В настоящее время сообществу предлагается обсудить его основные параметры, методики составления отдельных рейтингов. Далее, по выработанной участниками рабочей группы и обсужденной в сообществе методологии полученные рейтинги будут объединены в единый интегральный Национальный рейтинг коммуникационных агентств.

«Создание Национального рейтинга коммуникационных агентств является необходимым, хотя и не единственным условием дальнейшего развития рынка коммуникаций в стране. О важности рейтинга говорилось много и давно, но впервые удалось объединить усилия ведущих отраслевых ассоциаций, заинтересованных в повышении уровня оказываемых услуг, в открытости и прозрачности бизнеса. Только таким образом, только вместе, мы сможем добиться роста доверия к отрасли, повышения статуса нашей профессии в обществе», — говорит председатель совета директоров коммуникационной группы АГТ Вячеслав Лащевский.

«Главная задача на текущий момент — разработать прозрачную и четкую методику оценки. Это самый трудоемкий этап работы, которую сейчас ведут несколько независимых операторов, каждый из которых отвечает за свой рейтинг. В ходе круглого стола мы планируем не только рассказать о том, что уже сделано, но и ждем активной дискуссии — для продолжения работы нам важно услышать мнение представителей отрасли», — говорит генеральный директор холдинга Pro-Vision Group Владимир Виноградов.

Ждем вас 27 ноября в 14:00 в Центре Международной Торговли по адресу Москва, Краснопресненская набережная, 12, 7-й подъезд, 4-й этаж, зал «Ладога».

Официальный спонсор XVI Международного фестиваля "Дни PR в Москве" — ОАО «Мобильные телесистемы» (МТС) Партнеры круглых столов — Компания развития общественных связей (КРОС), Компания «Медиалогия» и ОАО «НПК «УралВагонЗавод»

Организационный партнер — Национальный исследовательский университет «Высшая школа экономики»

Партнеры мероприятия: Представительство Международной Ассоциации бизнес-коммуникаторов в России (IABC/Russia), Ассоциация Коммуникационных Агентств России (АКАР), Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР), Ассоциация компаний-консультантов в области связей с общественностью (АКОС), Российская Ассоциация Маркетинговых Услуг (РАМУ), Русское управленческое сообщество (РУС)

Партнер мероприятия в Беларуси — IPR, Belarus
Партнер мероприятия в Казахстане — Национальная Ассоциация по связям с общественностью Республики Казахстан (НАСО)
Генеральный информационный партнер — РИА Новости
Федеральный информационный партнер — Интерфакс
Генеральный интернет-партнер — Advertology.ru
Официальные информационные партнеры проекта — PROnline.ru, ИА «Regnum», журнал «Новости СМИ», журнал «Пресс-служба», радио «Эхо Москвы»
HR-партнер — SuperJob.ru
Информационные партнеры — AdIndex.ru, MediaJobs.ru, PR-Files, PRNews, Public.ru, Publicity, ФРОС «RegionPR», журнал «Деловой контакт»

Ассоциация компаний-консультантов в области связей с общественностью (АКОС) была создана 16 марта 1999 г. и объединила наиболее авторитетные коммуникационные агентства России, которые совокупно занимают более 60% российского рынка PR-услуг. АКОС — российская организация Международной ассоциации консультантов в области связей с общественностью (ICCO), состоящей из 29 национальных организаций. Во всем мире членство в ICCO является общепринятым показателем профессионализма, высокого стандарта качества работы и этичности компании. www.akospr.ru
(22.11.2012)

ЖУРНАЛ

ИНТЕРВЬЮ

Глава SPN Communications о кризисе в PR и молодых специалистах

Что происходит с PR-отраслью в сложной экономической ситуации, как меняется индустрия и кто выигрывает в период сокращения коммуникационных бюджетов?

На вопросы PR-files отвечает Михаил Умаров, генеральный директор агентства Comunica.

Руководитель направления «PR и Продвижение» Фонда «Форум инноваций» в интервью PR-files об опыте и особенностях коммуникационной кампании Московского международного форума «Открытые инновации»

ПУБЛИКАЦИИ

Почти половина пиарщиков уверены, что их основная задача — обеспечение продаж. А главной трудностью в своей работе они назвали подготовку текстов

Как выглядят и какими должны быть профессиональные объединения PR-специалистов в России

Ассоциация Коммуникационных Агентств России провела новое исследование заработных плат в рекламной индустрии