PR-рынок России PR-рынок России
PR-рынок России

НОВОСТИ

Объявлена программа XVI Международного Фестиваля «Дни PR в Москве»

По предложениям друзей и партнеров XVI Международный фестиваль «Дни PR в Москве» пройдет в течение трех дней. Он начнет свою работу 27 ноября 2012 года пленарной сессией и завершится презентациями, мастер-классами и семинарами.

Программа XVI Международного фестиваля «Дни PR в Москве»*

Тема: «В поисках новых смыслов»

27 ноября 2012 года

Центр Международной Торговли

(Москва, Краснопресненская набережная, 12, 7-й подъезд, 4-й этаж, зал «Ладога»)

10.30–11.00
Регистрация участников XVI Международного фестиваля «Дни PR в Москве»

11.00–13.00
Пленарная сессия «В поисках новых смыслов»

13.00–14.00
Кофе-брейк

14.00–16.00
Круглый стол по открытости государственного

управления

Круглый стол «Коммуникации в условиях тотального недоверия»

Партнер — Компания развития общественных связей

Круглый стол «Национальный Рейтинг Коммуникационных Агентств: выработка критериев»

Партнеры — АКОС и АКМР

16.00–16.30
Кофе-брейк

16.30–18.30
Дискуссионная панель «Будущее индустрии Public Relations в России: институциональный аспект»

Круглый стол «Как помочь городам вздохнуть свободно?»

Партнер — ОАО НПК «Уралвагонзавод»

Best Cases: презентации лучших корпоративных практик 2012 года

Партнер — Компания «Медиалогия»

18.30–20.00
Бокал шампанского

28 ноября 2012 года

Национальный исследовательский университет «Высшая школа экономики»

(Москва, ул. Мясницкая, 20, ауд.102)

10.30 -11.00
Регистрация участников студенческого дня XVI Международного фестиваля «Дни PR в Москве»

11.00 — 12.00
Мастер-класс «Что такое интернет-коммуникации — и как дожить с такой работой хотя бы до 30»

Спикер — Константин Максимюк, совладелец, творческий директор агентства «Новый интернет»

12.00 — 12.10
Кофе-брейк

12.10 — 13.10
Мастер-класс «Коммуникации в сфере инноваций: новые горизонты PR»

Спикер — Андрей Лапшов, президент ГК Insiders, член ВЭС РАСО

13.10 — 13.30
Кофе-брейк

13.30 — 14.30

Мастер-класс «Антикризисный PR в энергетике»

Спикер — Ирина Есипова, председатель комитета РАСО по коммуникациям в ТЭК

14.30 — 14.40
Кофе-брейк

14.40 — 15.30
Презентация конкурса новых проектов Cristal GR

29 ноября 2012 года

11.00 — 14.00
Семинар «Репутационный аудит: современный подход и отраслевые стандарты его проведения»

Спикер — Максим Муссель, директор по развитию ВЦИОМ, управляющий партнер IFORS, председатель комитета РАСО по исследованиям в коммуникационной сфере
Москва, Филипповский пер., д. 8

Конференц-центр

«На Филипповском»

16.00 — 18.00
Презентация премии в области бизнес-коммуникаций

Gold Qwill Awards

Партнер — IABC/Russia
Москва, ул. Усачева, д. 2,

строение 1

Ресторан Blackmarket

  • В программу могут быть внесены изменения

Участие в мероприятии платное. Базовая стоимость — 15 000 рублей (без НДС) с человека.

Для участников Фестиваля действует система скидок:

Членам РАСО, АИДТ, АКОС, АМР — 50%

Членам IABC/Russia, АКАР, АКМР, ГИПП, НАСО, РАМУ — 20%

Победителям и дипломантам PR-конкурсов 2011 г. — 20%

При участии 2-х и более человек от компании — 20%

Питание и проживание в Москве не входит в стоимость участия.

По вопросам участия нужно обращаться в Оргкомитет XVI Фестиваля «Дни PR в Москве»

Е-mail: info@raso.ru

Тел.: +7 (495) 228-31-92, доб. 5028

+7-916-020-57-99 (Евгения Кузнецова)

Российская Ассоциация по связям с общественностью приглашает всех желающих принять участие в «Днях PR в Москве»!

Организатор Фестиваля — Российская Ассоциация по связям с общественностью (РАСО)

Официальный спонсор мероприятия — ОАО «Мобильные телесистемы» (МТС).

Партнеры круглых столов — Компания развития общественных связей (КРОС), Компания «Медиалогия» и ОАО «НПК «УралВагонЗавод»

Организационный партнер — Национальный исследовательский университет «Высшая школа экономики»

Партнеры мероприятия: Представительство Международной Ассоциации бизнес-коммуникаторов в России (IABC/Russia), Ассоциация Коммуникационных Агентств России (АКАР), Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР), Ассоциация компаний-консультантов в области связей с общественностью (АКОС), Институт общественных связей, Беларусь, Российская Ассоциация Маркетинговых Услуг (РАМУ)

Партнер мероприятия в Беларуси — Институт PR

Партнер мероприятия в Казахстане — Национальная Ассоциация по связям с общественностью Республики Казахстан (НАСО)

Генеральный информационный партнер — РИА Новости

Федеральный информационный партнер — Интерфакс

Генеральный интернет-партнер — Advertology.ru

Официальные информационные партнеры проекта — PROnline.ru, журнал «Новости СМИ», журнал «Пресс-служба», ИА «Regnum»

HR-партнер — SuperJob.ru

Информационные партнеры — AdIndex.ru, MediaJobs.ru, PR-Files, PR News, Public.ru, Publicity, ФРОС «RegionPR»

(20.11.2012)

ЖУРНАЛ

ИНТЕРВЬЮ

Глава SPN Communications о кризисе в PR и молодых специалистах

Что происходит с PR-отраслью в сложной экономической ситуации, как меняется индустрия и кто выигрывает в период сокращения коммуникационных бюджетов?

На вопросы PR-files отвечает Михаил Умаров, генеральный директор агентства Comunica.

Руководитель направления «PR и Продвижение» Фонда «Форум инноваций» в интервью PR-files об опыте и особенностях коммуникационной кампании Московского международного форума «Открытые инновации»

ПУБЛИКАЦИИ

Почти половина пиарщиков уверены, что их основная задача — обеспечение продаж. А главной трудностью в своей работе они назвали подготовку текстов

Как выглядят и какими должны быть профессиональные объединения PR-специалистов в России

Ассоциация Коммуникационных Агентств России провела новое исследование заработных плат в рекламной индустрии