PR-рынок России PR-рынок России
PR-рынок России

НОВОСТИ

МТС, Первый канал и Disney создают интерактивный телепроект

Совместный проект Первого канала и Disney, молодежный сериал «После школы» получит интерактивное мобильное дополнение, разработанное МТС, сообщается в совместном релизе участников проекта.

Во время трансляции сериала на Первом канале на экране будут появляться QR-коды, с помощью которых зрители смогут попасть на закрытый раздел сайта МТС и получить доступ к тематическому контенту. На сайте будет представлена подробная информация о сериале, его героях и их закадровой жизни, предусматривается проведение регулярных тематических викторин, а также общенационального конкурса-кастинга зрительских талантов.

Девятисерийный сериал «После школы», авторами сценария и режиссерами которого выступили братья Пресняковы, будет посвящен жизни современных старшеклассников. В съемках приняли участие актеры Сергей Шакуров, Михаил Пореченков, Ксения Раппопорт, Александр Гордон, Михаил Трухин, а также ряд начинающих молодых актеров.

Это не первый сериал Первого канала, посвященный жизни современных старшеклассников. В январе 2010 года был показан сериал «Школа» режиссера Валерии Гай Германики, вызвавший неоднозначную реакцию в обществе. Против показа тогда выступил ряд депутатов Госдумы и директоров российских школ.
BFM.ru

(21.11.2012)

ЖУРНАЛ

ИНТЕРВЬЮ

Глава SPN Communications о кризисе в PR и молодых специалистах

Что происходит с PR-отраслью в сложной экономической ситуации, как меняется индустрия и кто выигрывает в период сокращения коммуникационных бюджетов?

На вопросы PR-files отвечает Михаил Умаров, генеральный директор агентства Comunica.

Руководитель направления «PR и Продвижение» Фонда «Форум инноваций» в интервью PR-files об опыте и особенностях коммуникационной кампании Московского международного форума «Открытые инновации»

ПУБЛИКАЦИИ

Почти половина пиарщиков уверены, что их основная задача — обеспечение продаж. А главной трудностью в своей работе они назвали подготовку текстов

Как выглядят и какими должны быть профессиональные объединения PR-специалистов в России

Ассоциация Коммуникационных Агентств России провела новое исследование заработных плат в рекламной индустрии