PR-рынок России PR-рынок России
PR-рынок России

НОВОСТИ

Министерство культуры РФ и «Серебряный Лучник» будут развивать межкультурные коммуникации

Исполнительная дирекция Национальной премии в области развития общественных связей «Серебряный Лучник» получила письмо Директора Департамент информационной политики и международных связей Министерства культуры Российской Федерации В. В. Дуды, в котором говорится, что проекты, развивающие межкультурные коммуникации народов России и соотечественников за рубежом, заслуживают поддержки региональных и федеральных органов власти.

«Минкультуры России готово оказать информационную поддержку мероприятиям, направленным на сохранение, развитие и популяризацию культурного наследия народов России… Надеемся, что в ближайшей перспективе вы представите значимые культурно-коммуникационные проекты к участию на конкурсной основе в федеральных программах поддержки и развития российской культуры», — сообщается в письме.

«Мы искренне признательны Министерству культуры РФ за готовность оказать информационную поддержку. В конкурсе прошлого года принимали участие проекты из Америки -«Детский фестиваль русской культуры» и «Русская культура американского штата Аляска»; Японии — «Куромори Кагура в России»; Китая — «Художественный фильм «Конфуций»; острова Таймыр — «Этнический праздник встречи зимы «Большой Аргиш» и Комсомольска-на-Амуре «Цветы народа нани». Мы открыли для себя совершенно неизведанный пласт межэтнических коммуникаций. Проекты, развивающие взаимодействие различных культур и сотрудничество разных народов особенно актуальны сейчас, когда мир стал глобальным и объединил все территории одними и теми же проблемами. Коммуникации помогут взаимопониманию, укреплению национальных культур, появлению совместных культурных проектов. Конечно, мы поможем принять им участие на конкурсной основе в федеральных программах, — подчеркнула исполнительный директор НП «Серебряный Лучник» Надежда Явдолюк.

(15.11.2012)

ЖУРНАЛ

ИНТЕРВЬЮ

Глава SPN Communications о кризисе в PR и молодых специалистах

Что происходит с PR-отраслью в сложной экономической ситуации, как меняется индустрия и кто выигрывает в период сокращения коммуникационных бюджетов?

На вопросы PR-files отвечает Михаил Умаров, генеральный директор агентства Comunica.

Руководитель направления «PR и Продвижение» Фонда «Форум инноваций» в интервью PR-files об опыте и особенностях коммуникационной кампании Московского международного форума «Открытые инновации»

ПУБЛИКАЦИИ

Почти половина пиарщиков уверены, что их основная задача — обеспечение продаж. А главной трудностью в своей работе они назвали подготовку текстов

Как выглядят и какими должны быть профессиональные объединения PR-специалистов в России

Ассоциация Коммуникационных Агентств России провела новое исследование заработных плат в рекламной индустрии