PR-рынок России PR-рынок России
PR-рынок России

НОВОСТИ

«Дни PR в Москве»-2012 пройдут 27-28 ноября

В рамках первого дня Фестиваля, 27 ноября, в Конгресс-центре ЦМТ состоятся пленарная сессия, круглые столы и дискуссионные панели. Специалисты, работающие в сфере общественных связей, дадут коммуникационную оценку проблемам, стоящим перед бизнесом, обществом и государством, расскажут о своем видении развития отрасли и поделятся собственным опытом решения профессиональных задач.

Второй день фестиваля объединит студенческое сообщество России. В Национальном исследовательском университете «Высшая школа экономики» состоятся мастер-классы признанных экспертов отрасли Public Relations для студентов российских вузов. Открытая веб-трансляция даст возможность присоединиться к участию в образовательной части проекта всем желающим.

«Дни PR в Москве» — это профессиональная PR-платформа, объединяющая специалистов сферы Public Relations, рынка рекламы и маркетинга, представителей бизнеса, государственных структур и средств массовой информации. За годы своего существования «Дни PR в Москве» стали площадкой, где можно обменяться знаниями, обсудить острые вопросы, найти креативные решения и почерпнуть нестандартные идеи.

Организатор Фестиваля — Российская Ассоциация по связям с общественностью (РАСО).
Официальные спонсоры мероприятия — ОАО «Мобильные телесистемы» (МТС) и Компания развития общественных связей (КРОС). Партнеры проекта — Национальный исследовательский университет «Высшая школа экономики» и ОАО "НПК "УралВагонЗавод".
(13.11.2012)

ЖУРНАЛ

ИНТЕРВЬЮ

Глава SPN Communications о кризисе в PR и молодых специалистах

Что происходит с PR-отраслью в сложной экономической ситуации, как меняется индустрия и кто выигрывает в период сокращения коммуникационных бюджетов?

На вопросы PR-files отвечает Михаил Умаров, генеральный директор агентства Comunica.

Руководитель направления «PR и Продвижение» Фонда «Форум инноваций» в интервью PR-files об опыте и особенностях коммуникационной кампании Московского международного форума «Открытые инновации»

ПУБЛИКАЦИИ

Почти половина пиарщиков уверены, что их основная задача — обеспечение продаж. А главной трудностью в своей работе они назвали подготовку текстов

Как выглядят и какими должны быть профессиональные объединения PR-специалистов в России

Ассоциация Коммуникационных Агентств России провела новое исследование заработных плат в рекламной индустрии