link9849 link9850 link9851 link9852 link9853 link9854 link9855 link9856 link9857 link9858 link9859 link9860 link9861 link9862 link9863 link9864 link9865 link9866 link9867 link9868 link9869 link9870 link9871 link9872 link9873 link9874 link9875 link9876 link9877 link9878 link9879 link9880 link9881 link9882 link9883 link9884 link9885 link9886 link9887 link9888 link9889 link9890 link9891 link9892 link9893 link9894 link9895 link9896 link9897 link9898 link9899 link9900 link9901 link9902 link9903 link9904 link9905 link9906 link9907 link9908 link9909 link9910 link9911 link9912 link9913 link9914 link9915 link9916 link9917 link9918 link9919 link9920 link9921 link9922 link9923 link9924 link9925 link9926 link9927 link9928 link9929 link9930 link9931 link9932 link9933 link9934 link9935 link9936 link9937 link9938 link9939 link9940 link9941 link9942 link9943 link9944 link9945 link9946 link9947 link9948 link9949 link9950 link9951 link9952 link9953 link9954 link9955 link9956 link9957 link9958 link9959 link9960 link9961 link9962 link9963 link9964 link9965 link9966 link9967 link9968 link9969 link9970 link9971 link9972 link9973 link9974 link9975 link9976 link9977 link9978 link9979 link9980 link9981 link9982 link9983 link9984 link9985 link9986 link9987 link9988 link9989 link9990 link9991 link9992 link9993 link9994 link9995
PR-рынок России PR-рынок России
PR-рынок России

НОВОСТИ

Дни PR в Москве: «В поисках новых смыслов»

27 ноября 2012 года в 11.00 в Конгресс-центре ЦМТ (Москва, Краснопресненская набережная, д. 12, 7-й подъезд, 4-й этаж) начнет свою работу XVI Международный Фестиваль «Дни PR в Москве».

Его откроет пленарная сессия, тема которой — «В поисках новых смыслов»

Прямые губернаторские выборы, появление новых форматов взаимодействия государства и общества, вступление России в ВТО и продвижение российских брендов за рубежом, наступление социальных медиа и попытки регулирования интернета, новые коммуникационные механизмы и громкие назначения в СМИ… События уходящего года и их роль в формировании будущего отрасли коммуникаций — вот вопросы, которые предстоит обсудить экспертам «Дней PR в Москве».

К участию в пленарной сессии приглашены:

  • Андрей Баранников, генеральный директор коммуникационного агентства SPN Ogilvy, вице-президент РАСО, председатель Ассоциации компаний-консультантов в области связей с общественностью (АКОС);
  • Алексей Германович, директор, член правления Российского Фонда Прямых Инвестиций, вице-президент РАСО;
  • Иван Засурский, редактор онлайн-газеты «Частный корреспондент»;
  • Александр Изряднов, эксперт, экс-директор по маркетингу и стратегическим коммуникациям проекта «Одноклассники»;
  • Елена Кохановская, директор по связям с общественностью Группы МТС;
  • Евгений Кузнецов, директор департамента продвижения инноваций и социальных программ, член правления ОАО «РВК», председатель комитета РАСО по научным и инновационным коммуникациям;
  • Валерий Левченко, заместитель Руководителя-Главного редактора РИА Новости;
  • Владимир Легойда, председатель Синодального информационного отдела Московского Патриархата;
  • Евгений Минченко, президент коммуникационного холдинга «Минченко Консалтинг», вице-президент РАСО;
  • Максим Муссель, директор по развитию ВЦИОМ, управляющий партнер компании IFORS, председатель Комитета РАСО по исследованиям в коммуникационной сфере;
  • Игорь Писарский, председатель совета директоров коммуникационной группы Р.И. М. Портер Новели, член ВЭС РАСО, вице-президент АКАР

и другие.

Модераторы мероприятия — Юлия Грязнова и Евгений Минченко.
Участие в мероприятии платное. Базовая стоимость — 15 000 рублей (без НДС) с человека.
Для участников Фестиваля действует система скидок:
Членам РАСО, АИДТ, АКОС, АМР — 50%
Членам IABC/Russia, АКАР, АКМР, ГИПП, НАСО, РАМУ — 20%
Победителям и дипломантам PR-конкурсов 2011 г. — 20%
При участии 2-х и более человек от компании — 20%
Питание и проживание в Москве не входит в стоимость участия.

(15.11.2012)

ЖУРНАЛ

ИНТЕРВЬЮ

Глава SPN Communications о кризисе в PR и молодых специалистах

Что происходит с PR-отраслью в сложной экономической ситуации, как меняется индустрия и кто выигрывает в период сокращения коммуникационных бюджетов?

На вопросы PR-files отвечает Михаил Умаров, генеральный директор агентства Comunica.

Руководитель направления «PR и Продвижение» Фонда «Форум инноваций» в интервью PR-files об опыте и особенностях коммуникационной кампании Московского международного форума «Открытые инновации»

ПУБЛИКАЦИИ

Почти половина пиарщиков уверены, что их основная задача — обеспечение продаж. А главной трудностью в своей работе они назвали подготовку текстов

Как выглядят и какими должны быть профессиональные объединения PR-специалистов в России

Ассоциация Коммуникационных Агентств России провела новое исследование заработных плат в рекламной индустрии