PR-рынок России PR-рынок России
PR-рынок России

НОВОСТИ

Пенсионный фонд потратит на рекламу 160 млн руб.

Организация объявила конкурс на создание и размещение рекламы (аудио- и видео-роликов) на российских радиостанциях, телеканалах и в кинотеатрах.

Контракт предполагается на немалую сумму — его начальная цена составляет 161 400 000 рублей. Для сравнения, это годовой бюджет рекламодателей уровня VISA и «Очаково» (данные на 2011 год, оценка Adindex).

Заявки будут приниматься до 12 декабря, а их рассмотрение назначено на 13 декабря 2012 года.

Adindex.ru/
(14.11.2012)

ЖУРНАЛ

ИНТЕРВЬЮ

Глава SPN Communications о кризисе в PR и молодых специалистах

Что происходит с PR-отраслью в сложной экономической ситуации, как меняется индустрия и кто выигрывает в период сокращения коммуникационных бюджетов?

На вопросы PR-files отвечает Михаил Умаров, генеральный директор агентства Comunica.

Руководитель направления «PR и Продвижение» Фонда «Форум инноваций» в интервью PR-files об опыте и особенностях коммуникационной кампании Московского международного форума «Открытые инновации»

ПУБЛИКАЦИИ

Почти половина пиарщиков уверены, что их основная задача — обеспечение продаж. А главной трудностью в своей работе они назвали подготовку текстов

Как выглядят и какими должны быть профессиональные объединения PR-специалистов в России

Ассоциация Коммуникационных Агентств России провела новое исследование заработных плат в рекламной индустрии