PR-рынок России PR-рынок России
PR-рынок России

НОВОСТИ

Профессиональные ассоциации отрасли создадут единый рейтинг коммуникационных агентств

Объединенная рабочая группа, созданная под эгидой АКОС, АКМР и РАСО, проводит круглый стол «Национальный рейтинг коммуникационных агентств: выработка критериев» в рамках Дней PR в Москве. Мероприятие, в котором примут участие ведущие участники и эксперты отрасли, состоится 27 ноября в 14:00.

Представители российских профессиональный ассоциаций объединились, чтобы создать единый рейтинг, который, по мнению инициаторов, может стать важной движущей силой развития рынка коммуникаций в стране. В настоящее время сообществу предлагается обсудить его основные параметры, методики составления отдельных рейтингов. Далее, по выработанной участниками рабочей группы и обсужденной в сообществе методологии полученные рейтинги будут объединены в единый интегральный Национальный рейтинг коммуникационных агентств.

«Создание Национального рейтинга коммуникационных агентств является необходимым, хотя и не единственным условием дальнейшего развития рынка коммуникаций в стране. О важности рейтинга говорилось много и давно, но впервые удалось объединить усилия ведущих отраслевых ассоциаций, заинтересованных в повышении уровня оказываемых услуг, в открытости и прозрачности бизнеса. Только таким образом, только вместе, мы сможем добиться роста доверия к отрасли, повышения статуса нашей профессии в обществе», — говорит председатель совета директоров коммуникационной группы АГТ Вячеслав Лащевский.

«Главная задача на текущий момент — разработать прозрачную и четкую методику оценки. Это самый трудоемкий этап работы, которую сейчас ведут несколько независимых операторов, каждый из которых отвечает за свой рейтинг. В ходе круглого стола мы планируем не только рассказать о том, что уже сделано, но и ждем активной дискуссии — для продолжения работы нам важно услышать мнение представителей отрасли», — говорит генеральный директор холдинга Pro-Vision Group Владимир Виноградов.

Ждем вас 27 ноября в 14:00 в Центре Международной Торговли по адресу Москва, Краснопресненская набережная, 12, 7-й подъезд, 4-й этаж, зал «Ладога».

adindex.ru
(22.11.2012)

ЖУРНАЛ

ИНТЕРВЬЮ

Глава SPN Communications о кризисе в PR и молодых специалистах

Что происходит с PR-отраслью в сложной экономической ситуации, как меняется индустрия и кто выигрывает в период сокращения коммуникационных бюджетов?

На вопросы PR-files отвечает Михаил Умаров, генеральный директор агентства Comunica.

Руководитель направления «PR и Продвижение» Фонда «Форум инноваций» в интервью PR-files об опыте и особенностях коммуникационной кампании Московского международного форума «Открытые инновации»

ПУБЛИКАЦИИ

Почти половина пиарщиков уверены, что их основная задача — обеспечение продаж. А главной трудностью в своей работе они назвали подготовку текстов

Как выглядят и какими должны быть профессиональные объединения PR-специалистов в России

Ассоциация Коммуникационных Агентств России провела новое исследование заработных плат в рекламной индустрии