PR-рынок России PR-рынок России
PR-рынок России

НОВОСТИ

На Урал пришла премия «Серебряный Лучник»

На прошлой неделе стало известно, что в Екатеринбурге стартовал прием заявок и проектов для участия в престижной российской премии в области общественных связей «Серебряный Лучник» — Урал.

Премия «Серебряный Лучник» успешно проходит 9 лет по всему миру. В число лучших проектов в разные годы попадали такие монстры как Газпром, Мегафон, Российская газета, Аэрофлот, Форум доноров, авторская группа проекта «Гражданин поэт».
В нашем регионе ежегодно осуществляется множество интереснейших проектов в различных сферах, которые, несомненно, стоит отметить и представить на суд федерального жюри.

Номинации:

  • Лучший проект в области бизнес-коммуникаций;
  • Лучший проект в области развития и продвижения территорий;
  • Лучший проект в области социальных коммуникаций и благотворительности;
  • Лучший проект в области продвижения научных достижений и инноваций;
  • Лучший проект по продвижению идей спортивного, здорового образа жизни.

Заявки будут приниматься на официальном сайте премии www.luchnik-ural.ru до 31 декабря 2012 года. Далее жюри конкурса составит шорт — лист номинантов.

Лучшие из которых будут рекомендованы к участию в национальном конкурсе. Победители Региональной премии станут известны в конце января 2013 года на Церемонии награждения в Екатеринбурге.
В жюри конкурса войдут федеральные и региональные эксперты области общественных коммуникаций, известные журналисты и top-менеджеры государственных и частных компаний.

(20.11.2012)

ЖУРНАЛ

ИНТЕРВЬЮ

Глава SPN Communications о кризисе в PR и молодых специалистах

Что происходит с PR-отраслью в сложной экономической ситуации, как меняется индустрия и кто выигрывает в период сокращения коммуникационных бюджетов?

На вопросы PR-files отвечает Михаил Умаров, генеральный директор агентства Comunica.

Руководитель направления «PR и Продвижение» Фонда «Форум инноваций» в интервью PR-files об опыте и особенностях коммуникационной кампании Московского международного форума «Открытые инновации»

ПУБЛИКАЦИИ

Почти половина пиарщиков уверены, что их основная задача — обеспечение продаж. А главной трудностью в своей работе они назвали подготовку текстов

Как выглядят и какими должны быть профессиональные объединения PR-специалистов в России

Ассоциация Коммуникационных Агентств России провела новое исследование заработных плат в рекламной индустрии