PR-рынок России PR-рынок России
PR-рынок России

НОВОСТИ

Подведены итоги конкурса профессионального мастерства среди работников отрасли издания и распространения периодической печати

19 ноября в культурно-развлекательном центре «Самолет» состоялась торжественная церемония награждения победителей городского конкурса профессионального мастерства «Московские мастера» в отрасли издания и распространения печатной продукции в 2012 году.

Награждение провела заместитель руководителя Департамента средств массовой информации и рекламы города Москвы Юлия Георгиевна Казакова.
Конкурс проводится под патронатом и при непосредственном участии Департамента средств массовой информации и рекламы города Москвы. Основной целью конкурса является повышение престижа труда в сфере распространения печатной продукции в городе Москве, пропаганда передового опыта, содействие внедрению новых прогрессивных технологий распространения периодики. Для участия в нынешнем, двенадцатом по счету, конкурсе заявки подали 13 организаций. За призовые места боролись 8 продавцов, распространяющих периодические печатные издания, 10 менеджеров и 6 топ-менеджеров. 15 номинантов стали победителями конкурса «Московские мастера». Примечательно, что первые места сразу в трех номинациях заняли работники компании ЗАО «Центропечать», представители которой были неоднократно отмечены в городских конкурсах распространения периодической печати. В рамках информационного освещения итогов конкурса плакаты с изображениями победителей размещены на улицах Москвы и в московском метро.
— В столице около 10 тысяч человек заняты в отрасли издания и распространения периодической печати. Подавляющее большинство — более 85% работников отрасли составляют женщины, которые трудятся на самых сложных и ответственных участках, связанных с распространением периодики, — отметила Юлия Казакова.
— На самом острие индустрии находятся киоскеры, — считает начальник отдела распространения печати Департамента средств массовой информации и рекламы города Москвы Сергей Вячеславович Лобанов. — В киоске печати может быть представлено до 700 наименований печатной продукции, а, включая сопутствующие товары, до 1200. При этом печатная пресса — продукт скоропортящийся. Для того чтобы газеты и журналы покупали, их нужно уметь продавать. Неслучайно, среди продавцов печатной продукции представители таких интеллектуальных профессий, как инженер, бухгалтер, преподаватель иностранного языка.
Победителей конкурса определяла городская конкурсная комиссия, в состав которой вошли представители Департамента средств массовой информации и рекламы города Москвы, руководители ведущих издательских домов, холдингов и компаний, участники общественных профессиональных объединений издателей и распространителей печатной продукции — Гильдии издателей периодической печати, Ассоциации распространителей печатной продукции, Клуба менеджеров по распространению печати, Союза журналистов Москвы.
По итогам закрытого голосования, которому предшествовала проверка качества работы киоскеров и личное собеседование с каждым кандидатом, были определены победители, набравшие наибольшее количество голосов.
В номинации «Лучший распространитель (продавец) периодической печати в 2012 году» призовые места присуждены 7 лауреатам:
I место — Ковляшкина Надежда Александровна, продавец ЗАО «Центропечать»;
II место — Шабалинова Ольга Алексеевна, продавец ОАО «Печать Замоскворечья»; Новицкая Людмила Владимировна, киоскер ОАО «Концерн «Вечерняя Москва»;
III место — Шухтина Ольга Ивановна, продавец ЗАО «МК-Сервис»; Квасова Татьяна Николаевна, киоскер ООО «Агентство Желдорпресс-ГП»; Михеева Лидия Анатольевна, продавец ЗАО «Ариа-АиФ»; Гарипова Светлана Владимировна, продавец ООО «У Метро».
В номинации «Лучший распространитель (продавец) периодической печати с рук в 2012 году» первое место заняла Дикусар Лариса Алексеевна — продавец ООО «У Метро».
В номинации «Лучший менеджер в системе распространения прессы в 2012 году» победителями признаны четверо конкурсантов:
I место — Ленивкина Валентина Николаевна, начальник отдела операционного учета и контроля документооборота ЗАО «Центропечать»;
II место — Щенкова Татьяна Викторовна, руководитель торгового отдела ЗАО «МК-Сервис»;
III место — Козлова Юлия Вадимовна, старший менеджер по рассылке и заказам товаров категории ТНП, КНЦ и книг ООО «У Метро»; Морозов Валерий Евгеньевич, начальник отдела закупки и распространения книжной продукции ООО «Агентство Желдорпресс-ГП».
Среди номинантов топ-менеджеров конкурсная комиссия определила следующих победителей:
I место — Капустина Екатерина Геннадьевна, генеральный директор ЗАО «Центропечать»;
II место — Федотов Алексей Валерьевич, генеральный директор ООО «Холдинговая компания «Сегодня-Пресс»;
III место — Романова Татьяна Викторовна, директор департамента развития ЗАО «АРИА-Аиф».
Победители конкурса в каждой номинации были награждены дипломом и ценным подарком. Всем участникам конкурса были вручены памятные дипломы. В рамках церемонии награждения состоялся праздничный концерт, в котором приняли участие популярные исполнители. Для гостей и участников конкурса выступили народный артист России Владимир Дявятов, Анна Сизова, Доминика, Арс Каверин.

(20.11.2012)

ЖУРНАЛ

ИНТЕРВЬЮ

Глава SPN Communications о кризисе в PR и молодых специалистах

Что происходит с PR-отраслью в сложной экономической ситуации, как меняется индустрия и кто выигрывает в период сокращения коммуникационных бюджетов?

На вопросы PR-files отвечает Михаил Умаров, генеральный директор агентства Comunica.

Руководитель направления «PR и Продвижение» Фонда «Форум инноваций» в интервью PR-files об опыте и особенностях коммуникационной кампании Московского международного форума «Открытые инновации»

ПУБЛИКАЦИИ

Почти половина пиарщиков уверены, что их основная задача — обеспечение продаж. А главной трудностью в своей работе они назвали подготовку текстов

Как выглядят и какими должны быть профессиональные объединения PR-специалистов в России

Ассоциация Коммуникационных Агентств России провела новое исследование заработных плат в рекламной индустрии