PR-рынок России PR-рынок России
PR-рынок России

НОВОСТИ

Международная конференция «Роль СМИ в развитии интеграционных процессов на территории Евразийского Союза»

4-5 декабря в Подмосковье в отеле Holiday Inn Vinogradovo пройдет Международная Конференция «Роль СМИ в развитии интеграционных процессов на территории Евразийского Союза», организованная Федеральным Агентством по печати и массовым коммуникациям.

Тема интеграции в рамках Евразийского союза (ЕАС) получает все большую актуальность — ЕАС может стать экономическим и внешнеполитическим базисом нового уровня интеграции постсоветского пространства, и, возможно, новым мировым центром силы. «Убежден, создание Евразийского союза, эффективная интеграция — это тот путь, который позволит его участникам занять достойное место в сложном мире ХХI века. Только вместе наши страны способны войти в число лидеров глобального роста и цивилизационного прогресса, добиться успеха и процветания», — отмечает Президент России В. В. Путин.

Реализация подобного интеграционного проекта, как показывает исторический опыт, невозможна без общественной поддержки, которая, как правило, формируется СМИ. В рамках ЕАС миссия средств массовой информации — донести до своей аудитории информацию о перспективах, открывающихся для участников ЕАС. Именно поэтому одной из важнейших задач сегодня стала консолидация медийного сообщества стран ближнего зарубежья, способных позитивно влиять на развитие интеграционных процессов в рамках проекта ЕАС.

Представители СМИ, отраслевых ведомств, эксперты по международным отношениям соберутся, чтобы обсудить стратегии взаимодействия по информационной поддержке формирования Евразийского Союза, определить цели и задачи СМИ в интеграционном процессе и пути их реализации.

В рамках Конференции планируется проведение пленарных заседаний и круглых столов по следующим направлениям:

  • Проблемы и задачи СМИ в рамках процесса интеграции стран-участниц ЕАС.
  • Единое информационное поле в преддверии создания ЕАС: участники, концепция, методология.
  • Отражение преимуществ ЕАС в СМИ как в рамках национальных, так и международных интересов.
  • Взгляд на ЕАС со стороны международного сообщества: роль СМИ в нивелировании негативных влияний.

В конференции примут участие: главный редактор журнала «Международная жизнь» Армен Оганесян, директор Института Экономики РАН Руслан Гринберг, декан факультета международной журналистики МГИМО (У) Ярослав Скворцов, Председатель ФГУ РГРК «Голос России» Андрей Быстрицкий, декан факультета журналистики МГУ им. М. В. Ломоносова Елена Вартанова, главный редактор журнала «Огонек» Виктор Лошак, директор дирекции международных отношений ВГТРК Петр Федоров, депутат Парламента Молдовы Марк Ткачук (Молдова), эксперт информационного агентства «Регнум», консультант кафедры социологии и консервативных исследований МГУ Владислав Гулевич (Украина), политолог, руководитель информационно-аналитического портала «Империя» Юрий Баранчик (Белоруссия), заместитель председателя Инновационного комитета НДП «Нур Отан» Нажен Сарсембеков (Казахстан), политолог Виктор Пироженко (Украина) и др.

(22.11.2012)

ЖУРНАЛ

ИНТЕРВЬЮ

Глава SPN Communications о кризисе в PR и молодых специалистах

Что происходит с PR-отраслью в сложной экономической ситуации, как меняется индустрия и кто выигрывает в период сокращения коммуникационных бюджетов?

На вопросы PR-files отвечает Михаил Умаров, генеральный директор агентства Comunica.

Руководитель направления «PR и Продвижение» Фонда «Форум инноваций» в интервью PR-files об опыте и особенностях коммуникационной кампании Московского международного форума «Открытые инновации»

ПУБЛИКАЦИИ

Почти половина пиарщиков уверены, что их основная задача — обеспечение продаж. А главной трудностью в своей работе они назвали подготовку текстов

Как выглядят и какими должны быть профессиональные объединения PR-специалистов в России

Ассоциация Коммуникационных Агентств России провела новое исследование заработных плат в рекламной индустрии