PR-рынок России PR-рынок России
PR-рынок России

НОВОСТИ

Главный редактор «Яндекса» покинула свой пост

Главный редактор компании «Яндекс» Елена Колмановская покинула свой пост.

Об этом в четверг, 22 ноября, сообщает сайт «Ведомостей» со ссылкой на пресс-релиз «Яндекса».

Отмечается, что Колмановская останется акционером компании и ее консультантом, а департамент, которым она руководила, разделят на два отдела: рекламы и маркетинга и связей с общественностью. Первый отдел возглавит Светлана Кондрашова, а второй — Очир Манджиков.

Будет ли в «Яндексе» сохранен пост главного редактора, не уточняется. В сообщении «Яндекса» говорится о том, что Колмановская «больше не видит смысла» быть главным редактором и директором по маркетингу, но обещает остаться в компании, если придумает проект, который будет интересен и ей, и «Яндексу». Дозвониться до Колмановской «Ведомостям» не удалось.

Елена Колмановская окончила Московский институт нефти и газа и работала программистом в Москве и США. В 1996 году она пришла в IT-отдел компании CompTek, в которой позже был создан поисковик «Яндекс». Вначале Колмановская была менеджером отдела программистов, а потом к ней перешли функции маркетинга: она договаривалась с программистами о том, что и как поисковик будет показывать посетителям сайта. По словам Колмановской, должность главного редактора она придумала себе сама.

Компания «Яндекс» владеет крупнейшей в России поисковой системой yandex.ru, которая была запущена в 1997 году. В компании работают более четырех тысяч человек. Капитализация «Яндекса» — 11,3 миллиарда долларов.

Лента.ру
(22.11.2012)

ЖУРНАЛ

ИНТЕРВЬЮ

Глава SPN Communications о кризисе в PR и молодых специалистах

Что происходит с PR-отраслью в сложной экономической ситуации, как меняется индустрия и кто выигрывает в период сокращения коммуникационных бюджетов?

На вопросы PR-files отвечает Михаил Умаров, генеральный директор агентства Comunica.

Руководитель направления «PR и Продвижение» Фонда «Форум инноваций» в интервью PR-files об опыте и особенностях коммуникационной кампании Московского международного форума «Открытые инновации»

ПУБЛИКАЦИИ

Почти половина пиарщиков уверены, что их основная задача — обеспечение продаж. А главной трудностью в своей работе они назвали подготовку текстов

Как выглядят и какими должны быть профессиональные объединения PR-специалистов в России

Ассоциация Коммуникационных Агентств России провела новое исследование заработных плат в рекламной индустрии