PR-рынок России PR-рынок России
PR-рынок России

НОВОСТИ

«Нас с детства учат бедности. Кто виноват и что делать?»

29 ноября 2012 года начинает свою работу клуб Андрея Рябых и открывает свои двери для тех, кто не боится взять ответственность за свою жизнь. Первое заседание клуба состоится 29 ноября (четверг), 21:00 в Парке культуры и чтения «Буквоед» (Невский пр., 46).

По мнению идейного вдохновителя и организатора клуба, интернет-буржуя Андрея Рябых, миссия клуба — рассказ про манимейкинг, как здоровый образ жизни.

На первой встречи клуба будет обсуждаться тема «Нас с детства учат бедности. Кто виноват и что делать?». Подобный выбор темы не случаен. Все мы родом из детства и что делать, если уже с детства нас учат быть бедными, внушая, что богатым быть плохо и аморально, что деньги — это корень любого зла и богатым закрыта дорога в рай? Кто виноват и что делать? Возможно ли преобразовать негативные программы в конструктивные? Реально ли изменив свои убеждения, изменить свою жизнь? На эти и многие другие вопросы попытаются ответить эксперты заседания:

Ведущий клуба интернет-буржуй Андрей Рябых — эксперт в области создания и монетизации интернет-проектов. Владелец компании Webmaster. SPb, агентства поисковой оптимизации SeoExperts, интернет-издательства Media Cartel. Собственник одного из самых популярных интернет-СМИ Санкт-Петербурга — ГАZЕТА.СПб. Автор двух книг «Интернет-магазин. С чего начать. Как преуспеть» (изд. «Питер», 2011 г.) и «The True Moneymaker. Как зарабатывать деньги в Интернете» (изд. «Манн, Иванов и Фербер», 2012 г.).

Николай Николаевич Казанский — специалист в области классической филологии и сравнительно-исторического изучения индоевропейских языков. Академик Российской академии наук (2006), директор Института лингвистических исследований РАН (2001), член Президиума Санкт-Петербургского научного центра РАН (2001), член Бюро Отделения историко-филологических наук РАН (2002), член Совета по русскому языку при Президенте РФ (2001), профессор Санкт-Петербургского университета.

Никита Михеенков — директор по развитию интерактивного агентства Nimax. Работает с агентством Nimax с момента его основания (1999), отвечая за поиск правильных людей, обучение команды, PR-работу и продвижение компании. Профессиональные цели: сделать мир лучше, а рынок дизайна умнее. Любимая цитата: все, что не убивает, делает нас сильнее. Закончил Санкт-Петербургский государственный университет информационных технологий, механики и оптики.

Заседание клуба носит открытый формат и его может посетить каждый желающий. Для любителей «приехать точно к началу» действует услуга «забронировать место». Цена 500 руб. В билет входит место за столиком в первом ряду и комплимент от кафе «Буквоеда».

Оформить заказ можно на официально блоге интернет-буржуя Андрея Рябых (http://internet-burzhui.ru/events/647/).

(19.11.2012)

ЖУРНАЛ

ИНТЕРВЬЮ

Глава SPN Communications о кризисе в PR и молодых специалистах

Что происходит с PR-отраслью в сложной экономической ситуации, как меняется индустрия и кто выигрывает в период сокращения коммуникационных бюджетов?

На вопросы PR-files отвечает Михаил Умаров, генеральный директор агентства Comunica.

Руководитель направления «PR и Продвижение» Фонда «Форум инноваций» в интервью PR-files об опыте и особенностях коммуникационной кампании Московского международного форума «Открытые инновации»

ПУБЛИКАЦИИ

Почти половина пиарщиков уверены, что их основная задача — обеспечение продаж. А главной трудностью в своей работе они назвали подготовку текстов

Как выглядят и какими должны быть профессиональные объединения PR-специалистов в России

Ассоциация Коммуникационных Агентств России провела новое исследование заработных плат в рекламной индустрии