PR-рынок России PR-рынок России
PR-рынок России

НОВОСТИ

Заканчивается подготовка к VII Международному PR-фестивалю

Заканчивается подготовка к VII Международному фестивалю общественных коммуникаций (18-20 апреля, 2008, пгт. Пуща-Водица, сан. Пуща-Озерная). Генеральный партнер — Ликеро-водочный завод «PRIME»

Фестиваль состоит из трех тематических блоков:

18 апреля, пятница, «Маркетинговые общественные коммуникации».

Официальный партнер дня — ОАО «ЕВРОЦЕМЕНТ групп — УКРАИНА»

19 апреля, суббота, «Социальные общественные коммуникации».

20 апреля, воскресенье, «Внутрикорпоративные общественные коммуникации».

Официальный партнер дня — компания «ВОЛЯ»

Есть, как минимум, три веских причины в этом году обязательно побывать на PR-Фестивале:

Во-первых, Вас ждет программа профессионального общения, дискуссий, деловые игры. Например, откроет Фестиваль ринг между приверженцами двух диаметральных взглядов о месте PR в бизнес-коммуникациях: Валентин Перция и Елена Деревянко. Это будет настоящий поединок!

Во-вторых, на Фестивале среди докладчиков — много новых ярких имен.

Назовем лишь несколько: Елена Плахова, PR-директор ОАО «ЕВРОЦЕМЕНТ груп — УКРАИНА»; Наталья Баш руководитель отдела по связям с общественностью компании «ВОЛЯ» (Украина), Норберт Офманьськи, директор «On Board PR» (Польша), Николай Лукша, консультант Русской Школы Управления (Беларусь), Лев Кошляков, заместитель генерального директора компании, директор департамента общественных связей компании «Аэрофлот» (Россия) и другие.

В-третьих, Фестиваль имеет формат презентации кейсов инновационных реализованных проектов. Они дадут участникам новые идеи и технологии.

Из множества заявок лучшие отбирает Экспертный совет из числа «ветеранов» Фестиваля, известных профи в своих сегментах рынка общественных коммуникаций.

Во время Фестиваля Вы сможете принять участие в интригующей игре — выбрать … мера Киева. Интересно, кто из участников Фестиваля в игре будет представлять позицию ведущих политических персон, и какие решения они примут?! На І Фестивале в 2001 г. мы уже проводили такую игру — «Выборы Президента Украины». Интерес СМИ был неподдельный. Игра точно показала, кто станет руководить страной дальше. Сейчас интрига повторяется. Создайте своим участием в игре свой прогноз выборов мера Киева!

И, конечно, Вас ждут призы, вечерняя программа неформального общения, встречи с давними знакомыми и новые открытия.

Источник: www.propr.com.ua

(07.04.2008)

ЖУРНАЛ

ИНТЕРВЬЮ

Глава SPN Communications о кризисе в PR и молодых специалистах

Что происходит с PR-отраслью в сложной экономической ситуации, как меняется индустрия и кто выигрывает в период сокращения коммуникационных бюджетов?

На вопросы PR-files отвечает Михаил Умаров, генеральный директор агентства Comunica.

Руководитель направления «PR и Продвижение» Фонда «Форум инноваций» в интервью PR-files об опыте и особенностях коммуникационной кампании Московского международного форума «Открытые инновации»

ПУБЛИКАЦИИ

Почти половина пиарщиков уверены, что их основная задача — обеспечение продаж. А главной трудностью в своей работе они назвали подготовку текстов

Как выглядят и какими должны быть профессиональные объединения PR-специалистов в России

Ассоциация Коммуникационных Агентств России провела новое исследование заработных плат в рекламной индустрии