PR-рынок России PR-рынок России
PR-рынок России

НОВОСТИ

Дни PR в Москве: «В поисках новых смыслов»

27 ноября 2012 года в 11.00 в Конгресс-центре ЦМТ (Москва, Краснопресненская набережная, д. 12, 7-й подъезд, 4-й этаж) начнет свою работу XVI Международный Фестиваль «Дни PR в Москве».

Его откроет пленарная сессия, тема которой — «В поисках новых смыслов»

Прямые губернаторские выборы, появление новых форматов взаимодействия государства и общества, вступление России в ВТО и продвижение российских брендов за рубежом, наступление социальных медиа и попытки регулирования интернета, новые коммуникационные механизмы и громкие назначения в СМИ… События уходящего года и их роль в формировании будущего отрасли коммуникаций — вот вопросы, которые предстоит обсудить экспертам «Дней PR в Москве».

К участию в пленарной сессии приглашены:

  • Андрей Баранников, генеральный директор коммуникационного агентства SPN Ogilvy, вице-президент РАСО, председатель Ассоциации компаний-консультантов в области связей с общественностью (АКОС);
  • Алексей Германович, директор, член правления Российского Фонда Прямых Инвестиций, вице-президент РАСО;
  • Иван Засурский, редактор онлайн-газеты «Частный корреспондент»;
  • Александр Изряднов, эксперт, экс-директор по маркетингу и стратегическим коммуникациям проекта «Одноклассники»;
  • Елена Кохановская, директор по связям с общественностью Группы МТС;
  • Евгений Кузнецов, директор департамента продвижения инноваций и социальных программ, член правления ОАО «РВК», председатель комитета РАСО по научным и инновационным коммуникациям;
  • Валерий Левченко, заместитель Руководителя-Главного редактора РИА Новости;
  • Владимир Легойда, председатель Синодального информационного отдела Московского Патриархата;
  • Евгений Минченко, президент коммуникационного холдинга «Минченко Консалтинг», вице-президент РАСО;
  • Максим Муссель, директор по развитию ВЦИОМ, управляющий партнер компании IFORS, председатель Комитета РАСО по исследованиям в коммуникационной сфере;
  • Игорь Писарский, председатель совета директоров коммуникационной группы Р.И. М. Портер Новели, член ВЭС РАСО, вице-президент АКАР

и другие.

Модераторы мероприятия — Юлия Грязнова и Евгений Минченко.
Участие в мероприятии платное. Базовая стоимость — 15 000 рублей (без НДС) с человека.
Для участников Фестиваля действует система скидок:
Членам РАСО, АИДТ, АКОС, АМР — 50%
Членам IABC/Russia, АКАР, АКМР, ГИПП, НАСО, РАМУ — 20%
Победителям и дипломантам PR-конкурсов 2011 г. — 20%
При участии 2-х и более человек от компании — 20%
Питание и проживание в Москве не входит в стоимость участия.

(15.11.2012)

ЖУРНАЛ

ИНТЕРВЬЮ

Глава SPN Communications о кризисе в PR и молодых специалистах

Что происходит с PR-отраслью в сложной экономической ситуации, как меняется индустрия и кто выигрывает в период сокращения коммуникационных бюджетов?

На вопросы PR-files отвечает Михаил Умаров, генеральный директор агентства Comunica.

Руководитель направления «PR и Продвижение» Фонда «Форум инноваций» в интервью PR-files об опыте и особенностях коммуникационной кампании Московского международного форума «Открытые инновации»

ПУБЛИКАЦИИ

Почти половина пиарщиков уверены, что их основная задача — обеспечение продаж. А главной трудностью в своей работе они назвали подготовку текстов

Как выглядят и какими должны быть профессиональные объединения PR-специалистов в России

Ассоциация Коммуникационных Агентств России провела новое исследование заработных плат в рекламной индустрии