Второй день фестиваля объединит студенческое сообщество России. В Национальном исследовательском университете «Высшая школа экономики» состоятся мастер-классы признанных экспертов отрасли Public Relations для студентов российских вузов. Открытая веб-трансляция даст возможность присоединиться к участию в образовательной части проекта всем желающим.
«Дни PR в Москве» — это профессиональная PR-платформа, объединяющая специалистов сферы Public Relations, рынка рекламы и маркетинга, представителей бизнеса, государственных структур и средств массовой информации. За годы своего существования «Дни PR в Москве» стали площадкой, где можно обменяться знаниями, обсудить острые вопросы, найти креативные решения и почерпнуть нестандартные идеи.
Организатор Фестиваля — Российская Ассоциация по связям с общественностью (РАСО).
Официальные спонсоры мероприятия — ОАО «Мобильные телесистемы» (МТС) и Компания развития общественных связей (КРОС). Партнеры проекта — Национальный исследовательский университет «Высшая школа экономики» и ОАО "НПК "УралВагонЗавод".