PR-рынок России PR-рынок России
PR-рынок России

НОВОСТИ

В Insiders прошел мастер-класс по управлению инновациями

В КГ Insiders прошел мастер-класс по управлению инновациями и применению новых технологий, а также презентация книги Евгения Синякова и Дмитрия Хомутского «Колесо инноваций».

Мастер-класс для сотрудников Insiders провели действующие консультанты в области управления инновациями: MBA, действительный член ISPIM, управляющий партнер компании TRIUNA LEADERS Евгений Синяков и PhD, MBA, действительный член ISPIM, консультант компании TRIUNA LEADERS Дмитрий Хомутский.

Авторская методика позволяет оценивать деятельность и потенциал компании по девяти ключевым показателям, образующим «спицы» «Колеса инноваций», и в дальнейшем выработать конкретные рекомендации по коррекции бизнес-процессов в компании. Опробованная в ряде крупных и средних компаниях России методика приносит ощутимые результаты в виде оптимизации инновационной деятельности в горизонте от одного года.

«Любая компания может стать инновационной: соединение творческих усилий и проверенных управленческих методик может дать очень хороший результат. «Управляемый творческий потенциал» — это не оксюморон, не соединение взаимоисключающих друг друга понятий. Это четко сформулированная возможность осознанно развиваться в выбранном направлении», - уверен Дмитрий Хомутский.

Мастер-класс в КГ Insiders, построенный на оригинальной методике «Колесо инноваций», включал просветительский, диагностический и консалтинговый этапы. Эксперты провели авторскую экспресс-диагностику инновационного потенциала Insiders, результаты которой вызвали оживленную дискуссию. Экспресс-диагностика помогла составить объективную картину готовности специалистов разных подразделений Insiders к управлению инновациями и применению новых технологий в работе с клиентами.

«Мы не только давно и плодотворно работаем с компаниями инновационной отрасли, но и сами являемся носителями инноваций, например, внесли свой вклад в развитие теории инновационных коммуникаций и активно развиваем практики InCo», — рассказывает исполнительный директор КГ Insiders Анна Малыгина. — «Проведенная авторами методики экспресс-диагностика показала, что основным фактором развития инновационного потенциала Инсайдерс является хорошо сформированная творческая организационная среда, создающая благоприятную почву для взращивания свежих идей сотрудников. Таким образом, мы выявили, что в компании ярко выражена движущая сила, нацеленная на дальнейшее успешное развитие».
(21.11.2012)

ЖУРНАЛ

ИНТЕРВЬЮ

Глава SPN Communications о кризисе в PR и молодых специалистах

Что происходит с PR-отраслью в сложной экономической ситуации, как меняется индустрия и кто выигрывает в период сокращения коммуникационных бюджетов?

На вопросы PR-files отвечает Михаил Умаров, генеральный директор агентства Comunica.

Руководитель направления «PR и Продвижение» Фонда «Форум инноваций» в интервью PR-files об опыте и особенностях коммуникационной кампании Московского международного форума «Открытые инновации»

ПУБЛИКАЦИИ

Почти половина пиарщиков уверены, что их основная задача — обеспечение продаж. А главной трудностью в своей работе они назвали подготовку текстов

Как выглядят и какими должны быть профессиональные объединения PR-специалистов в России

Ассоциация Коммуникационных Агентств России провела новое исследование заработных плат в рекламной индустрии