PR-рынок России PR-рынок России
PR-рынок России

НОВОСТИ

Объявлен состав жюри премии "Пресс-служба года"

1 октября стартовал юбилейный, пятый всероссийский конкурс для пресс-секретарей, сотрудников пресс-служб и PR-отделов «Пресс-служба года». Мероприятие, бессменным организатором которого выступает журнал «Пресс-служба», проводится ежегодно и охватывает все сферы профессиональной деятельности PR-специалистов. Прием заявок продлится до 28 февраля 2013 года. Заполнить анкету участника можно на сайте

. За пять лет премия «Пресс-служба года» заручилась поддержкой и даже дружбой компетентных экспертов в области связей с общественностью. Многие члены жюри прошлогоднего конкурса вновь выразили готовность оценить проекты участников.

В жюри «Пресс-службы года-2012» вошли:

Тимур Асланов, Главный редактор журнала «Пресс-служба», СЕО Издательского Дома «Имидж-Медиа»
Андрей Баранников, Генеральный директор SPN Ogilvy, вице-президент Российской Ассоциации по связям с общественностью (РАСО)
Евгений Закаблуковский, Директор Intel в России по связям с общественностью в Intel Corporation
Виктор Зимин, Генеральный директор экспертно-аналитической и информационно-рейтинговой компании «ЮНИПРАВЭКС»
Андрей Лапшов, Президент Коммуникационной Группы Insiders, руководитель Экспертного совета IABC/Russia
Денис Терехов, Генеральный директор Агентства «Социальные Сети»
Влад Титов, Основатель Школы Социальных Медиа «Вовлекай», Директор Лаборатории Социальных Медиа
Михаил Умаров, управляющий директор агентства интегрированных коммуникаций Comunica
Елена Фадеева, Генеральный директор Fleishman-Hillard Vanguard, председатель Ассоциации компаний консультантов в области связей с общественностью (АКОС)
Геннадий Шаталов, Председатель Правления РФСМП «Молодежь Воронежа 21 века», президент КГ «Region PR», руководитель комитета по региональному развитию IABC/Russia

«Конкурс «Пресс-служба года-2012», на мой взгляд, является хорошим стимулом для достижения все больших результатов в области связей с общественностью, — говорит Михаил Умаров, управляющий директор Comunica. — Второй год подряд я вхожу в состав членов жюри и мне приятно наблюдать за тем, какие интересные и креативные идеи и проекты предлагают нашему вниманию. Уже сейчас можно сказать, что рост профессионализма среди PR-специалистов достигает новых вершин. Надеюсь, что в следующем году продолжится эта традиция и удастся освоить новые возможности и добиться еще более впечатляющих результатов».
(21.11.2012)

ЖУРНАЛ

ИНТЕРВЬЮ

Глава SPN Communications о кризисе в PR и молодых специалистах

Что происходит с PR-отраслью в сложной экономической ситуации, как меняется индустрия и кто выигрывает в период сокращения коммуникационных бюджетов?

На вопросы PR-files отвечает Михаил Умаров, генеральный директор агентства Comunica.

Руководитель направления «PR и Продвижение» Фонда «Форум инноваций» в интервью PR-files об опыте и особенностях коммуникационной кампании Московского международного форума «Открытые инновации»

ПУБЛИКАЦИИ

Почти половина пиарщиков уверены, что их основная задача — обеспечение продаж. А главной трудностью в своей работе они назвали подготовку текстов

Как выглядят и какими должны быть профессиональные объединения PR-специалистов в России

Ассоциация Коммуникационных Агентств России провела новое исследование заработных плат в рекламной индустрии