PR-рынок России PR-рынок России
PR-рынок России

НОВОСТИ

АГТ оказало информационную поддержку культурному фестивалю «Израиль зовет!»

В фитнес-клубе на Страстном бульваре состоялось торжественное мероприятие, посвященное закрытию культурного фестиваля «Израиль зовет!». Информационную поддержку фестивалю оказало коммуникационное агентство АГТ.

На протяжении месяца клуб был площадкой различных информационных событий, общей целью которых стала презентация туристических возможностей Израиля, специальных программ, развиваемых в настоящее время министерством туризма Израиля, а также предложений ведущих израильских отелей.

Важной частью фестиваля стал фотоконкурс, участие в котором могли принять все желающие. Победителями стали Вадим Нечаев и Римма Кузнецова, которые получили сертификаты на проживание в фешенебельных отелях Израиля — Inbal и Isrotel.

В ходе вечера состоялся еще один конкурс, участникам которого следовало продолжить фразу «Для меня Израиль — это….». Победителем был назван Владимир Плисс, для которого «Израиль — это модель мира!».

Почетными гостями вечера стали Михаэль Пелливерт, первый секретарь Посольства Государства Израиль в России и Алекс Кагальский, советник по связям с прессой Посольства Государства Израиль в России.

«Мы используем различные форматы популяризации туристических возможностей нашей страны и мне кажется, что подобные фестивали — позволяют нам напрямую общаться с нашими потенциальными гостями. Я надеюсь, что многие участники фестиваля смогут посетить Израиль и убедиться в том, что это действительно прекрасная, теплая и дружелюбная страна», — говорит директор департамента Министерства туризма Израиля в РФ и СНГ, Советник по туризму посольства Израиля в Москве Нета Брискин-Пелег.

Фестиваль проводился клубом «Les Trois Sante» на Страстном совместно с российским департаментом Министерства туризма Израиля в партнерстве с косметической фирмой Ahava, гостиничными сетями Inbal и Isrotel, Еврейским центром искусств и культурным отделом Посольством Государства Израиль в РФ во главе с атташе по культуре Яффой Оливицки, которой организаторы выражают особую благодарность за предоставленные фотоработы.

О компании АГТ
Коммуникационная сеть АГТ является одним из лидеров на рынке коммуникационных, информационных и консалтинговых услуг и входит в коммуникационную группу AGT Communications Group. Центральный офис компании расположен в Москве, 8 региональных офисов — в городах Санкт-Петербург, Нижний Новгород, Екатеринбург, Новосибирск, Ростов-на-Дону, Владивосток, Минск (Беларусь) и Алматы (Казахстан). Агентство АГТ предоставляет широкий спектр маркетинговых и PR- услуг, является пионером в предоставлении комплексного коммуникационного инструментария для социального развития территорий (Regional Relations). АГТ входит в TOP-50 крупнейших коммуникационных агентств мира и занимает первое место среди российских коммуникационных агентств в ежегодном глобальном рейтинге The Holmes Report-2012. Среди клиентов агентства — федеральные и региональные органы государственной власти, крупнейшие российские и ведущие международные компании, в том числе Министерство образования и науки РФ, Министерство здравоохранения и социального развития РФ, Росавтодор, Федеральное агентство по туризму, Правительства Якутии, Ненецкого АО, ОАО «Газпром», ОАО «Мосэнерго», ОАО «МегаФон», концерн Bayer AG, корпорация 3M, компания NOKIA, и др.

(16.11.2012)

ЖУРНАЛ

ИНТЕРВЬЮ

Глава SPN Communications о кризисе в PR и молодых специалистах

Что происходит с PR-отраслью в сложной экономической ситуации, как меняется индустрия и кто выигрывает в период сокращения коммуникационных бюджетов?

На вопросы PR-files отвечает Михаил Умаров, генеральный директор агентства Comunica.

Руководитель направления «PR и Продвижение» Фонда «Форум инноваций» в интервью PR-files об опыте и особенностях коммуникационной кампании Московского международного форума «Открытые инновации»

ПУБЛИКАЦИИ

Почти половина пиарщиков уверены, что их основная задача — обеспечение продаж. А главной трудностью в своей работе они назвали подготовку текстов

Как выглядят и какими должны быть профессиональные объединения PR-специалистов в России

Ассоциация Коммуникационных Агентств России провела новое исследование заработных плат в рекламной индустрии